9.

197 6 2
                                    

-я вернулся-отец зашёл домой явно не в самом лучшем настроении. Конечно, его дочь покалечил какой-то урод.
-голова прошла?
-да, легче стало.
Отец вымыл руки и переоделся.
-подойди сюда.
Мужчина подозвал девочку к дивану. Алина села и тот начал осматривать голову.
-щас переделаем повязку, а то эта ели держится.
Мужчина размотал с головы бинт который в спешке наматывали Алине.
-ай.
-терпи.
Отец достал аптечку, обработал ранку, намазал мазью, чтоб синяка не было и заклеил большим лейкопластырем.
-все, через недельку как новая будешь.
-ага.
Алина уже собиралась идти к себе в комнату но отец продолжил.
-слушай,  если кто-то будет донимать, ты скажи, ты же понимаешь что это опасно и можно сильно влипнуть.
-да я знаю, в следующий раз скажу, обещаю.
-и с этими двумя поменьше общайся.
-с Ромой и Бяшей?
- именно, они те ещё хулиганы, хоть сейчас и утихомирились, но раньше вообще не унять их было. Украдут что-то, с кем то подерутся, мелкие были чуть ли не в участке жили, хоть и родители у них приличные.
-а, ну не скажу что они прям такие плохие, но и святыми их не назвать, может переросли просто?
-Всё возможно..
-они ведь мне помогли пару раз, так что я не думаю что мне стоит их бояться, темболее Полина и Катя с ними тоже хорошо общаются, а они хорошие.
-ну да, но ты всё равно будь осторожнее, даже с ними.
-поняла, буду аккуратнее.
Всё решилось мирным путём, не смотря на то что мужчина переживал за дочь и был в плохом настроении. Обычный родитель бы мог закатить истерику и читать часами нотации.
-я уже поела, поэтому пойду уроки делать.
-да, давай.
Сегодня очередь отца вечером сидеть перед телевизором.
Уже наступило утро. Всё как обычно, все были заняты своими делами и сборами в школу и на работу. Отец уже ушёл, а Алина одевалась.
Сегодня день должен удастся, ведь Семён больше не тронет девушку.
*да уж было весело, но больно* думала про себя Алина идя в школу. По пути она встретила Полину с Антоном которые по дороге мило о чём то сюсюкались.
-а.. привет?-неуверенно сказала Алина.
Парочка резко обернулась и оба покраснели как раки.
-о, Алина, привет.
-привет..-Антон явно растерялся, а вот Полина не очень.
-а, простите если помешала..
-ничего страшного, всё хорошо-ответил светловолосый, чтоб девушка не думала что мешает им, да мальчик был и не  против, просто разволновался.
-да, ничего страшного, лучше скажи ты как? Голова болит?
-не, уже лучше.
-синяк наверно останется, Бабурин тебе не слабо вмазал-выпалил Антон.
-да скорее всего, но папа мазь какую-то от гематомы намазал, надеюсь быстрее заживёт.
-ладно, всё будет хорошо, главное что Семёна на место поставили, теперь забирать не будет.-сказала Полина топая впереди.
-это точно-добавил Антон.
Ребята заболтались и не заметили как дошли до школы. Поднимаясь по лестнице они встретили Катю, Рому и Бяшу. Они о чём то спорили, да так что все уже чуть ли не ругались.
-эй, вы чего-спросил у приятелей Антон.
-да ничего, просто кто-то не хочет признавать поражение-рома кинул неодобрительный взгляд на Катю.
-вы не ругайтесь только-печально ответила Полина.
-ладно, я проиграла.- Катя надула губы и злобно посмотрела на Бяшу и Рому. Те же улыбались во все зубы, ну почти во все.
-раз поражение ты приняла, то как мы и договаривались с тебя 4 булки на.-сказал Бяша.
Алина просто молча наблюдала за происходящим, на всякий случай лезть ей туда пока не стоит. Если с Полиной и Катей отношения более менее складные, то Рома, Бяша и Антон ещё под вопросом. Катя цокнула и взяла девочек под руки и они направились в класс.
-а вы чего поругались?-невинно спросила Полина.
-не ругался никто, просто они мне про вкладыш затирали, а я им не поверила сначала, но потом они мне его показали. Это правда что ты им вкладыш дала?-с непониманием спросила Катя Алину, видимо до сих пор не очень веря в происходящее.
-да, я..
-но где ты его взяла, Антон мне говорил что он очень редкий-добавила Полина.
-видимо мне крупно повезло, но это была обычная жвачка, в магазине купила.
-да, везучая ты. Кстати, предлагаю погулять после школы, а то ты, Алина, небось сидишь вечно дома и погулять не с кем.-уже веселее говорила Катя.
-я сегодня не смогу..у меня скрипка..
-так, может в выходные тогда?
-да давай-Полина согласилась, она была не против узнать Алину поближе.
-а ты как, сможешь?
-да, смогу, только нужно номерами потом обменяться, чтоб удобнее было.
-ага, это точно.
Девочки направились к кабинету. Лилия Павловна разговаривала с какой-то учительницей, а ребята занимались своими делами. Половины ещё не было, обычно всё приходят ближе к уроку, минут за 5. Алина села на место и засмотрелась в окно. Красивый вид открывался с окна на мусорку, которую разворошили дворовые собаки. Впрочем здесь в посёлке было на удивление чище чем в городе, природа под боком красивая. Алинины раздумья прервал звонок. Все ребята уже подтянулись в класс.
- как я я вам и обещала-начала Лилия Павловна, но её перебили.
-можно войти?-без стука вошли два парня.
-Пятифанов, Будаев, сколько уже можно мне надоели ваши опоздания!
-извините-сказал Рома без капли сожаления.
-проходите-грозно сказала учительница, а ребята приземлились на свои места.
-так вот, как я вам и обещала будет пересадка.
Класс явно был недоволен.
-ничего не знаю, все берите свои вещи и идите к доске. А то ишь, разнылись тут, мне ещё урок провести успеть нужно!
Возражать было бесполезно, против Лилии Павловны тяжело устоять.
*боже, надеюсь Лилия Павловна не такая глупая чтоб сажать меня с Бабуриным, нет ну серьёзно? Она же меня с ним не посадит?* думала про себя Алина. Девочке явно не хотелось с ним сидеть, даже не учитывая того что он вчера сделал.
Через минут десять все сидели на своих новых местах. Антона и Полину посадили на третий ряд, видимо им очень понравился такой расклад. Катьке повезло, ей досталась самое хорошее место, на 3 парте возле окна, идеальное место чтоб списать. Бяша сидел за Катей с какой-то девочкой. Алине же повезло, её не посадили с Бабуриным, он сидел на старом месте один, видимо учительница понимала что с ним сидеть никто не захочет. Соседом Алины, по иронии судьбы стал Ромка Пятифанов, хулиган прославившийся на всю школу, по которому сохли все девочки, а мальчики боялись подойти, ведь он и вмазать может, да не слабо.
-ну.. привет?-неловко поздоровался Пятифан.
-привет-сказала Алина оценивая всю сугубость ситуации. Скорее всего парень не силён в учёбе да и характер у него не сладкий, на пса дворового похож. Вечно ошивается с кем-то из своих дружков. К таким подход нужен..
Диалог ребят на этом закончился, да и неловко как то стало, оба как будто в рот воды набрали. Алина слушала учителя и что-то записывала в тетрадь. Рома же лежал на парте согнувшись в три погибели, разглядывая портреты писателей развешанных на стенах.
-что за предложение где есть две грамматические основы?-задала вопрос учительница всему классу, кто-то уже тянул руку, но взор Лилии Павловны упал на Рому, который маялся весь урок и не знал чем себя занять.
-Рома, отвечай-обратилась к нему учитель.
-а..-тот явно не ожидал такого подвоха и посмотрел на соседку в ожидании помощи.
-не ответишь опять двойку поставлю!-грозилась женщина.
-в сложносочинённом-шепнула тихонько Алина.
-а.. в сложносочинённом-неуверенно сказал парень, в то время как Алина отвернулась от него чтоб не вызвать подозрений.
-хм, правильно..-Лилия Павловна была удивлена.
-секунду, а пятёрку мне поставите? А то двойкой мне угрожали, а я то ответил, и правильно ответил, поэтому считаю что заслужил-гордо произнёс парниша, от чего в классе прошёл смешок.
-ладно, поставлю..-сказала учитель и дальше стала вести урок.
-это..спасибо-сказал Рома "спасительнице".
-незачто-Алина чуть улыбнулась- в следующий раз хотя-бы учителя слушай.-договорив девушка продолжила что-то писать в тетрадь.
-ага, постараюсь.-закончил парень.

Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя