На улице уже давно зима. Все уже встретили новый год и пора вылезать из своих уютных домов. Опять просыпаться рано утром, когда ещё темно. Впихивать в себя завтрак и идти в школу по жгучему морозу. Слушать монотонные лекции учителя и так по кругу. Алина опять собиралась в школу. Отец уже сегодня должен приехать с командировки. Девушка как обычно умылась, поела и собралась выходить. Тропинка от дома была заметена, так как вчера прошёл не хилый снегопад. Дорога в школу стала уже привычной девушке, гуляя с ребятами они обошли уже весь посёлок, поэтому больше девочка тут не путается. Подходя уже ближе к школе девушка стала приглядываться. Зачем же? Да просто кто-то стал интересоваться не идёт ли недалеко, так же в школу как и Алина какой-то юноша? Девушка не осознавая стала искать парня глазами, но увы никто из прохожих не оказался нужным ей человеком. Видимо тот как обычно опоздает или вообще не прийдёт на первый урок. *да боже, я превращаюсь в идиотку или что? Ещё мальчиков я не искала!* Алина выкинула эту затею из головы и зашла в школу, мол: "хватит страдать всякой ерундой". Девушка слегка опаздывала, поэтому торопилась чтоб не опоздать на урок. Но благо она успела и до звонка оставалось ещё пару минут, чтоб подготовиться к уроку. Лилия Павловна начала свой урок. На удивление Алины Бяша был на месте, а вот Ромки не наблюдалось. Обычно Рома с Бяшей вечно вместе тусуются и опаздывают вместе, а тут один потерялся, сиди и думай теперь куда он мог влипнуть. Хотя Алина и рассматривала вариант, что сосед мог заболеть, но всё же было предчувствие какое-то. От урока прошло около половины времени. И в класс всё таки заявился Пятифанов.
-можно войти?-спросил парень у учителя даже не извиняясь. Учительница же посмотрела на него злобным взглядом и кивнула головой в сторону его места, показывая что недовольна, но всё равно разрешила сесть. Женщина уже привыкла что они с Бяшей часто опаздывают и поняла что бороться с этим уже бессмысленно.
-привет-с неловкостью в голосе сказал парень соседке.
-привет, ты почему опять опаздываешь? Тебе оценки исправлять надо!-начала нашёптывать девушка, чтоб ей не сделали замечания. Парень в ответ лишь цыкнул. Девушка часто говорила ему об оценках и об учёбе, даже побездельничать на уроках не давала, за что ей спасибо ведь парень и правда чуть чуть, но подтянулся в учёбе.
-так почему опоздал то?-опять начала донимать девушка.
-...-парень посмотрел на неё, но не сказал ни слова. Всё таки не культурно говорить девушке к которой неровно дышишь, что тебе стрелу наметили. Не по мужски это, а вдруг скажет :"я с драчунами не общаюсь" и все в этом духе.
-ээй, ты чего молчишь? Случилось что-то?-продолжила девушка.
-да забей, проспал просто..-аккуратно ответил парень. Девочка ему и вправду поверила.
-аа, понятно.-Алина на последок посмотрела на парня. -у тебя профиль красивый- тихонько сказала девушка улыбаясь и все также пялясь на Рому. Юноша засмущался когда увидел что Алина уже смотрит и что-то затирает про его красивый.. профиль?
-э, че? Профиль?- Пятифанов отвёл взгляд на тетрадку.
*ВОТ Я ДУРА, ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛА?* проклинала себя девушка за сказанное. *Ну подумаешь вырвалось, нужно просто разрулить ситуацию, говорить уверенно, если не будет неловкости, то он и незаподозрит* Алина так и поступила.
-ты не знаешь?
-нет-подтупленно сказал Рома.
-ну, профиль это положение лица сбоку, то есть ты видишь лицо на половину-девушка показала на себе.- Антон знает тоже, он же художник вроде.
-а, ясно теперь, и чё реал красивый?-самоуверенно спросил Ромка.
-ага, черты лица красивые.-договорив эту фразу девушка принялась что-то записывать в тетрадь за учительницей. Юноша же поттупился. *это же комплимент щас типо был?*
Не поняв до конца Ромка в смятении тоже начал что-то записывать. Наверно это был его первый комплимент от девушки..
Урок закончился и все вывалились из класса. Полина усвистала куда-то с Антоном, поэтому Кате и Алине пришлось идти в столовую вдвоём. Девочки как обычно болтали о своём, ничего не обычного.
---
-э, Бяш, слышь? У меня профиль красивый?-спросил Рома приятеля.
-чё на? Какой блять профиль?-непринуждённо спросил Бяша совсем не понимая что несёт его друг.
-ну когда лицо на половину видно, тип вот так-рома крутанул головой в сторону и показал рукой.
-хахахпхп ты чё совсем уже? В девку превращаешься на?-Бяша захихикал, но Рома грозно на него посмотрел и тот сразу умолк.
-э, лады. А реально ты чё про штучки эти всякие затирать начал на?
-да сказал кое кто.-Пятифанов облокотился на подоконник и посмотрел в окно.
-Полинка что-ли? Хотя не, не могла она, у них там с Антоном уже давно шпили вили на.- начал рассуждать вслух Бяша.
-Бяш завались а? Знаешь ведь, я за ней бегать больше ненамерен.
- это правильно, тогда кто про личико твоё прекрасное налепетал на?-с сарказмом протянул Бяша. Ещё хорошо что не стал уму разуму учить как с девками разговаривать, хотя наверно понял урок, лучше Роме такое не говорить.
-...-Пятифан тяжело вздохнул, как будто щас скажет все что у него внутри, и кто там ему что-то про профиль говорил, но в ответ только тишина.
-ладно брат, пошли покурим на.- Бяша догадывался что с другом, но лучше щас пока не раскрывать свои предположения, а то мало ли..
---
Уроки закончились. Все дети бежали сломя голову к раздевалке, чтоб занять очередь. Выходя со школы чувствовался приятный и свежий воздух, от которого дышать легче.
Компания ребят стояла на крыльце и что-то обсуждала перед тем как всем разойтись.
-ладно, пойду я, а то холодно.-сказала Алина утыкаясь носом в шарф.
-я с тобой-добавила Катя. Девочки жили в одной стороне, поэтому часто ходили домой вместе.
-пока!- Алина с Катей помахали ребятам и пошли домой.
Минут через десять остальные тоже разошлись.
-ну как на личном фронте?-ехидно улыбнулась Катя подруге.
-ээ, чего?
-ну нравится кто-то?-всё также улыбалась Катя.
-да нет.-неловко промолвила Алина.
-хм, странно я думала тебе нравиться уже кто-то.
-с чего это?
-ну внешне ты приятная, да и с параллели много кто из парней заглядывались.
-да не, не думаю..-Алина была смущена. Катя же толкнула её в бок и захихикала. -да ладно тебе, тебе Рома нравиться, да?
*да блин, кто такие вещи спрашивает? Катя ты совсем с дуба рухнула? И что говорить то..* Девушка сама не знала что чувствует поэтому не стала рисковать.
-эм, почему ты так решила?-Алина говорила спокойно и решительно, чтоб Катя не подумала что она врёт, но сердце предательски быстро случалось от волнения.
-да вы с ним очень мило болтаете на уроках.
-ээ..-Алина посмотрела на Катю показывая всем своим видом что это не так, но так и не смогла оправдаться.-он просто друг.
-ага, верю верю.-доказывать что-то Кате бесполезно, всё равно на своём стоять будет. Минут через пять девушки уже разошлись и каждая шла по отдельности. Алина крутилась в голове слова Кати, правда эта или нет пока неизвестно. Ведь если нравиться человек это ещё не значит что ты его любишь. Во всяком случае у всех людей есть свои минусы. И если ты и вправду любишь человека, то примешь его любым. Алина и сомневалась по этому поводу, никто не спорил Рома был и вправду симпатичным, красивые черты лица, популярен среди девочек и в хорошей физической форме. Но образ жизни? Парень-типичный хулиган, который может всыпать кому не поподя, курит и всё разное что могут вытворить такие люди. Наверно именно поэтому Алина и сомневается.. Наконец прийдя домой девушка переоделась, пообедала и села за уроки. Просидел за учебниками около двух часов девушка услышала как зазвонил телефон. Это был отец.
-ало, Алина, привет.
-привет, а ты же уже приехать скоро должен.
-да, но я сегодня не приеду у нас машина сломалась поэтому тут ещё проторчим.
-понятно..
-в магазин сходи за продуктами, да приготовь себе что-то.
-но, хорошо, чуть позже схожу. Что нового кстати? Помимо сломанной машины?
.......
Алина проболтала так с отцом около часа.
-ладно, давай я пойду-тяжело вздохнул через трубку мужчина.
-да давай, пока.-девушка положила трубку и пошла дальше делать уроки. Пока что есть сильно не хотелось, поэтому Алина решила сходить после того как доделает всё домашнее задание. Время пролетело быстро. На часах уже было около шести вечера. Алина собралась, взяла деньги оставленые отцом и пошла в магазин. На улице было уже темно и разглядеть некоторые вещи уже получалось с трудом. Девушка зашла в местный киоск, где купила немного еды чтоб приготовить поесть. Мороз покалывал щёки и нос. Посёлок будто опустел, все сидят дома и греются. Идя домой Алина приметила идущего навстречу человека. В такие моменты становиться не по себе. Вокруг ни души и темнота сплошная, а вдруг что.. У девушки забилось сердце, а в голове крутились варианты что делать если кто-то нападёт. Но всё обошлось. Подходя чуть ближе девушка распознала силуэт, это был Рома.
-при...вет..-у девушки округлились глаза когда она подошла к нему на достаточно близкое расстояние чтоб разглядеть лицо.
-а? А, привет..-парень не узнал бы девушку еслиб та его не окликнула.
-что с тобой? Ты опять подрался? Помоему в этот раз уж перебор..-девушка обеспокоенно начала расспрашивать парня как так получилось, но ему сейчас немного не до неё.
-да всё норм иди домой-Рома попытался отмазаться от подруги мол: "ничего страшного".
-эй, ничего ненормально! Ты себя то видел?
-ой всё, и так не сахар ещё ты тут со своими нотациями-парень чуть рявкнул на девушку и то нехотя.
-и куда ты сейчас?
-незнаю, поброжу где-то а потом.. домой наверно, мать всё равно на смене всю ночь.-Алина на него грозно посмотрела и выдала:
-пошли, а то простынешь ещё!-девушка схватила парня за рукав куртки и потащила за собой.
-э, куда?-Рома остановился от чего рукав выскользнул из руки девушки.
-домой.
-к тебе что-ли?
-да, у тебя лицо всмятку, а он ещё бродить собрался.- ворча на друга девушка зашагала вперёд.-ты идёшь?- девочка обернулась на парня. Брюнет же ничего не ответил и последовал за Алиной, только улыбался глядя ей в спину. Сердце вот вот выпрыгнет из груди. Ребята за всю дорогу не проронили ни слова. Каждый думал о своём.
-заходи-Алина открыла дверь и впустила гостя.-снимай куртку и иди мой руки, потом на кухню.
-ага..
Алина оставила продукты на кухне, а сама пошла в комнату переодеться, после чего мыть руки. Зайдя на кухню девушка была в лёгком шоке. На улице была темень а когда ребята зашли в дом то свет в прихожей не включили.
-ужас..-Алина стояла в дверном проёме и разглядывала Пятифанова. Лицо было разбито, ссадины, синяки, засохшая кровь и ободранные руки.-на улице темно было я не думала что всё настолько плохо..- а парень просто молча сидел и смотрел на девушку.
-кто тебя так?-с жалостью в голосе спросила Алина, доставая аптечку из шкафчика.
-да там.. вообщем.. блять да кароче, там даун один поговорить хотел а в итоге разговаривать не один пришёл.. ну и вот..
-кто на одного толпой нападает?-девушка тихонько буркнула доставая медикаменты из ящичка.
-ничё, они у меня попрыгали, от них и живого места не осталось!-вкус победы сладок, Рома улыбнулся.
-я очень рада что ты, так скажем победил, но буду ещё сильнее если не будешь драться, на тебя смотреть больно.-девушка поднесла к лицу парня небольшое зеркальце.-на полюбуйся.
-пиздец, нихера у меня рожа-Рома ухмыльнулся. Алина убрала зеркало и достала перекись вату, бинты, пластырь и какую-то мазь.
-будет неприятно сам понимаешь, потерпи пожалуйста.-девушка аккуратно взяла лицо парня и стала протирать от крови лицо влажным платком. Парень сидел боясь сделать лишнее движение. Девушка была как никогда близко от чего тот сильно смущался. Да и в принципе с девушками особо не контактировал. Кроме Полины, и то ничего у них не вышло..
Белый платок стал ярко красного цвета.
Девушка принялась обрабатывать раны, теперь они хотябы видны. Как оказалось на лице виднелось только три раны, которые были серьёзней остальных. Алина намочила кусочек ваты перекисью и приложила к разбитой брови.
-тсссс-скорчился от боли парень.
-прости!- девочка убрала вату от раны.-нужно потерпеть.- Алина опять стала прикладывать вату на рану, только в этот раз очень осторожно. Параллельно она тихонько дула на место побоя, чтоб хоть как то перебить боль.
-ну вот и всё, первая готова.-девушка взяла уже другой кусок ваты, также смоченный в перекиси и стала точно также обрабатывать костяшки пальцев, подбородок и разодраную скулу, ей досталось больше всех, хоть рана и не большая но глубокая.
-так посиди немного я руки сполосну и выкину это.-Алина забрала красный платок и использованную вату и ушла в ванну. Рома же ухмыльнулся, хоть это было и больно. Девушка так осторожно над ним хлопотала и боялась что тому будет больно. Пока подруга обрабатывала ранки бедный парень и сказать ничего не мог настолько засмущался. Алина была озабочена другим, и походу сама не поняла, как близко они были друг другу. Это парня и добивало, невинность девицы. В этот момент он окончательно понял что всё заходит далеко, и вляпался он по уши.
-ну воот, видишь, сразу другой вид, лицо более менее получше стало-девочка незаметно подкралась, улыбнулась и взяла мазь.
-а это зачем?-спросил Рома.
-пантенол, чтоб зажило быстрее и шрамов не осталось.
Намазав мазью садины Алина заклеила их пластырем.
-спасибо-парень глянул на девушку пока та убиралась.
-незачто, просто будь аккуратнее ладно?
-но..
-голова сильно болит?
-есть такое-и вправду из-за боли голова как будто затуманена, обычно Рома энергичный, а тут..
-на, выпей, должно легче стать как домой прийдёшь спать ложись и так намотался сегодня.-Алина протянула Ромке кружку с водой и таблетку.
-чай попьём и потом пойдёшь, хоть чуть чуть согреешься.
Парень принял лекарство и облокотился об стол. Алина же наливала чай.
*женюсь на ней* пролетело в голове мальчишки. Горячий чай как никогда согревает в такие холода. Ребята сидели в тишине и тихонько похлёбывали сладкий напиток с печеньем.
-ладно, спасибо я пойду.- парень встал из-за стола и направился в прихожую, девушка же пошла за ним следом.
-ну всё, пока, осторожнее только, а то кто тебя знает, опять что-то вытворишь.-девочка хихикнула.
-ага, спасибо ещё раз-парень тоже улыбнулся и вышел из дома. Счастью небыло предела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...