С того инцидента с Бабуриным прошло около трёх месяцев. На улице уже была зима. Дороги заметены, а деревья впали в спячку. Ещё неделю назад люди праздновали новый год, но скоро опять нужно вылезать из своих уютных домов и тащиться на работу, которая уже совсем надоела. Девушка сидела в своей комнате и читала какой-то роман, в котором рассказывали про типичную школьную влюблённость. Все эти непонятки между героями и мимолётные взгляды друг друга.. Каждой девочке хотелось бы почувствовать себя главной героиней такой истории, когда тебя добивается мальчик, который тебе нравиться, чувство эйфории от первой любви и бабочки в животе. Алина была завлечена книгой. Отец уехал в трёхдневную командировку и поэтому девочка осталась одна дома. Конечно, любой бы воспользовался такой ситуацией, и Алина не исключение. Она решила позвать Катю и Полину на ночь, посмотреть какой нибудь фильм и просто приятно провести друг с другом вечер. На улице темнело рано, поэтому даже в четыре часа вечера было очень темно, но скоро это закончиться, а день будет становиться короче. Зазвонил телефон. Девушка незамедлительно побежала в прихожую и ответила.
-ало?-донёсся с другого конца трубки знакомый голос.
-ало, привет пап.
-привет.
-как доехали?
-да нормально, дорога правда заметена, а так ничего.
-понятно-оба неловко замолчали, но отец продолжил.
-с девочками долго не засиживайтесь и если гулять пойдёте осторожнее будте.
-да, я помню поздно не гулять, спать ложиться раньше-подтрунивая сказала девочка. Отец ухмыльнулся.
-ладно, сегодня звонить больше не буду, отдыхайте, а вот завтра будешь мне отчитываться!-посмеялся отец с того конца телефона.
-есть сэр, просьба будет выполнена!-торжественно сказала Алина сдерживая смех.
-Всё, давай, пока.
-пока.
Девушка повесила трубку. На дворе уже был вечер, и девочки должны уже совсем скоро подойти. Не успела Алина отойти на кухню, как в дверь постучали.
Полина и Катя стояли на пороге и улыбались, ведь это была их первая ночёвка.
-привеет-открыла дверь Алина широко улыбаясь.
-привет!-почти в один голос ответили девушки.
-проходите, а то холодно-девочка чуть отошла от двери чтоб подруги зашли.
---
На улице и правда было холодно. Мороз пронизывал до кончиков пальцев. Снег блестел отражая свет фонарей.
-может домой пойдём уже?-с грустью спросил брат у сестры. Видимо он уже совсем окачурился на таком морозе.
-нет!-капризно ответила девочка.
-холодно ведь, а если заболеешь? Потом мама ругаться будет.
-мне не холодно!-и вправду, девочка была очень тепло одета.
-ладно..-Антон тяжело вздохнул и поплёлся за гиперактивной сестрой. Минут через 15 ребята дошли до местного киоска.
-Оль, не хочешь чего нибудь?
-да, ту кислинку, помнишь мама недавно приносила?
-да, помню.
Возле магазина стояли два парня. Из-за темноты, сложно было узнать кто это.
-Тоха?-донёсся знакомый голос. Это были Ромка с Бяшей.
-привет.
-ооо, ребята, привет!-накинулась на ребят взбудораженная Оля. Рома присел на корточки и потрепал Олю по макушке, отчего та захихикала.
-а ты че без Полины?-с небольшой досадой в голосе спросил Рома.
-да на, обычно вы всё время вместе трётесь.-подколол Бяша Антона, отчего тот засмущался.
-Антон говорил, что Полина занята сегодня-промолвила Оля вертясь между ребятами.
-всмысле на?
-да они с Катей у Алины сидят.
-да?-с возмущением сказал Рома-они там значит развлекаются а нас не позвали?
-точно, у Алины батёк уехал раз у неё собрались на.
-да, Полина что-то говорила об этом.-промолвил Антон.
-ну дак чего стоим? Карапуз, с нами хочешь, у Алины посидеть?-спросил Рома у девочки.
-хочу, хочу!-Оля запрыгала от радости.
-но, нас же не звали вдруг..-не успел Антон закончить как его прервали.
-ну Тоша!-воскликнула девочка схватив брата за руку-Алина добрая и пустит нас, ну пожалуйста!-девочка посмотрела на парня щенячьими глазками. Против таких сложно устоять.
-давай Тох, сеструха дело говорит-добавил Рома.
-ага, они нас точно пустят, мы друзья как никак на.
-ладно, уговорили-на самом деле Антон тоже хотел пойти, но некультурно же так без приглашения вламываться. Ребята направились к дому девушки. Пятифанов шёл улыбаясь. Где где, но дома у Алины он ещё не был. Юноша и сам толком то и не понимал почему он так радуется, но такое таится не долго.
---
-Одежду можете тут оставить, ванна там-девушка указала пальцем на дверь слева от комода. Девочки направились в указанное место, после чего пришли к Алине на кухню.
-таак, чем займёмся? Я парочку касет захватила, фильмы просто супер!-сказала Катя садясь за стол.
-оо, круто, обязательно глянем, только поесть бы, а то на голодный желудок фильмы смотреть не очень-ответила ей Алина.
-согласна, только что есть будем?-Полина сложила руки на груди и задумалась.
-щас глянем что есть, из этого что нибудь и наварганим.- девушка начала шариться по всем шкафам и холодильнику.-нуу, у нас есть сгущёнка, можем испечь что-то. Блины? Оладушки?
-я за блины!-сказала Полина.
-я тоже.-закончила Катя.
Девочки достали всё необходимое и стали готовить смесь для блинов. Уют и комфорт. Такая атмосфера царица в доме. Девушки мило болтали о том как провели новый год и всякой ерунде. Катя в основном только говорила, конечно такая особа просто так не замолчит, обо всём ей нужно поговорить. Во всяком случае девочки на неё не обижались, им скорее это даже нравилось. Полина с Алиной были заняты блинами. Алина и Полина договорились по очереди следить за блинчиками, чтоб не уставать. Алина наливала тесто на сковороду пока, Катя страстно рассказывала про какой-то журнал, а Полина сидела и слушала Катьку. В дверь постучали.
-кто прийти то мог? Папы нету..-сказала Алина глядя на девочек.- Поль погляди за блином я щас-девушка вытерла руки о полотенце и подошла к двери. Кто-то за дверью до сих пор усердно стучал, но не сильно, настукивая какой-то ритм.
*может дети?* подумала Алина и открыла дверь. На пороге стояли Оля, Рома, Бяша и Антон. Не успев ничего сказать Оля накинулась на Алину с объятиями.
-Алина!-воскликнула девочка повиснув на девушке. На такой крик прибежала Катя. Она тоже не поняла что эта толпа тут забыла и каким боком они оказались тут.
-приветик!-обняла в ответ Алина. -вы чего тут делаете?-уже обратилась она к ребятам.
-а, да Олька сказала что вы тут тусите ну мы и к вам пришли на.
-ага, нас не позвали и сидите тут развлекаетесь.-встал в позу Пятифан.
-конечно не позовём, мы с девочками хотели посидеть о своём поговорить, а вы припёрлись и все планы попортили.-начала язвить Катя, но делала она это не агрессивно, а что-ли с теплотой?
-я же говорил, ненадо было.
-да ладно, проходите, ничего страшного-девушка улыбнулась ребятам, после чего пошла на кухню.
-ура!- крикнула Оля и стала стягивать с себя верхнюю одежду.-а чем так вкусно пахнет?
-девочки блины готовят-Катька легонько стукнула девочку по носу и повесила её куртку.
-а ты чё ничё не делаешь на?-спросил беззубый подкалывая девушку.
-я в готовке не сильна, и вообще такое не культурно у девушки спрашивать.-Бяша замолчал. Все ребята разделись и стали изучать дом, ведь никогда там не были. Оля сразу побежала к девочкам на кухню, за ней подтянулись ребята и уселись за стол.
Дома было тепло и уютно.
-и зачем ты их пустила?-с обидой спросила Катя Алину.
-да ладно, всё равно Оле и Антону домой надо будет, а эти двое.. тоже домой пойдут, а то родители потеряют.
Рома фыркнул посмотрев на девушку, та только глянула на него в ответ с мягкой улыбкой на лице. Парень моментально отвёл взгляд.
-скоро блины будут готовы, что смотреть будем?-спросил у всех Антон.
-ну то что я взяла вы смотреть явно не будете-выпалила Катя.
-в тумбочке под телевизором касеты есть поглядите что есть, только чтоб Оля тоже смогла посмотреть. Оля, Бяша и Полина пошли выбирать фильм, пока Алина дожаривала последний блин, а Катя готовила всем чай. Рома с Антоном тоже о чём то разговаривали.
Выбор ребят остановился на комедии "Кавказская пленница". Это многими обожаемый сериал про Шурика и забавные события происходящих вокруг него. Рома и Антон помогли девочкам принести всем чай в гостиную, где они и будут смотреть фильм.
-Ром?-аккуратно спросила Алина.
-чё?
-открой банку пожалуйста, если я открывать начну, то скорее изродую её чем открою.-девушка издала смешок, протягивая парню баночку сгущёнки и открывашку.
-да не вопрос! Ща всё откроем!-гордо сказал Рома.
-не порежся только-тихонько сказала девушка чуть ли не на ухо парню. Они стояли близко друг к другу, поэтому слышно было только Ромке.
-а..э, ага..-парень смутился и чуть отодвинулся, в голове оправдываясь тем как бы случайно не ударить подругу.-Держи.-Рома протянул банку Алине и ушёл к остальным в зал. Полина отнесла блины, а Алина принесла сгущёнку, которую до этого перелила в тарелочку, чтоб было удобнее макать блины. Девочки устроились на полу с остальными ребятами.
*да чтоб тебя, и зачем ты тут уселась дура, я от банки не отошёл а ты тут*подумал про себя Рома когда увидел как Алина садиться между ним и Катей, благо с права был Бяша, а то тот бы совсем был очарован соседкой.
-у кого пульт? включайте-сказал Антон.
-ща на.-бяша достал пульт, который до этого они с Ромкой бросили на диван и включил фильм. Все ребята были увлечены просмотром. Оля которая сидела рядом с Антоном и Полиной часто спрашивала что означают те или иные фразочки. Чаще всего Антон сваливал Олю на других, чтоб те и объяснили ей, после чего хихикал, наблюдая за тем как Бяша или Катя с Алиной пытаются ей объяснить что-то. На середине фильма Оля уже угомонилась и ребята смогли продолжить смотреть фильм без Олиных вопросов. Блины уже были съедены и банка сгущёнки уже опустошилась. Кстати о сгущёнке, кое кто не мог выкинуть из головы один момент."Не порежься только" эта фраза была сказанна с такой заботой.. мальчик невольно улыбался вспоминая этот случай раз за разом. Иногда у парниши выходило кидать мимолётные взгляды на девицу рядом, которая с интересом смотрела фильм и смеялась во время смешных моментов со всеми ребятами. Её голос, словно звон колокольчиков, которые так и хочется слушать и слушать. Но увы, фильм закончился, а ведь было весело, и хотелось бы ещё подольше посидеть так близко.. Все ребята стали потихоньку собираться, Катя мыла посуду, Алина убирала с зала и кухни а Полина о чём то болтала с Олей. Все собрались в прихожей.
-ладно мы пойдём-протянул Антон.
-ага-добавил Ромка.
-пока!-Оля обняла всех девочек и подбежала к Антону.
-удачи-сказала Полина. Катя стояла и смотрела на уходящих ребят. Алина махал им рукой, тоже ничего не сказав как Катя. Бяша с Антоном тоже попрощались, а Рома просто кивнул кинув последний взгляд на Алину. Дверь захлопнулась и девочки остались одни.
-ура, наконец-то о своём поболтать можно-с облегчением(?)сказала Катя.
-это точно, пойдёмте в зал.-кивнула Полина. Девочки достали постель и разложились. Было решено что Алина спит на полу, а Катя и Полина на разложенном диване. Но спать пока ещё никто не собирался. У девочек сразу нашлись темы о разговорах. Провда через часа два они и сами не заметили, как уже спать захотели.
-думаю пора на боковую, послезавтра в школу а я доклад не доделала, завтра нужно сесть.-пробормотала Алина.
-ага, я тоже устала-зевая добавила Полина.
-согласна, уже и вправду спать хочется-Катя залезла на диван и плюхнулась на подушку, за ней Полина. Катя укрыла их одеялом и стала засыпать на пару с Полиной. Алина была не исключением, чего медлить то? Укутавшись в одеяло девушка постаралась уснуть. Попытка не увенчались успехом. Девушка проворочалась минут пятнадцать, в то время как её подружки уже во всю сопели без задних ног. Алина аккуратно вышла из комнаты и сходила в туалет, после чего опять пыталась уснуть. Глаза уже слипались, но мозг не отключался. Обычно Алина чтоб уснуть представляет что-то приятное, что-то по типу моря или поля где она только одна. После такого засыпать сразу приятней, но в этот раз голова представила портрет юношы. Это был Ромка Пятифанов. *да что со мной, почему я его вспоминаю?* Девушка попыталась отогнать мысли, но получалось плохо. *не думай о нём, он просто хулиган, подумаешь красивый, но это ведь не главное качество, внешность не главное.. конечно не главное, но ведь мне он ничего плохого не сделал..* Девушка пыталась хоть как-то оправдать свои мысли но не смогла. Думать о чём то уже не было сил, уж очень хотелось спать. Сама не заметив Алина наконец-то уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...