На улице уже теплее, а снег потихоньку тает. Солнечное апрельское утро. С каждым днём солнце встаёт всё раньше и раньше, так и до лета недалеко.
Девушка как всегда собиралась в школу. Сложив всё нужное в сумку, она направилась на кухню, чтобы позавтракать перед выходом. Сделав себе чай с бутербродом Алина кинула взгляд на отца, который тоже завтракал. Мужчина читал газету и похлебывал из кружки горячий чай.
-я сегодня до поздна, часов в десять дома буду.
-а чего так?-спросила девушка откусывая кусок хлеба.
-да в город надо, кому как не мне этим заниматься?-ворчал отец, Алина только усмехнулась.
-ладно, я пошёл.-мужчина отложил газету на подоконник и встал из-за стола. Отец поковырялся в прихожей и ушёл из дома. Алина тоже долго не засиживалась и стала одеваться и готовиться к выходу. На улице было ещё прохладно, но снега ещё хоть отбавляй. Девушка направилась по обыденному маршруту. Сегодня должно было быть пару контрольных работ, впрочем больше ничего интересного.. По пути Алина встретила Рому. Парень сначала её не заметил.
-Ром!-крикнула ему девушка. Только тогда парень повернулся.
-о, привет.- юноша остановился, чтобы подождать когда Алина до него дойдёт. В последнее время эти двое сдружились ещё крепче, хотя до этого и слово стеснялись друг другу сказать, краснели как раки от любого контакта друг с другом. Оба решили подумать над чувствами, и подождать немного, сами не подозревая, что ждать может и не нужно было.. Теперь они часто по дружески..? общаются на перемене и даже пару раз ходили друг к другу в гости. Каждый был рад любому моменту проведённому вместе, и всё таки иногда смущение давало о себе знать..
Разговор особо не заладился, пол пути ребята просто шли в тишине.
-мама касету новую принесла с фильмом, хочешь глянем сегодня?
-оо, круто, а что за фильм?
-"куб", фантастика вроде.-парень зевнул прикрывая рот ладонью.
-нужно ребят тогда спросить, смогут или нет.
-э.. да.-парня такой настрой не устраивал, он только её приглашал, а в итоге всей толпой собираться.. да и возразить он не смог, не скажешь же "я только вдвоём хочу!" Фраза прозвучала бы как то странно и поставила бы девушку в неловкое положение. Да и не очень так напрямую говорить. Делать нечего, прийдёться потерпеть.
-у тебя мама сегодня на смене?
-да, до двенадцати.
-теперь понятно почему ты так внезапно фильм посмотреть предложил.
-только дома нет нихера, смотреть то несчем-Рома озадачено почесал затылок.
-прям вообще еды нет что-ли?
-ну, суп..-парень пытался вспомнить что же ещё было дома, но на ум ничего не приходило.
-ладно, скинемся с ребятами и в ларёк заскочим после школы, у меня должно было что-то завалятся.
-ага.
Разговор завязался. Возле парочки стало больше школьников, также идущих в школу. Это означало что пару поворотов, и их беседа скоро кончится. Зайдя в школу ребята как обычно отдали куртки в гардеробе и пошли к нужному кабинету. На лавочке возле кабинета сидели Антон, Бяша и Полина. Рома про себя молился лишь бы подруга забыла спросить остальных про фильм, и в итоге они бы как и планировалось смотрели бы его вдвоём.
-а где Катя?-спросила Алина.
-БУ!-резко послышалось из-за спины девушки а под рёбрами почувствовалась резкая боль от щипков смешанных с щекоткой.
-ААА, больная что-ли?-вскрикнула девушка от испуга.
-зачем искала то?-Катя ехидно улыбнулась и облокотилась на плечи подруги.
-кароче..-после этого слова все надежды Ромки улетучились, а лицо стало недовольным.-не хотите фильм глянуть? У Ромы сегодня никого.
-а че за фильм на?
-куб, фантастика.-ответила ему Алина.
-о, я смотрел недавно, крутой, но я не любитель пересматривать что-то, поэтому без меня-сказал Антон.
-я тоже не могу сегодня, у меня дополнительные занятия по математике-добавила Катя. Алина с надеждой посмотрела на Полину, но и она отказалась от занятий скрипкой она никогда не откажется. Взгляд упал но Бяшу.
-о ну ты то точно сможешь сможешь? У тебя дел никаких нет обычно, только с Ромой торчите где-то.
-а..ну..-хотел парень согласиться как заметил на себе взгляд товарища, который буквально говорил: "только попробуй согласиться"
-к нам родственники приедут мать сказала сегодня дома быть, сорян.-Бяша сказал первое что в голову пришло.
-ну ладно, ничего страшного-девушка почти не расстроилась, позади стоял Рома и слегка улыбался. Минут пять спустя Бяша с Ромой куда-то слиняли, Антон с Полей мило говорили о своём, а Катя убежала с какой-то девочкой. Чтож делать было нечего, поэтому Алина побрела в класс и села за свою парту.
---
Наконец, прозвенел звонок с последнего урока. Огромная толпа детей спускалась вниз по лестнице к гардеробу. В такой толпе даже идти было трудно, а из-за кучки детей возле окошка очередь стояла на месте. Алина мирно сидела на лавочке и ждала когда дети разойдутся, чтоб не стоять эти пол часа в неподвижной толпе. Из кучи детей вылез Ромка, кое как через них пробравшийся.
-ты чего сидишь? Нам ещё в магаз надо.-спросил парень.
-я лучше подожду пока они все уйдут, если идти туда без очереди, то задавят и даже не заметят.
-давай номерок.-не успела Алина его протянуть, как Рома выхватил его из руки и направился в очередь. Не стесняясь никого он шёл напролом, расталкивая всех кто не давал пройти. Вернулся он через минуты две, с курткой Алины и перекошенной шапкой.
-спасибо.
-давай одевайся и идём.
-ага.
Ребята вышли из школы и направились к киоску. Он был недалеко от школы, поэтому идти недолго.
-стой.-резко сказала девушка.
-чё?
-деньги! Нам не хватит, у меня только 10 рублей от силы, я совсем забыла, остальные же не идут..-девушка приуныла. Но тут парень достаёт из кармана купюру пятидесяти рублей.
-хватит столько?
-хватит..-та удивилась откуда такая сумма, мать вряд-ли бы столько дала.-но откуда?
-да так, подрабатывал.
-точно не украл?-девушка строго на него посмотрела.
-ты за кого меня принимаешь, я что вор по твоему?-Рома демонстративно надул губы и слегка отвнрнул голову.
-ладно поверю.
Ребята дошли до магазинчика, купили вкусностей и направились к дому Ромы.
-прошу-парень чуть наклонился придерживая входную дверь чтоб Алина зашла. Девушка же только усмехнулась.
-иди на кухню пока чай поставь-сказал парень а сам отнёс пакетик в зал, где они и собирались смотреть фильм.
Немного возьни и чай был готов а касета вставлена в видик. Ребята уселись на диван напротив телевизора.
На самом деле было очень уютно и комфортно. Ребята часто обсуждали моменты из фильма, особенно возникал Ромка.
Фильм был очень интересным, но усталость взяла своё. После тяжёлого дня так и хочется отдохнуть, особенно когда рядом приятный тебе человек. Веки стали потихоньку закрываться. Двушка провалилась в сон, а голова аккуратно упала на плечо парня. Сначала Рома не особо понял что случилось, ну а потом когда увидел мирно пристроившуюся подругу на плече, боялся шевелиться. Совсем не хотелось её будить. Девушка, наверно, видела очень хороший сон, раз во сне слегка улыбалась. Парниша не мог оторвать взгляда, наконец они хоть чуть чуть, но начали сближаться. Прошло около получаса и фильм всё таки кончился. Как бы не хотелось но нудно будить даму, а то потом совсем поздно будет.
-эй, Алин, вставай давай.-парень нежно будил девушку, слегка её расшатывая.
-м..?-девушка потянулась протереть глаза, и только тогда осознала, что уснула на Роме, отчего смутилась и слегка покраснела.
-как спалось?-подколол её парень.
*близко!*действительно, между лицами было сантиметров десять отсилы.
-а..нормально..-девушка чуть отстранилась.-сколько время?
-чуть больше шести.
-поздно, мне уже домой пора.
-хорошо, я провожу.
Ребята убрали за собой и направились собираться. Хоть уже и весна, но темнеет ещё не так рано. Рома с Алиной почти не говорили в этот раз.
-ладно, спасибо что проводил, пока.-парень просто кивнул, но только Алина развернулась чтоб зайти за калитку, голос ромы остановил её.
-погоди!
-а?-девушка в недоумении смотрела на парня.
-слушай... такое дело..-говорить было трудно.
-какое?-после фразы Алины он замолчал.
-кароче ты мне нравишься, давай встречаться!-на одном порыве высказал парень. Сердце бешено билось. Было страшно, как отреагирует..
Девушка была в ступоре, и даже слова сказать не смогла.
-слушай, если не взаимно так и скажи, а не молчи..-парень заметно нервничал. Но чувства долго копились и сказать о них было уже необходимым.
-тоже..ты мне тоже нравишься..-Алина опустила глаза, смущению не было предела.
У Ромки аж глаза засверкали от услышанного.
Парень осторожно взял лицо девушки холодными руками и нежно притянулся, после чего аккуратно поцеловал. Алина была совсем не против, сердце трепетало от происходящего. Поцелуй был ,конечно, не такой страсный и долгий, зато очень искренний.
Чуть отстранившись Рома спросил: -ты же не против если мы будем.. ну.. встречаться?
-неа-девушка нежно улыбнулась.
-тогда зайду завтра с утра.
-ага, пока.-на последок Алина осмелилась чмокнуть паренька в щёку на прощание, после чего сильно смуиилась и быстро убежала домой, не веря в происходящее. Рома, чуть постояв, тоже пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...