-таак, сумки здесь поставлю потом разложишь как тебе нужно. Я на кухне, переодевайся и приходи.
-слушаюсь и повинуюсь-девушка широко улыбнулась.
Переодевшись она стала рассматривать комнату в которой будет спать.Алина как и обещала пошла к отцу на кухню.
-помой для начала руки, а потом уже определимся.
Девочка помыла руки и вернулась.
-что нужно делать?
-так, ну смотри, я предлагаю сварганить чего нибудь. Есть макароны, картошка, гречка и фарш на котлеты в морозилке завалялся. Что хочешь?
-нуу можем котлеты с макаронами сделать.
-тогда договорились доставай фарш.
Уют и теплота, то чего не хватало девочке многие годы. Когда родители развелись жить становилось невыносимо. Постоянные ссоры, а мать даже не пыталась выслушать дочь. С отцом ей было намного проще общаться. Он не злился на неё из-за пустяков, и не срывался, да он был строг, но в меру. Для Алины он был идеальным родителем. Девушка искренне радовалась тому что снова смогла почувствовать семейную любовь и заботу.
Ужин был успешно приготовлен и также успешно съеден.
-было очень вкусно!-сказала Алина дожёвывая остатки еды.
-это точно..Кстати, Алин, через 3 дня в город нужно будет, мать хоронить..-сказал отец тяжело вздыхая.
-да, я понимаю. Ладно я пойду вещи разберу да спать пойду наверно.
-ага, я тоже отдохну, завтра на работу, спокойной ночи.
-и тебе.
Отец пошёл в комнату и стал смотреть телевизор, а Алина принялась разбирать сумки.
В эту ночь девушка спала намного лучше предыдущей.
Алина наконец-то выспалась и чувствовала себя намного лучше. Отец по всей видимости уже уехал на работу и девочка была одна дома.
- и чем мне заняться?-сказала вслух Алина. Недолго думая девушка решила почитать произведения из школьной программы, чтоб прийдя в новую школу было легче адаптироваться к учёбе. Весь день Алина читала Достоевского, не заметив как быстро пролетело время. От чтения её отвлёк телефонный звонок. Алина быстро побежала в прихожую чтоб успеть ответить.
-ало?
-Алина? Привет это я-сказал мужской голос по другую сторону трубки. Девочка сразу же узнала отца.
-а, привет, что-то случилось?
-да, слушай мне нужны документы по делу. В тумбочке в прихожей поищи, там должно быть написано "по делу #32"
-ага, подожди секунду-девушка отложила трубку и стала рыться в ящичках.-нашла!-воскликнула девушка.
-молодец, сможешь принести? Тут до участка не далеко не потеряешься, выйдешь из дома и налево свернёшь там будет главная дорога, иди прямо никуда не сворачивая. Когда будет последний поворот пойдёшь направо и увидишь участок. Я договорюсь тебя пустят.
-хорошо, поняла.
Девушка одела чёрную юбку ниже колена, кремовую блузку, ботинки и пальто с белым шарфом. Алина закрыла дом и шла по маршруту который ей сказал отец по телефону.
-а вот и он-сказала тихонько девочка, радуясь что не потерялась. Зайдя в участок Алину задержал дежурный.
-здравствуйте, вы кто и по какому делу?
-здравствуйте, я Алина Тихонова, папа попросил документы ему принести.
-аа, да он меня предупредил, проходи.
-извините, можете подсказать где его кабинет?
-да, конечно, сначала идите по лестнице на 2 этаж и направо по коридору, в самом конце будет 219 кабинет.
-ага, спасибо большое.
Алина поднялась по лестнице и и пошла в кабинет отца.
---
-почему на вас опять жалобы? Неужели нельзя никого не донимать?
-да он первый начал на!
---
Девушка тихонько постучала в дверь.
-заходите!-послышался отцовский голос.
Алина зашла и направилась к столу отца, по пути заметив рядом двух сидевших слева от отца парней. Они естественно отреагировали и смотрели на заходящую девушку с интересом, потому что никогда тут её не видели.
-быстро ты-мужчина улыбнулся девушке.
-подожди чуть чуть щас я достану.
-не торопись, разденься пока, вещи на стул положи, я всё равно скоро закончу, вместе домой поедем.
-хорошо пап.-девушка принялась снимать пальто и искать документы в сумке.
-на, держи-девушка передала отцу папку с документами и села на стул возле его рабочего стола.
-так, продолжим, спрашиваю ещё раз зачем вы подрались с теми парнями?-уже строго спросил отец мальчиков.
-а мы повторяем ещё раз, мы были вынуждены, они первые к нам прицепились.-сказал один из парней в олимпийке.
-да да!-добавил второй без двух передних зубов. Они выглядели уставшими, а внешний вид оставлял желать лучшего. У одного нос разбит, а у второго все руки ободраны и садины на лице. Девушка тихонько хихикнула, ей это показалось забавным её отец возиться с какими то пацанами со двора и выглядело это слегка нелепо. Всё трое внезапно посмотрели на неё с притупленным взглядом. Девушка просто промолчала и слегка улыбалась переводя взгляд на стопку документов.
*странная она, ржёт ни с того ни с сего, это что настолько смешная ситуация?* думал парень смотря на дочь лейтенанта. Нельзя не согласиться Алина была очень симпатичная и милая.
-ладно, рассказывайте как было, и почему завязалась драка.
-ну, мы просто шли по главной,гуляли, видим идут нам навстречу Горбин, Пешкин и ещё один пацан какой-то. Ну думали мимо пройдут а они давай затирать нам про какой-то долг. Ну мы тип говорим им, что никому ничего не одалживали и хотели дальше идти, но Горбин Бяше в нос дал и потом..ну вы поняли.
-ладно, что за долг?- уже не так строго спросил Тихонов
-знаете Бабурина? С нами в классе учиться на.
-допустим.
-этот придурошный у всех в долг брал и не возвращал, там где-то тысяча насобиралась.
-мг
-и из-за того что раньше этот Бабурин с нами тусил, они видимо решили, что мы его друзья и покрывать его будем.
-ладно, когда он с вами как ты сказал тусовался, в каких вы были с ним отношениях?
-да ни в каких!-перебил своего друга беззубый.
-ага, он вёл себя как последняя свинья, поэтому он с нами больше не дели и не продержался.
Лейтенант громко вздохнул и стал что-то записывать.
*да уж, документы и вправду скучные* Девушка вздохнула, и дочитав последние строчки, на лежащих на столе листов, перевела взгляд на отца который что-то писал, а потом на ребят. Один из них уже смотрел на Алину, будто насквозь глядит.
*и чего он вылупился?* Девушка посмотрела парню в глаза и не стала отводить взгляд.
*Блять, чё она смотреть то начала* парень чутка смутился, резко отвёл взгляд и посмотрел на своего уставшего беззубого приятеля.
-Ладно, идите домой.
-вы нам верите на?
-да, Игорь, верю идите домой уже и раны обработайте.
-хорошо-парни рысплылись в улыбке и быстро слиняли отсюда.
-ладно, пойдём домой завтра протокол составлю поздно уже-сказал Тихонов посмотрев на часы, стрелки показывали на пол седьмого вечера.
Алина и отец поехали домой.
---
-пиздец, ёбаный Бабурин, если б не он то мы бы щас жили спокойно на!-вскрикнул парень пиная камень.
-Бяшя, не кипишуй, он уже давно получил пиздюлей,марать руки я больше не буду, уверен после разборок в ментовке к нему тоже наведаются.
-это точно, пошли домой уже жрать охото на.
-пошли.
---
-Хахах интересная у тебя работка-сказала Алина садясь за стол.
-ещё какая, с такими тоже возиться надо, нет на месте ровно сидеть.
Алина хихикнула и принялась есть.
-было вкусно! Я пойду в комнату почитаю да спать лягу.
-да, хорошо, сумку собери завтра чтоб в потом в спешке не бегать перед отъездом.
-поняла.
Алина помыла посуду и пошла в комнату. Заснула она быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...