На следующий день Алина, как и попросил её отец, собрала сумку в дорогу. Это заняло совсем немного времени. Оставшееся время она потратила на приготовление ужина и чтение книг, собственно ничего интересного.
-Алина! Вставай!-кричал папа из ванной.
-ага, встаю, пробормотала девушка поднимаясь с кровати. Самое обычное утро..почти. Сегодня похороны матери. У девушки с самого утра неладное в животе, как будто кишки на ружу вырвутся. В груди как будто осадок, а в горле ком. Отец тоже был не в самом хорошем состоянии.
-как-то не по себе мне-протягивая сказала Алина.
-есть такое-так же нерасторопно ответил отец-ладно, нам выезжать пора, бери сумку и поехали.
Всю дорогу что мужчина что девочка сидели будто вжатыми в сиденье. Ни один не сказал друг другу ни слова. Предыдущую ночь Алина долго не могла уснуть. Опять стала вспоминать мать. Вроде и отношения между девушкой и матерью были плохими, но Алина всё равно любила мать. Близких людей больно отпускать. Девочка не держала зла на мать, она смогла её понять и отпустила.
Немного поёрзав на сиденье, Алина решила подремать.
Отцу всё так же было не очень. В голове крутились воспоминания молодости. Как они познакомились с женой, как им было хорошо по началу. Только по началу. Потом ссоры, скандалы и прочая ерунда от которой уже не избавиться, кроме как разводиться. Дочку бывшая супруга забрала себе, обосновывая это тем, что отец из него никудышный и за ребёнком он уследить не сможет. Да уж, и вправду, не очень весёлая история. Но мужчина рад, что сейчас смог наконец возобновить связи с дочкой, несмотря на то, как это произошло. Самочувствие потихоньку улучшилось у обоих.
По приезде в город. Девушка и её отец сходили поесть в кафе, а потом стали таскаться с документами о смерти матери и всем с этим связанным. На похороны денег ушло не мало. Поэтому в первое время прийдёться экономить.
Ближе к вечеру состоялись похороны. Родственников и знакомых было не много. Кто-то плакал до истерики, кому-то было всё равно, по большей части так вели себя мамины "подруги", хотя после такого их и подругами назвать нельзя. Была одна знакомая у мамы, они даже общались близко, и дочь её с Алиной дружила.
-Алина? Привет.. мне очень жаль-погрустнела девочка.
-о, привет
-как ты? Тяжело наверно?..
-ну.. даже незнаю, обидно конечно, но..-Алина так и не закончила, она не знала что чувствовала. Вроде родная мать столько всего сделала, но с другой стороны, её отношене к дочери было не самым приятным. Священник начал свои речи и девочки замолчали.
-...она была хорошим человеком, храни её господь.-мужчина перекрестился и поклонился мёртвому телу. Это означало что "ритуал" закончен и все близкие могли бы проститься с женщиной. Все кто хотел стали подходить к гробу с чёрной обивкой, в котором лежала женщина. На шее виднелся фиолетовый след от верёвки. Кожа была очень бледная, словно покрытая белой пылью. Когда очередь дошла до Алины, она отказалась. Ей не хотелось смотреть на труп матери, насмотрелась уже вдоволь если честно. Да и какой ребёнок захочет наблюдать такую картину. Все попрощались с женщиной. Три крепких мужчины захлопнули крышку гроба и стали опускать в яму. После чего, закапывать.
-да уж, не думал что буду твою мать так скоро хоронить-с грустью сказал отец тяжело выдыхая прохладный воздух.
-я тоже..
Все положили на могилу цветы и венки и стали потихоньку расходиться. Через минут 10 на кладбище не осталось никого кроме Алины, отца и старушки-это была её мать. С внучкой старушка не виделась лет так 10. Мать не хотела чтоб бабушка общалась с внучкой. Видите ли она не поддерживает дочь а её бывшего супруга. Бабушка сама была не в самых лучших отношениях с дочкой, а когда узнала какой у неё муж дак сразу взлюбился он ей. Хороший парень был, да вот с женой не повезло.
-здравствуйте Нина Александровна- поздоровался мужчина, заметивший родственницу только сейчас.
-здравствуйте-повторила Алина.
-привет, Алина, ты так выросла. А ты, Костя, смотрю похорошел..
-бабушка как ты?-обеспокоенно спросила девочка.
-да нормально, пока на тот свет не собираюсь.-усмехнулась старушка.
-как вы? Как Алина на новом месте прижилась?
-да, всё хорошо, мне развиться у папы-после слов девушки отец слегка улыбнулся.
-это хорошо..
-вас довезти?-спросил отец бывшую тёщу.
-не стоит, хочу прогуляться сегодня.
-ладно, до свидания!
-пока, бабушка!
-давайте, удачи.-закончил отец.
Старушка потихоньку пошла в сторону дороги. Отец и дочь остались совсем одни наедине с могилой. Они молча стояли и смотрели на надгробие где красовалась фотография Анастасии Фёдоровны Колесниковой. Женщина нежно улыбалась. Давно Алина с отцом не видели на ней такой улыбки. Тишина, вокруг лес. Атмосфера не самая приятная, да ещё и не по себе.
-ладно, скоро поедем. Попрощался с ней напоследок, я пока покурю да машину заведу.
-да хорошо.-отец ушёл, а девушка присела возле надгробия. На протяжении всей церемонии было трудно сдерживать слёзы. Теперь никого нет, можно спокойно попрощаться с матерью.
-странная ты-начала потихоньку говорить Алина.
-бросила нас тут с папой, а сама поди отдыхаешь. Чего молчишь, сказать нечего?-у девочки на глазах стали выступать слёзы, а сердце сжалось до изнеможения.
-ладно, уже ничего не поделать, и знай я тебя не прощу!-чуть громче сказала девочка и залилась слезами. Вспомнив об одной вещи она полезла в сумку.
-оставлю это тут, я знаю что он тебе нравился, всё таки у папы хороший вкус.-Алина положила кулончик возле цветов.
-пойду я, хорошего пути..-девушка встала, отряхнула юбку, вытерла слёзы и направилась в машину.
-тебе нужно куда-то?-спросил отец.-пока мы ещё в городе.
-думаю нет уменя всё есть.
-хорошо, садись и домой поедем.
Уже темнело, а на улице пошёл снег. Белые хлопья медленно спускались на землю, но уже не таяли. Наступает зима.
Всю дорогу раздумья о матери не покидали голову Алины. Она понимала что пора научиться отпускать людей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...