Девушка шла по заснеженной тропинке вдоль домов копаясь в своих мыслях. Дом, милый дом. Что может быть лучше, чем оказаться в кровати после такого денька? Алина завалилась в дом и сняла одежду, после чего занялась своими делами, как и всегда.
---
Из прихожей послышался стук.
-сейчас!-крикнула женщина, вытирая руки о полотенце. На пороге стояли двое ребят, Бяша с Антоном.
-дарсте, тёть Маш, а Рому можете позвать на?
-привет, да конечно. Ром? К тебе пришли!-крикнула женщина и пошла на кухню. Бяша с Антоном часто наведывались и хорошо сдружились с Марией Александровной.
*Алина?* парень вскочил с постели и юркнул к входной двери. Но всё ожидания были разрушены. На пороге стояла совсем не Алина, а его два товарища.
-привет..-Антон перевёл взгляд на руку.-что с рукой?
-пошлите-Рома кивнул в сторону своей комнаты.
Ребята прошли в комнату Ромы и уселись на диване.
-э, Ром, дак чё с рукой на?-наконец заговорил Бяша.
-да ёбнулся на руку, вот и всё.
-а когда успел то?-спросил Антон.
-после школы, с Алиной шёл.
-ну ты лох, при подруге так наебнулся на.-усмехнулся беззубый. Антон тоже улыбнулся.
-и чё долго ты так с рукой гонять будешь?-поинтересовался Бяша.
-сказали пару дней и в школу, ушиб сильный просто.-Ромка тяжело вздохнул и опёрся на спинку дивана.
Весь вечер ребята смотрели видик, и параллельно могли что-то обсудить. Вообщем всё бы ничего, но уже поздно, и пора расходиться. Бяша с Антоном ушли а Рома остался один на один с собой. Хоть и обошлось всё более менее хорошо, но парень был всё таки огорчён. Алина. Так и не пришла и не позвонила, а ведь узнала номер. Парень начал накручивать себя. Вдруг Рома ей наскучил или ещё что, о чём он не догадывается. Потом стал её оправдывать, а вдруг дела или спит? Мысли терзали и совсем не хотелось о таком думать. Было решено идти попить чай, а потом спать. Рома зашёл на кухню, там уже сидела мама, которая пила чай с бутербродом и читала газету.
-чай будешь?-спросила женщина глядя на сына.
-да, давай.
Женщина достала кружку и сделала чай, после чего поставила его перед Ромой.
-как с ребятами посидели?
-да нормально-парниша отпил из кружки крепкого чаю и глянул в окно. На улице было темно, лишь свет жёлто-рыжих фонарей выбивался из мрачного пейзажа.
-как рука? Не болит ещё? А то таблетку дам.
-не, не болит, вроде..-Рома вздохнул и глянул на мать.
-что с тобой? Весь подавленый ходишь. Если что-то стряслось ты скажи, ладно?
-нормально всё, просто устал и..-парень не смог держать всё в себе, темболее от матери. Ему нужен был совет.
-и?-аккуратно спросила мать.
-мам.
-да?
-там, ну это.. вообщем, девочка есть одна.. и ну..-неловко говорил Рома.
-не знаешь что делать?
-да..
-она тебе нравиться?
-ага..-парень неохотно протянул.
-ну, на самом деле ты сам должен понять как к ней подступиться ведь все идивидуальны. Но скажу так, в большинстве случаев девушкам нравятся уверенные в себе парни, которые могут выслушать их или поддержать диалог, с которыми интересно. Главное проявлять внимание к ней.
-например?- Рома заинтересовался.
-ну, помоги ей с чем-то или поговори с ней о чём то. Можешь даже сам спросить о небольшой помощи, как никак но это повлияет. Будь нежнее и аккуратнее, это не твои гулянки с Игорем.
-но, запомню-парень схватил печенье и сунул его в рот.
-а девушка та не Алина случайно?-мама посмотрела на сына с улыбкой на лице.
Бедный парень аж поперхнулся, а глаза, по пять рублей, уставились на мать. На лице читалось удивление.
-кэакхэа..-парень кое как прокашлялся, видимо мамина фраза его слегка ошеломила.-откуда?
-ну тут ничего удивительного, всё и так понятно.
-всмысле понятно?
-одного твоего взгляда хватает чтоб понять что она тебе не безразлична.-женщина глотнула чай, умиляясь над тем как её мальчик раскраснелся от разговора про девушку.
-но дам тебе совет, не идеализируй её, не придумывай себе какая она хорошая и всё в этом роде. Опирайся только на её отношение к тебе и её действия, помни мы все не идеальны и в будущем ты можешь заметить её недостатки, которые тебя могут не устроить.
-ага, спасибо.
-ну чтож, желаю удачи, а я спать-мать встала из-за стола и пошла в комнату, оставив Рому одного. Но он тоже долго не задерживался и пошёл спать.
---
-всем запомнить! Это будет в контрольной!-рявкнула учительница на класс.-а теперь новая тема "Тригонометрические уравнения"....
Учительница как диктатор ходила между рядами и караулила каждого ученика, одновременно объясняя тему. Если хоть кто-то будет занят не тем чем надо, будет сидеть у директора и писать объяснительную.
-а где Пятифанов сегодня?-спросила недовольная учительница.
-он руку ушиб, пару дней дома посидит-послышался голос Бяши.
-ясно-женщина строго посмотрела на парня и продолжила вести урок. Долгожданный звонок. Все побыстрее опустошили класс. Полина с Антоном опять куда-то делись, а Бяша, Алина и Катя о чём то болтали возле кабинета. Вдруг Катю позвала учительница и та благополучно оставила Алину и Бяшу одних.
-ты ходил к Роме?-начала девушка.
-да, с Антоном вчера заскочили.
-и как?-на лице читалось беспокойство.
-норм всё, у него ушиб просто, как я и говорил послезавтра уже в школу прийдёт. -после слов парня девушка выдохнула с облегчением.
-тогда зайду сегодня вечерком, по алгебре тема новая, он же ничего не поймёт. И контрольная скоро, а то опять прийдёться за него решать- Алина усмехнулась.
-да, в этом он тупень полный на.-только закончил Бяша как вдруг в его собеседницу врезается какой-то парень.
-оу прости красотка, я не со зла.-светловолосый увидел сумку которую случайно скинул с плеча девушки.-на, держи-парень поднял портфель и нацепил на плечо Алины.
-а..э..ничего страшного.-девушка посмотрела на парня, он был с их параллели. Парень подмигнул Алине и пошёл дальше по коридору, она же в свою очередь проводила его взглядом.
-пикапер хуев-под нос пробурчал Бяша. Он понял что не всё так сладко.
-он же из параллели нашей?-спросила Алина.
-да, всё забудь, пошли за Катей и в класс на.-Бяша повернул девушку за плечи в другую сторону и слегка подтолкнул. Алина же покорно пошла к нужному кабинету. Беззубый тяжело вздохнул, понимая что может произойти пока нет друга.
---
-пойдёмте домой уже-ныла Катя. Все ребята кроме Ромы, конечно, стояли возле своего кабинета.
-да пойдёмте-Бяша начал нервно подгонять всех к выходу, перед этим заметив того парня, который ещё с утра врезался в Алину.
-идите без меня, мне надо к Оксане Викторовне зайти.
-да хорошо, мы пойдём пока!-Полина и Катя обнялись с девушкой и толпа направилась к лестнице. Бяша посмотрел назад в коридор.
-вот пидор-шёпотом произнёс парень. Тот парень явно увязался за Алиной.
Но к сожалению Бяша ничего не мог сделать. Алина поднялась на третий этаж и подошла к нужному кабинету.
-извините?-Алина постучала и заглянула в класс.
-Алин, проходи-произнесла учитель по биологии. Алина присела на парту перед учительским столом.
-держи задание-женщина передала девушке ручку и листок на котором были задания. Это был маленький тест, который Алина пропустила из-за того, что помогала другому учителю.
-время пошло, пиши, не отвлекайся.-девушка приступила к выполнению заданий. Неловкая атмосфера, сидеть на едине с учителем. Хотя один на один всё учителя сразу становятся хорошими, и не ругаются, как в классе. Алина сделала уже половину теста, как в дверь опять постучали.
-драсте ещё раз-парень зашёл в класс со стуком.
*опять он?*подумала девушка. Парень посмотрел на неё, отчего Алина отвела взгляд и продолжила писать.
-Максим? А ты чего тут?-спросила его учительница.
-Оксана Викторовна, вы не видели мою тетрадь? А то найти не могу.
-постой тут, сейчас поищу.-женщина стала рыться в стопках тетрадей.
-Всё, я могу идти?-сказала Алина. Тест был благополучно завершён.
-да, конечно, оставь листок.
-до свидания!-Девушка взяла свой портфель и направилась к выходу.
-нет у меня твоей тетради, поищи ещё раз дома, или новую заведи.
-да, хорошо.-парень вышел из класса вслед за девушкой. Алина спускалась по лестнице, параллельно ищя номерок в кармане.
-погоди!-донёсся голос из-за спины. Девушка конечно же обернулась.-мы толком то и не познакомились выходит. Я Максим-парень протянул девушке руку.
-Алина..-девица пожала руку в ответ.
-красивое имя, кстати ты домой?
-да, а что?
-не против если я тебя провожу? Если нет то я не обижусь.
-а, ну, ладно..?
-тогда договорились-парень начал спускаться по лестнице.
Девушка чуть притуплилась. Парень с которым она случайно столкнулась, уже зовёт провожать. Странно, не так ли?
Надо быть бдительней и осторожней.
Ребята вышли со школы. По дороге домой Максим вечно о чём то спрашивал Алину, она же в свою очередь старалась не сильно открываться.
-ладно, тут разойдёмся, мне чуть чуть осталось идти.-девушка остановилась возле поворота.
-ну, хорошо. Давай пока.
-пока.-девушка пошла по другой тропинке. Максим же смотрел как девушка потихоньку отдалялась от него.
---
Из коридора послышался звук. Рома встал с дивана и пошёл открывать. На пороге стоял Бяша.
-о, а ты чё?-зевая пробормотал Ромка.
-впустить меня не хочешь на?
Рома отошёл от двери и дал приятелю раздеться, после чего оба направились в зал.
-кароче..-Бяша тяжело вздохнул.-две новости, одна плохая, другая хорошая.
-давай хорошую.
-к тебе сегодня Алина зайти обещала.
-да?-парень обрадовался, но не стал сильно показывать это при друге.
-ноо, есть проблемка.-Бяша почесал затылок.
-не тяни.
-Палкин походу к Алине клеится..
-че?-Рома обомлел.-всмысле блять?
-да мы стояли базарили, про то что она к тебе зайдёт, а он мимо прошёл и якобы "случайно" задел её и уронил портфель при этом ещё красоткой называя.
-вот гандон смазливый..-Рома был в бешенстве.
-стопанись злиться пока, Алина не дура, на такую аферу не должна повестись. Темболее рожу ты ему щас набить не сможешь. Понаблюдать за ним надо, поправиться, тогда и думать что-то будем.
-ага..-парень не хотя согласился, но понимал что тут Бяша прав.
Парень посидел у друга ещё немного и пошёл домой. А Рома стал ждать когда же наконец прийдёт Алина.
---
На дворе около шести вечера. Девушка собиралась к Роме. Алина положила в сумку всё необходимое и пошла в прихожую.
-ты куда?-спросил отец с кухни, он совсем недавно приехал и поэтому уплетал вторую тарелку супа.
-пойду прогуляюсь-крикнула Алина одевая аккуратные сапожки.
-хорошо, осторожнее только, долго не задерживайся.
После этой фразы дверь захлопнулась. На улице шёл мелкий снежок. Девушка ни разу не была дома у друга. Только пару раз вместе с ребятами ждала его во дворе, пока он забегал домой.
Алина уже подошла к нужному месту. В груди мешкалось волнение, а сердце стало стучать быстрее обычного. Долго она томить не стала и постучала в дверь. Из нутри дома послышались шаги. Дверь открылась. На пороге стоял парень.
-о, привет, а ты чего?-Рома сделал вид будто не знал о её приходе.
-а..ну..-девушка растерялась, да так что не смогла и слов связать.
*ну же скажи хоть слово* говорила себе Алина.
-э..я задание принесла..мы тему новую проходим, и.. и я подумала что стоит тебе ска.. ну объяснить, а то у тебя и так проблемы с алгеброй, а контрольная совсем скоро. Да и тебя проведать надо.
-хорошо, проходи, чай будешь?
-ага..-девушка стала раздеваться.
*так спокойно ответил? Я тут значит как дура волнуюсь а ему хоть бы хны!*
Алина посмотрела в зеркало, щёки залились румянцем. Сначала девушка подумала что от холода, но те были совсем не холодные.
-а где руки помыть можно?
-вон там ванна-парень кивнул головой в сторону деревянной двери, пока сам наливал чай.
Девушка помыла руки и умылась холодной водой, чтоб скрыть следы румянца.
*и что это было, мы же нормально общались? Почему сейчас я и двух слов связать не могу?* Алина не очень понимала что происходит, да и не до раздумий сейчас. Девушка вышла на кухню к Роме.
-пойдём?
-куда?
-куда куда, в комнату, я уже чай отнёс.
-а, да точно..-Алина последовала за Ромой.
В комнате было довольно уютно, и не так грязно как ожидалось, на стене висели плакаты "цоя" и прочих музыкантов. Возле окна красовался потрёпанный тёмно-синий диван, недалеко от него шкаф и письменный стол возле двери.
На самом деле Рома просто убрался перед приходом девушки, а потом носился радостный по дому.
-садись-парень указал на стул возле стола. Алина приземлилась на место, следом за ней присел на другой стул рома, по правую руку девушки.
Алина глотнула чай из кружки, после чего полезла в сумку за тетрадью.
-э..так, ну мы это в классе проходить начали. И в контрольной это будет.. извини я просто ни разу не занималась так и это выглядит нелепо.-Алина прикрыла лицо рукой тяжело вздохнув.
-да не парься, просто объясняй как обычно, я уверен ты сможешь, а то как я контрольную писать буду, а?-Ромка пробежался глазами по учебнику.
-хах, откуда такое рвение?-девушка была удивлена как спокойно и нежно..? Да, нежно говорил с ней парень. Обычно он такой, ну.. резкий, а наедине будто другой человек.
-ладно, давай, попробую.
Алина переборола стеснение и начала объяснять тему. Вдолбить это в голову Ромки конечно получилось не с первого раза, но всё же получилось. Ребята принялись решать задачи из учебника, для закрепления, а Алина заодно сделает домашнее задание.
-попробуй это уравнение решить-девушка тыкнула на задание в учебнике.
-эээ-парень вылупился на задание в непонятках, хотя только что они разобрали как его решать.-я не понимаю.-Рома посмотрел на девушку, она же в свою очередь даже не злилась.
-давай вместе решить попробуем. Смотри, сначала умножаем...
Ребята просидели над учебниками около часа. Время пролетело быстро, всего хорошего по немногу.
-ладно, думаю на сегодня хватит, да и поздно уже-девушка посмотрела на часы, стрелки показывали на пол восьмого вечера.
-да, хорошо..-парень слегка расстроился, а ведь так хотелось ещё чуточку побыть в приятной компании. Рома с Алиной вышли в прихожую. Девушка стала собираться.
-на-парень протянул сумку подруге.
-спасибо.
-тебя проводить? А то темно ведь.
-не, всё нормально, я быстро добегу.
-точно?-парень чуть наклонился в сторону Алины. Быстрое и отстранение "да" вырвалось изо рта девушки. Она никак не ожидала такого манёвра.
-э.. ладно я пойду, пока!
-давай, беги.
Девушка вышла из дома. Морозный воздух сразу въелся в кожу, от чего привёл девушку в чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...