6.

228 6 0
                                    

-эй вы как? Все нормально?-спросил Антон у ребят.
-ага, здорово мы его отпинали, да Ромка на?
-Ага..-поттупленно сказал парень.
-чё эт с тобой?-спросил Бяша.-Бабурина жалко что-ли?
-ты чё, нет конечно. Пойдёмте домой уже.-сказал рома и начал уходить от места происшествия.
-эй, чего с ним?-спросил Бяша у девочек.
-боюсь ты не поймёшь, он сам наверно то и не понял.-девочки захихикали и пошли вслед за Ромой.
Бяша посмотрел на Антона, но тот сам ничего толком и не понял. Все ребята разошлись по домам.
-я дома-крикнул парень матери.
-вернулся уже, как в школе дела?-выглянула из кухни мать.
-а, всё хорошо.
-что с тобой? Обычно всё нормально, а тут хорошо.
Мальчик не ответил и пошёл к себе в комнату. Рома сел на диван и включил телевизор. Рука ныла, неприятная щиплющая боль. В голове сразу всплыло произошедшее. Достав из кармана подаренный пластырь, парниша наклеил его на ранку на костяшке кулака. Улыбка сама появилась на лице.
*да что ж такое? Просто пластырь
.* Ромка упал на кровать. Но в голове всё равно рисовался портрет девушки.
*сука..* Парень переоделся и пошёл на кухню.
-я суп приготовила, поешь.
-да, давай.
Женщина налила в тарелку суп и дала сыну.
-говорил что всё хорошо.
-ну да
-а с рукой что? Где уже успел?-женщина посмотрела на парня чуть злобным взглядом, показывая своё недовольство.
-да так..
-говори давай.-женщина села за стол напротив Ромы.
-Да к нам девочка перевелась и Бабурин как обычно лезть начал, ну в итоге после школы хотел избить её в роде, но мы с ребятами успели помочь..зато я наконец-то вмазал этой свинье-гордо сказал Рома.
-и обязательно было драться?
-да он по другому и не понимает.
-ладно, а что за девочка? Откуда она?
-я толком ничего не знаю, её Алина зовут, она дочка Тихонова.
-у лейтенанта дочь есть? Не ожидала.
-да мы сами прифигели.
-ладно, главное ты цел, почти. Приятного аппетита.
-ага, спасибо.
Женщина ушла с кухни оставив сына одного.
---
*повезло мне.. еслиб не ребята боюсь бы я там окачурилась* думала про себя Алина заваривая чай. Девушка заглянула в холодильник.
*супер ещё и еды нету, а папа поздно прийдёт. Прийдёться идти в магазин и ужин готовить.* Девушка оделась, взяла деньги, сумку и направилась к магазину. Ещё идя со школы она заметила небольшой ларёк, поэтому знает дорогу. Купив все продукты Алина направилась домой. Ужин был приготовлен, а отец вернулся домой.
-поздно ты.
-ага, на работе завал, чуть коней там не отбросил. А ты как? Как первый день в школе?
-*ну, про Бабурина я пока говорить не буду..*все нормально.
-как ребята? Познакомилась с кем-то?
-нуу так, не прям чтоб друзья друзья, но ребята неплохие.
-это хорошо..
-я ужин приготовила, пойдём поедим.
-да, только руки помою.
Вечер закончился обычно. Алина немного поболтали с отцом, доделала уроки и пошла спать.
*не дай бог эта свинья ко мне снова полезет..* в голове крутился весь сегодняшний день. Потихоньку Алина заснула.
---
-Я пошла!-Крикнула мама парнише.
Рома кое как приоткрыл глаза. Мама ушла, значит пора вставать. Не прошло и получаса как в дверь раздался стук.
-ээй дрыхнешь ещё на?
Парень сразу понял что это Бяша и открыл дверь.
-че ты так рано припёрся, рано же ещё.
-да я матери наплёл про пересдачу.
-ага, круто, пока.-Рома хотел закрыть дверь, но тот успел заскочить в дом.
-чё двери перед носом закрываешь?
Парень не ответил и пошёл одеваться.
-пойдём- сказал своему другу Рома, пока тот доедал бутерброд. Видимо успел его сделать пока приятель не заметил.
-чё ты уже спиздить успел?
-да я жрать хочу, подумаешь один бутер на.
-ладно, ешь, не подавись. -последние слова Рома произнёс с сарказмом.он не обижался на Бяшу. Они уже давно знакомы, чуть ли не с самого детства.
Парни вышли из дома и направились в школу.
-достань жигу-сказал Рома, доставая пачку сигарет из кармана и отдавая одну сигарету Бяше.
-держи.
В воздухе появился едкий табачный запах. Докурив ребята дальше отправились в школу. Скоро и уроки начнутся. По дороге они заметили Бабурина.
-хахахахаха как дела толстый?
-ничего не болит на?-крикнула ему ребята.
-нахуй идите!
-чё на?
-да забей на него, опоздаем потом дежурить будем.
-это да.
Ребята всё же успели до звонка оставалось примерно пять минут. Потом в класс зашёл Бабурин, а за ним девочки: Катя, Полина и Алина.
-ни фига, а чё они так сдружились то-спросил беззубый.
-незнаю-пожал плечами Рома и сел за парту.
Лилия Павловна зашла в класс и все небята потихоньку успокаивались.
-так, встаём, урок начался.
Все бесприкословно послушали женщину.
-садитесь.
Урок литературы, довольно интересный предмет, но порой можно уснуть под нудную болтавню учителя.
-...Достоевский хотел сказать что очень важно..-учительница замолчала. Но источник шума не прекратился.
Рома и Бяша очень увлечённо о чём то разговаривали. Сидя за соседней парте Алине было слышно их разговор. Уже весь класс смотрел на ребят и только когда один из них чуть приподнял взгляд они замолчали.
-Пятифанов, Будаев что за разговоры?!
Вы совсем страх потеряли. Слушать надо, а не беседовать друг с другом. С завтрашнего дня будет пересадка, мне надоела ваша болтовня!
-но ведь почти все в классе разговаривают на уроках, а пересаживают только нас? Так нечестно!-агрессивно заявил Рома.
-а кто сказал что только вас пересадят?
После этой фразы весь класс заныл от недовольства, кто-то даже пытался высказать свои возмущения.
-тишина! Ничего больше слышать не хочу!
Урок продолжился.
-ну пиздец..-сказал Бяша и лёг на парту.
-это точно..
Учебный день подходил к середине.

-эй, смотри куда идёшь!-толстый подошёл к девушке и сильно толкнул её, да так что та упала.
-вот же- пробубнила под нос Алина.
-что что говоришь? Неслышно ничего хахахахаха- Бабурин забился противным смехом.
Алина поднялась и отряхнула юбку.
*вот тварь, да чтоб он сдох. Ну ничего я ему устрою*
Думала про себя Алина заходя в класс. В голове созрел один хороший план.


Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя