4.

256 8 1
                                    

Алина и отец приехали очень поздно домой, поэтому не ужина легли спать. Они оба очень устали как морально, так и физически. Ну вот, ещё один день наконец то прошёл.
Отец уже уехал на работу, а Алина ещё спала. Девушку разбудил звонок в дверь, пришлось просыпаться и открыть дверь, хотя хотелось бы ещё полежать в уютной кровати. Подойдя к двери девочка спросила.
-кто там?
Короткое "я" послышалось по ту сторону двери. Алина поняла что это отец и открыла дверь.
-ты чего так рано?
-чего? Ты мне предлагаешь домой не в шесть, а в восемь вечера приходить? Стой, ты только проснулась?
-ага.. потёрла глаза Алина и посмотрела на часы. Было без пятнадцати шесть. Глаза девочки сразу округлились.
-как шесть, я так долго спала?
-да уж, видимо ты сильно устала за вчера, вот и отрубилась надолго.
-возможно, пойду хоть умоюсь.
-ага, я пока придумаю что на ужин сделаем.
После трапезы отец предложил посмотреть какой нибудь фильм на касете. Алина конечно согласилась.
-что посмотрим?
-может боевик или детектив?
-сейчас поищу что нибудь.-сказал отец полевая в тумбочку с касетами-кстати двадцать первого числа в школу пойдём документы подавать, а на следующий день пойдёшь в школу, а то такими темпами пробелы будут.
-хорошо.
Алина с отцом досмотрела фильм и легли спать. Пока девушка сидела дома без дела время летело быстро. Сегодня уже нужно было идти в школу относить документы. Отец отпросился с работы на пару часов чтоб точно успеть.
-ты готова?-заходя в дом крикнул отец.
-да, сейчас выйду.-расчёсываясь в своей комнате ответила Алина. Она одела чёрный джинсовый сарафан и голубую рубашку. Взяв все документы и закинув из в сумку она вышла в прихожую, одела верхнюю одежду и вышла из дома, где её ждал папа.
-Всё взяла? Паспорт аттестат, снилс?
-не переживай, я всё взяла.
-хорошо, пойдём, поскорее закончим и я на работу пойду.
-ага.
Все уроки уже кончились, поэтому возле школы из детей никого не было. Зайдя в школу Тихоновы отправились к кабинету директора. Отец постучал и выглянул за дверь.
-здравствуйте, извините, можно войти?
-Константин Владимирович? Здравствуйте, заходите конечно. А по какому поводу?-только договорила директриса как из-за спины лейтенанта вышла девочка.
-а, мы хотим документы подать.
-кхм, у вас есть дочь?-с удивлённым лицом посмотрела на него директриса.
-а, да, просто она не здесь жила, вообщем-то не суть.
-так, хорошо, в какой класс идёте.
-в десятый-сказала Алина, не всё же отцу за неё говорить.
-хорошо, давайте документы и аттестат за девятый класс.
Девочка достала из сумки все нужные бумаги и отдала их женщине.
-смотри, документ о твоём зачислении мы сделаем в ближайшее время. Уроки у нас начинаются с 9:00. Расписание звонков висит на стенде возле раздевалки. Ты пойдёшь в 10в. Классный руководитель-Лилия Павловна. Не беспокойтесь я предупрежу её, она тебя встретит покажет где всё и познакомит с классом. Учебники можно взять уже сегодня в библиотеке. Скажите что вы новенькие, вам должны все отдать.
-хорошо, спасибо большое-ответила Алина.
-ну мы пойдём тогда, досаидания.
Девочка с отцом нашли библиотеку, она была недалеко от кабинета директора. Забрав все учебники они отправились домой.
-так, сегодня буду поздно, поешь и спать ложись, завтра довезу тебя.
-не стоит, я запомнила дорогу, прогуляться хочу.
-ладно, хорошо, тогда давай.
Оставшийся день прошёл скучно, девушка убралась в комнате, собрала учебники на завтра и пошла спать. Алина проснулась от противного будильника. Вылезать из под одеяла совсем не хотелось, так тепло и уютно. Весь предыдущий вечер, в оставшееся время, она долго смотрела фильм, поэтому спать хотелось сильнее обычного. Отец уже проснулся и собирался на работу.
-доброе утро..-вяло ответила девушка.
-доброе-ответил отец дожёвывая бутерброд-я сделал тебе парочку, поешь перед школой, вода нагретая уже, чай попей.
-да, хорошо, умоюсь только.
Алина отправилась в ванну умываться, после чего пошла на кухню завтракать.
-я пошёл, не забудь дом закрыть, удачи в школе!
-ага, спасибо..
Жуя бутерброд, у девушки по телу периодически пробегала дрожь от холода, смешанная с волнением, от чего слегка скручивало живот.
*что со мной? Я волнуюсь? Да ну, всё должно пройти гладко..*
Девочка поттупилась. А ведь действительно, люди разные, вдруг что-то не так пойдёт. Времени уже оставалось не так много, поэтому нужно было одеваться и идти. Ведь нужно было подойти в школу пораньше, чтоб Лилия Павловна показала школу и объяснила всё что потребуется.
Алина остановилась на белой рубашке и красивом чёрном сарафане. Взяв портфель она одела верхнюю одежду и направилась в школу.
По дороге девушка разглядывала посёлок, вглядывалась в каждый домик. Алине нравилось наблюдать за людьми и обстановкой вокруг. Во многих случаях наблюдение играет важную роль. Понять поведение человека, его ситуацию, а иногда и сделать доводы. Ну и конечно это не даёт кинуть от скуки. Дорога до школы заняла минут пятнадцать. Детей возле школы становилось больше.
Девочка зашла в школу, разделась и пошла в учительскую, чтоб найти Лилию Павловну. Только Алина зашла в кабинет как женщина средних лет окликнула её.
- ты Алина Тихонова?
- здравствуйте, да, я
-я твоя классная руководительница, можешь обращаться ко мне когда потребуется.
-хорошо, спасибо-с улыбкой сказала Алина, она понимала что лучше не грубить учителям и вести себя прилично, мало ли что может произойти.
-ты забрала учебники?
-ага ещё вчера с папой.
-ну хорошо, пойдём покажу где что, до звонка должны успеть.
Алина с учительницей шли по коридорам, а Лилия Павловна параллельно ей что-то рассказывала про учёбу. Естественно, многие в школе оборачивались когда видели, что по школе идёт новая девочка. Обычно отсюда уезжают а тут приехала откуда ни возьмись.
-так, пойдём уже в класс, а то урок скоро, заболтала я тебя-сказала женщина посмотрев на часы на руке.
-ага.
В классе стоял шум, типичная ситуация когда учителя нет в классе.
-ну ка тишина!-Прервала гул класса женщина, заходя в класс- это ваша новая одноклассница Алина, будте с ней дружелюбны.
Ребята утихли и стали рассматривать девушку.
-эй, Ромка, эта же та с участка на.
-точно, приезжая видимо, ещё и дочь Тихонова.*красивая* подумал про себя парень, смотря на девушку.
Вдруг кто-то постучал. Все повернулась на источник шума.
-Лилия Павловна, извините что отвлекаю, подойдите в учительскую.
-да, сейчас.
Учительница вышла из класса и оставила детей одних. На этот раз такого шума не было, всем было интересно что за Алина теперь с ними учится. Взгляд девушки упал на двух парней. Они сидели на предпоследней партой среднего ряда.
*точно, это те с участка. Один беззубый а второй чуть выше, но с зубами.* невольно Алина засмотрелась на парня в олимпийке.
*и чего я смотрю на него блин, но внешне он смахивает на какого нибудь гопника, а такие обычно не самые хорошие люди. Повезло блин ему, мордашка то симпатичная.* подумала про себя Алина и стала разглядывать остальных.
-эй ты чучело, дочку вытри!хвхахаха-выкрикнул толстый парнишка с последней парты.
*что? Это он мне? Не припух ли пузатый? Таак осторожно скажу что-то не то и мне прилетит, держи язык за зубами..*
Все в классе явно заметили что начал вытворяет их одноклассник и притихли.
-что?-аккуратно спросила Алина.
-хахаха дак ты ещё и глухая, шалава-залился противным смехом жирдяй.
-а ты я смотрю больно умный, раз такими словами разбрасываешься.-чуть игриво сказала Алина, чтобы позлить обидчика.
-да как ты смеешь, тварь я тебе все зубы повыбиваю.
-ага, даже если и так, то боюсь от полиции никуда не деться, ведь за нанесённые человеку увечья есть статья и просто ты так не отделаешься.-девушка улыбнулась.
-шалава!-выкрикнул парень.
-ты не понял? Я не боюсь твоих угроз, на себя посмотри, с таким явно общаться никто не захочет, зубы почисти а потом уже говори. Или если у тебя есть какие то комплексы, то значит тебе можно обзывать каждого встречного, а? Угомонись уже.
-ты..ты-пацан замялся, но всё же высказал последнюю фразу- тебе пизда после школы.

Дочь ТихоноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя