С того момента как Алину посадили с Ромой прошло около трёх месяцев и вечно что-то приключалось. То он что-то натворит, то начнёт отвлекать, то дразнится, то ещё что похлеще учудит.
(Не хочу расписывать на пятьсот глав что происходило у персов, поэтому напишу всё в одной главе.)
Школьные будни ребят:
*Рома*
-часто опаздывает на уроки вместе с Бяшей.
-не делает домашнее задание, а потом просит у соседки, за что ей сильно благодарен.
-Алина часто помогает ему с контрольными. Обычно ей приходиться решать и другой вариант, чтоб помочь Роме, пока тот постоянно донимает её с вопросами "долго ещё?" или "ты успеешь мне хотя-бы на тройку наскребсти?" Прямо как суетливая мама курица.
- когда на уроке прям уж совсем скучно любит стрелять в одноклассников бумажками, а потом делать вид будто не при делах. Всё до тех пор пока кто-то не начнёт жаловаться учителю.
-так как он "авторитет" класса, вечно строит из себя "крутого парня", но на деле у него до сих пор играет шило в одном месте.(хотя в некоторые моменты и правда крут.)
-после всех успешных контрольных работ покупал Алине булочки в столовой.
- однажды на уроке физики, этот идиот решил поджечь под партой бумажку. Чем он думал интересно? После этого на стуле остался след от его "да ничего не будет, у меня всё под контролем!" и уже вся школа знала кто сидел на этом стуле.
- Лейтенант Тихонов послужил хорошим примером когда Ромка был маленьким и вечно торчал в участке за свои проделки. Теперь всем твердит что после школы пойдёт по стопам кумира и будет работать в полиции. На что Катька ему обычно отвечает что-то по типу: " дебилов в милицию не берут". После чего Рома взрывался от злости. А Катька хихикала вместе с Алиной наблюдая за ним, ведь девочек он не трогает.
- иногда дерётся с кем то, поэтому ходит разукрашеный на пару с Бяшей.
-*стал заглядываться на Алину *(это секрет)
*Антон *
-на переменах зависает где-то с Ромой и Бяшей.
-за эти три месяца Антон и Полина стали встречаться, Алина очень умиляется при виде этих двоих.
-пару раз Антона просили взять с собой на прогулки Олю, его младшую сестру. Девочка просто само очарование. Никто из ребят не был против её компании, только Бяша с Ромой иногда подкалывали Антона. После таких прогулок, когда ребята проходили мимо младшекласников, девочка постоянно бегала к ним обниматься.
-этот хитрый очкарик воспользовался своим талантом и рисовал одноклассникам персонажей из фильмов или игр за деньги.
*Полина*
-девочка также продолжает играть на скрипке. Алина часто приходила к Полине в гости и слушала её замечательную игру. Иногда девочки разучивали песни: Полина играла, а Алина пела.
-постоянно торчит в кабинете музыки и разучивает новые мелодии, которые потом слушает Антон, очарованный девушкой.
*Алина *
-девушка окончательно привыкла к новому коллективу, помимо ребят иногда общается с одноклассниками, они на её взгляд тоже хорошие ребята.
-девочке нравится компания ребят с которыми она познакомилась, нету дискомфорта, те же в свою очередь хорошо её приняли.
-любит сидеть в столовой на большой перемене с Полиной и Катей.
-однажды девушка очень замоталась и уснула на уроке, да в таком положении, что чуть не свалилась со стула.
*Бяша*
-постоянно курит с Ромой за школой.
-однажды вместе с Ромкой подкинул Кате в портфель паучка, найденного под лестницей. После чего оба убегали от разъярённой девушки.
-любит дразнить Семёна ;р
-скучает по разговорам на уроках с Ромой..
*Катя *
-постоянно зовёт всех гулять.
-помогает ребятам, когда узнаёт что за темы будут в контрольной по предмету у матери.
-чаще всего ругается, спорит или прирекается с Ромой. Если так подумать они даже чем то похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...