Урок алгебры подходил к концу.
* что ж, не подойду сейчас лишусь подстраховки..*
Звонок. Всё стали выходить из класса.
* подойди пока они не ушли!*
-а.. привет?
-а?-оба парня повернулись к девушке.
-о, это ты?-спросил беззубый.
-а, да, я.. могу я попросить об одной услуге?
-таак, а если мы не согласимся?-ответил ей Рома, но девушка не сдавалась.
-ну, тогда будет проблематично..
-ладно, что предлагаешь?
-нуу.. мне нужно поговорить с одним противным человеком.
-Бабуриным что-ли?
-это так очевидно?-чуть огорчённо спросила девушка.
-ага.
-воот.. и мне нужно чтобы кто-то на стрёме постоял вдруг он всыпет мне.
-да.. дело конечно неприятное, но мы пас.
-а, могу узнать почему? В предыдущий раз вы сами вырвались на помощь.
-ну во-первых, мы больше не горим желанием марать руки о этого урода, итак проблем от него куча. Во-второых тогда меня попросили мои друзья, а ты в их круг пока не входишь, несмотря но то, что Катька и Полина уже почти везде с тобой бегают.Прости подруга, но доверять я пока тебе не могу, поэтому поищи себе других защитников.
-ну, с одной стороны я могу тебя понять, но вы не выслушали все условия.
-чего?
-как правило у сделка это когда люди при сотрудничестве получают выгоду, вы даже не дослушали что я могу вам предложить.
-он же сказал, мы не будем тебе помогать, пойми на.
На удивление ребята говорили это Алине без капли агресси.
-хорошо, секунду.-Алина достала из сумки вкладыш.
-ещё раз предлагаю, я вам вкладыш, а вы меня подстрахуете.
Алина перевернула вкладыш к парням. У Бяши отвисла челюсть.
-это... это же..-походу он вовсе потерял дар речи.
-пФ, обычный вкладыш у нас таких полно.
-это же мерседес бенс! Нам только его не хватает, мы его 5 лет найти не можем!-Бяша светится от счастья.
-ты дегенерат? Нахер ты орёшь.она теперь точно поняла.
-хахахах ну дак что?
-ладно, договорились.
-хорошо, после четвёртого урока возле кабинета я расскажу что делать.
-ага.
Ребята разошлись каждый по своим делам.
-Алина, как ты?
-я? Да нормально.
-тебя так бабурин толкнул..
-не волнуйся..
-но
-лучше скажи где Полина, вы обычно вместе ходите.
-а, да она с Антоном.
-что?
-аа.. ты же не в курсе. У них там что-то как-то.
-серьёзно? Я даже и не думала.
-ага, пойдём в столовую, а то мы её уже не дождёмся походу.
Прошло ещё два урока. В одной из сегодняшних перепалок Бабурин ляпнул, что после уроков поговорит с Алиной.
До этого девушка договорилась с Катей и Полиной чтоб те чуть чуть задержали ребят из класса. А то без свидетелей как то не хочется разговаривать мало ли.
-эй! Шмара, подойди.
*таак не паникуй, Рома и Бяша стоят за углом на всякий. Темболее весь класс слышит наш разговор, и учитывая что бабурина почти все недолюбливают, меня никто не осудит.*
-чего тебе?
-не надоело тебе возиться со мной?
-надоело конечно.
-ну воот у меня к тебе предложение, ты его выполняешь и я от тебя отстану. По рукам?
-что за предложение?
-разве не в твоих интересах чтоб я тебя больше не донимал а? Глупая дура, я же твою жизнь в пиздец превращу.
-ну я же должна знать что за сделка, так не очень честно получается.
-хахаха ну раз так хочешь знать то ладно.
-не тяни.
-если потрахаешься со мной то больше не буду лезть к тебе-Бабурин противно улыбнулся.
Все кто слышал этот разговор замолчали, это уже был явно перебор.
-эй ты слышал чё сказал?-спросил Рома Бяшу.
-да он реально уже поехал, она точно уверенна что справиться?
-да хер её знает.-ребята чуть запаниковали, но не стали лезть. Они могли выйти только в том случае если учитель не прийдёт и не сможет остановить Бабурина. Видимо у Алины и в правду был план.
-что?-девушка была в шоке, отчего изо рта невольно выскользнул нервный смешок.
-не хочешь что-ли? Иди глухая, не расслышала?
-ты чё больной?
После этой фразы Катя незаметно выскользнула из класса. Хорошо что пузатый не заметил.
-совсем спятил?
-помоему ты не в том положении чтоб говорить мне такое, шалава.
-а ты я смотрю больно умный, что и можешь самоутверждаться за счёт других, сколько за тобой не наблюдаю с тобой ведь никто не общается, потомучто ты урод и нахер никому не сдался. Я уверена что раньше тебя также унижали и есть за что, но потом ты переехал сюда и решил что теперь ты будешь делать также. Но это не так работает! Ты просто закокомплексованый урод у которого самооценка ниже плинтуса, который сделает всё ради того чтоб его хоть чуть чуть уважали. Но тебя здесь никто не уважает, тебя только боятся..
После этих слов Алине прилетает подщёчина.
-что? Даже ответить не можешь, опять кулаками разбираешься, что же ты за пацан такой, что девушку бьёт,а? Правильно ты просто жалкий трус!
-эй, он же её опять ударит на.
-вот придурок. Но пока не лезем если учитель не прийдёт, пойдём тогда.
Бяша одобрительно кивнул.
* так, он явно теперь злой и мне прилетит, зато я задела его за больное! И Лилия Павловна с Катей скоро должны быть тут* Вокруг была тишина, никто из ребят не осмелился подойти.
Бабурин долго ждать не стал.
-ну ты и сука!- кулак резко прилетает в висок девушке.
-БАБУРИН! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ?!.-Уже бежала Лилия Павловна, когда на её глазах Семён ударил Алину.
-вот гадство, то.
Голова болела ужасно. Алину подхватили одноклассницы и отвели в класс, где посадили за парту. Все ринулись в класс в том числе Катя, Рома с Бяшей и учителем.
-Алина, всё нормально? Сильно больно?
-ага..не вижу.
*что? Что со мной? У меня же открыты глаза, почему я ничего не вижу, и тошнит ещё?*
-как не видишь?
Не ответив на слова учительницы девушка рухнула на пол.
-быстро окно откройте!
-учительница перевернула девочку на спину и согнула ноги в коленях, чтоб кровь лучше поступала в мозг.
-попросите воды в столовой, живее!
-у неё кровь-с4азала Катя. И вправду в месте от удара просачивалась кровь.
-гемотома будет.. Катерина, принеси бинт, в столе во второй полке лежит.
-но.-девушка послушала женщину и принесла необходимое. Учительница обработала рану и перевязала её.
*а? Чё это было? Отключилась что-ли?*
Алина приоткрыла глаза и села.
-ты как? Голова сильно болит? Ты в обморок упала.-обеспокоенно говорила учительница.
-а.. незнаю, но голова болит.
-можешь сидеть? Воды хочешь?
-стойте, где этот даун навозный? Я с ним ещё не договорила. У ребят изо рта невольно вылетел смешок. Ведь правда кто в таком состоянии будет возмущаться?
-ахах она дура совсем? ей только прилетело, а она его чуть ли не материт на, забавная.
-хаха и вправду.-перешёптывались парни.
*реально дура, дала себя ударить, и чем это кончилось? А мы для чего тогда? Странная..*
-так, с Алиной всё хорошо поэтому все на выход кроме вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тихонова
RandomОЖП/Рома Девушка переехала в посёлок к отцу, из-за смерти матери, и встретила там новых знакомых. Одним из них является Ромка Пятифанов, местный хулиган. Как оказалось юноша что-то чувствует к девушке, но как всё обернётся пока не известно.. (Всем р...