Я только вышла из такси как мне позвонил Том.
- ало, Ксюша, ты там где?
- ало, Том, я только из такси вышла, почему-то водитель оставил меня на другой стороне Вайнера. Он говорил то-ли пробка с другой стороны, то-ли что, я не особо поняла
- я тебя понял, расскажи как ты одета, я пойду к тебе на встречу
- хорошо, у меня длинное шерстяное серое платье с очень объёмным воротом, высокие чёрные сапоги на небольшом каблуке и чёрная короткая кожаная куртка. А ты как одет?
- у меня чёрные косы с чёрной банданой на глове, чёрная кожаная куртка и синие джинсы
- я тебя поняла - дальше я отключила телефонный звонок и искала глазами Тома. Вдруг я увидела похожего по описанию Тома парня. У него бегали глаза смотря на каждого человека. Вдруг они остановились на мне и мы направились друг к другу.
- Том? - спросила я.
- да, а ты Ксюша? - я кивнула.
- куда пойдём? Я предлагаю погулять в парке неподалёку - но Том на это отрицательно помотал головой.
- у меня на 22:00 забронирован столик в ресторане, на нас двоих, пошли пока что туда?
- хорошо, только давай в Гринвич зайдём, я духи себе посмотреть хотела?
- без проблем, тогда я своего водителя потом вызову
- у тебя есть свой водитель?! Ну с такой превлекательной внешностью за тобой наверно и толпы девок бегают
- да не особо, я редко в городе появляюсь, сам я живу в загородном доме и даже соц.сети не веду
- а почему?
- не люблю эту шумиху вокруг себя. Давай лучше не об этом разговаривать. Вот ты сама откуда родом?
- я из Казани, на учёбу сюда приехала, а ты?
- я здесь родился и 6 лет прожил в Германии, с 18-ти лет сюда переехал, тут остался отцовский бизнес, им теперь и занимаюсь
- оооо, ну хорошо, что ты сюда приехал, так бы мы с тобой не познакомились - мы уже дошли до ТЦ. Поднявшись на 2 этаж, я стала искать островок где разливают духи. Вдруг я увидела его в далеке.
- Том, вон там продают духи! Пошли скорее! - я схватила парня за руку и мы понеслись по залу, меж магазинов и других торговых ларьков. Я долго выбирала себе духи, спрашивала у Тома какие лучше.
- Ксюш, все ароматы прекрасны, давай скорее, а то опаздаем
- ууууф, ладно, давайте... императрицу, да, точно императрицу(так называется аромат) - мне наполнили небольшой флакончик. Я уже хотела оплатить, как тут Том прикладывает свою карту к терминалу и говорит.
- всё, спокойно, не надо тебе карту доставать, я сам всё оплачу
- спасибо тебе огромное, Том! - я обняла парня. Продавщица протянула мне пакет с моим парфюмом и мы ушли оттуда. Том кому-то позвонил. Я думала, что это был его водитель. Так и оказалось.
- Ксень, давай скорее, сейчас водитель подъедет
- да всё, всё, мне же никуда не надо больше - Том мне очень понравился как человек, но как парня я его не рассматриваю вообще. Сначала мне нужно устроить карьеру, а потом уже личную жизнь. А завести друзей мне бы не помешало. Мы вышли из торгового центра и отправились на стоянку. Там мы подошли к чёрной затонированой заведённой машине. Том открыл мне дверь сзади, а сам сел спереди. Мы поехали. Подъехав к большому строению, мы вошли в него. Я очень удивилась ведь это был не ресторан, это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...