Я тоже обняла парня. Не знаю сколько я проплакала но пол часа точно. Вдруг Том стал меня потряхивать.
- Ксюша, там твой отец идёт, слёзы вытри поскорее! - я встрепенулась и резко перевела дух. Папа уже подошёл. Отец всегда приходил позже матери, поэтому я его не видела уже очень давно. Он казался таким измученным.
- извините, вы как до кладбища добираться будете? Я один еду, мог бы вас подвезти - Том посмотрел на меня, дабы я дала ответ. В голове послышался голос бабушки «едь с отцом». Я решила поддаться голосу и поехать с папой.
- мы были бы вам очень признательны
- тогда пойдёмте со мной - мы с Томом встали со скамейки и направились за папой. Сев в машину я опять услышала голос «поговори с папой если хочешь узнать правду».
- а можно вопрос?
- да, конечно, задавайте
- кем вам приходилась покойная? - конечно я знала ответ на этот вопрос, но нужно было с чего-то начать диалог.
- она была моя тёща
- извините конечно, может я как-то не правильно рассуждаю, но это ведь даже не ваша родственница, по сути она вам никто, откуда столько горя?
- на самом деле я по этому поводу особо не переживаю, у меня есть проблемы и помосштабнее - опять наверно что-то по бизнесу, подумала я, но всё же решила спросить.
- а если не секрет, то можете поделиться?
- за последние лет 10 мы с женой очень отдалились, хотели развестись, но у нас была дочь. Я хотел проводить с ней много времени, но работа не позволяла, ещё и из-за злобы жена всю работу свесила на меня. Она не любила дочь, постоянно хотела сдать её в детский дом, но я был максимально против этого, как и моя тёща. Единственное что нас объединяло - это моя доченька Ксюша. Я определил её в колледж в Екатеринбурге, но недавно мне позвонил её куратор и сказал, что она давно не появляется на парах. Я пытался ей позвонить, но она не выходила на связь. Должно быть она на меня сильно обижена. Мне очень за неё тревожно. И ещё когда она жила с нами я когда возвращался домой, то сразу шёл к ней, целовал её в лоб и уходил спать. Мне её очень не хватало что тогда, что сейчас... - что я, что Том были ошарашены рассказом моего отца. Я уже хотела сказать, что вот она я, его дочь, но том повернулся и ясно дал понять взглядом, что на счёт меня ничего говорить не нужно.
- оу... извините если потеребила вашу больную тему...
- да ничего, мне всё равно надо было кому-то высказаться, но я не знал кому - дальше мы ехали молча—————————————
Вот и новая глава! Всем огромное спасибо за позитивные комментарии и проставленные звёздочки. Очень грустно, что жизнь нашей героини обходиться с ней так несправедливо...
Ну а вы ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...