Глава 27

729 35 9
                                    

Я проснулась когда мы уже приехали домой. Когда я открыла свои глаза после сна, я почувствовала как меня охватил жар. Кое-как я вылезла из машины и поплелась ко входу. Я поднялась в свою комнату и снова легла спать. Прошла неделя. Наконец я полностью выздоровела. Эта неделя проходила муторно. Я спала, пила лекарства и залипала в телефон и телевизор. Всю неделю моего выздоровления Том ко мне почти не заходил. Я чувствовала себя хорошо и решила спуститься на кухню. На часах 09:45, обычно Том завтракал в это время. Но его на кухне не было. Вдруг под руку подвернулась Евангелина Витальевна.
- доброе утро, а где Том?
- доброе, моя хорошая, он на неделю уехал по делам. Вернётся уже дня через 3
- хорошо, я поняла. А есть что-то позавтракать?
- да, вон на плите каша стоит. Положи сколько тебе нужно - я ничего не ответив встала и положила немного каши на тарелку. Еда как всегда оказалась вкусной.
- а кто кашу варил?
- я варила, нравится?
- да, очень вкусно, спасибо
- не за что, кушай на здоровье - я улыбнулась ей и продолжила трапезу. Поев я ушла в свою комнату. Все три дня до приезда Тома проходили скучно. Я только ввела в свою рутинную жизнь различные тренировки. А что, интернет у меня был, я спокойно могла смотреть разные упражнения и повторять их. Вдруг в ленте ВК мне попались платные курсы по тренировкам, и ещё я давно хотела себе подписку на онлайн кинотеатр. Я конечно была в состоянии и до истории с Томом её купить, но у меня абсолютно не было на это времени, что на саму покупку, что на само использование. У Тома мне было как-то неудобно просить на это всё деньги. Поэтому я решила попросить его устроить меня на работу. Наконец настал день приезда Тома. Я привела себя в порядок и спустилась в гостиную в ожидании Тома. Ждала я долго, часа полтора. Но вдруг послышался звук открывающейся входной двери. Я быстрее побежала в прихожую. Там стоял Том со своими сумками.  Я уже очень привыкла к Тому и нахождение дома без него мне было как-то непонятно. Я аккуратно подошла к парню, на вид он был чем-то раздражён.
- Том, мне нужно с тобой серьёзно поговорить
- слушай, давай вот только не сейчас
- хорошо, на какой срок ты планируешь отложить разговор?
- ну хотя бы до завтра, сегодня я очень устал. Лучше пока меня не трогать
- я тебя поняла
- завтра за завтраком напомнишь мне
- окей - я ушла в свою комнату. Интересно куда уезжал Том. Ну это в любом случае не моего ума дело. Вряд ли он мне скажет, но я всё же попробую завтра у него поинтересоваться. Я легла спать.

————————————————

Вот и новая глава! Я выздоровела! Огромное вам спасибо за комментарии поддержки в мою сторону. Мне это было очень приятно! Мне приятны все ваши отправленный слова. Вы оказали огромную поддержку для меня!
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя