Глава 28

712 30 4
                                    

Утром я проснулась в 09:15 и сразу пошла умываться. После водных процедур я пошла на кухню. Там уже сидел Том.
- доброе утро
- доброе
- а что у нас на завтрак?
- овсянка, вон она на плите стоит,
накладывай - я молча подошла к плите и наполнила тарелку кашей. Сев напротив Тома он сказал.
- так о чём ты хотела поговорить?
- а, точно, я бы очень хотела устроиться на работу - Том поперхнулся от моей просьбы.
- кхм, кхм, нет, это исключено, ты не будешь работать
- Том, ну пожалуйста, ты вон, каждый день непонятно куда уезжаешь, а я целыми днями сижу в четырёх стенах, мне совсем нечего делать, дома скучно
- хм, скучно говоришь?
- ага
- думаю для тебя найдётся весёленькая работка - Том усмехнулся и вышел из-за стола. - завтра твой первый рабочий день, сегодня я съезжу и обо всём договорюсь
- хорошо - я сказала это очень радостно. - а что за работа то?
- завтра и узнаешь. Кстати, ехать до туда достаточно долго, поэтому вставать нужно рано, в общем, Евангелина тебя разбудит
- окей - доев я убрала свою тарелку в раковину и поднялась наверх. Я сидела и размышляла о завтрашнем дне. Может Том меня устроит официанткой в дорогой ресторан или кафе? А может продавцом в магазин? Ну или каким-нибудь секретарём в офис. Главное что бы не сделал своей коллегой. Я вообще не хотела быть киллером. Впрочем вряд ли бы он меня им сделал, я ведь убегу, так как нам придётся разделяться. Моя работа пока что оставалась для меня загадкой. День проходил скучно. Я опять сделала тренировку. Сегодня была на пресс. Я решила выйти на улицу. Я пробежала пару кругов вокруг дома и решила устроить пикник. Приготовив бутерброды и кофе я взяла плед и вышла с этим всем во двор. Постелив на красивый, ровный газон плед я начала наслаждаться природой которая была вокруг дома. Раньше мы с бабушкой выходили на такие пикники в лесок около её дома. Сейчас было атмосферно как и тогда, но бабули очень не хватало. Всё же я решила не думать о грустном, а стала наслаждаться моментом. Потом я занесла в дом посуду и решила немного просто полюбоваться. Земля конечно была холодная, поэтому долго на ней я сидеть не смогла. Через минут пять моих любований мне стало холодно. Из-за этого я зашла в дом.

—————————————

Вот и новая глава! Ребята, я хочу поздравить вас с началом осени. Нужно начать этот год с новыми силами и хорошим настроением. Начинается вайб учёбы, нужно в него хорошо влиться, что бы эта рутина вам нравилась, а не вызывала отвращение. Хороших вам оценок и получения годных знаний. Хорошо кому-то сдать предстоящие экзамены.
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥🍂

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя