Том сём за руль, а я же в свою очередь расположились на заднем сидении. Через час езды я уснула. Не знаю точно сколько я проспала, но встала я, когда мы уже приехали на место назначения. Я посмотрела на себя в зеркало заднего вида, немного поправила свою причёску и макияж, и мы с Томом пошли в нужный нам ресторан. Войдя туда, в нос ударил вкусный запах. К нам сразу подбежал администратор.
- добрый вечер, у вас был забронирован столик?
- здравствуйте, да, на имя Билл
- хорошо, позвольте я вас проведу - Том кивнул ей и взял меня под руку.
- помни, мы играем роль идеальной пары
- я не забыла - Том ничего не ответив продолжил идти за администратором всё ещё держа меня под руку. Нас провели в мини банкетный зал на 6 человек. За столом сидел как я поняла Билл.
- о, Билл, ты уже тут! А где твоя спутница и родители?
- родители сказали, что задержатся, а Эвелина застряла в пробке
- понятно, ну вы тут посидите, а я пока что ненадолго отойду, нужно кое с кем одно дело обсудить - Том вышел, а я осталась один на один с Биллом.
Он подошёл ближе и взял меня за подбородок.
- а ты, я так понимаю Ксюша, верно? - я грубо убрала его руку.
- не трогай меня! - он схватил меня за шею.
- думай с кем так разговариваешь! Я ведь прикончить тебя могу и мне за это ничего не будет, красотка - вдруг дверь открывается и входит какая-то девушка.
- Билли, зайчик! Я уволю этого водителя у чёртовой матери! Почему он не может объехать пробку! Из-за этого я опоздала! - в неё был такой противный голос, ещё и она закатила истерику из-за того, что застряла в пробке.
- стоп! А это что за шаболда тут рядом с тобой?!
- успокойся! Это спутница Тома!
- А где он сам, почему он не видит, что она вешается на чужих парней?!
- никто не на кого не вешается, что ты выдумала и за языком своим следи, шлюха подзаборная! - это сказала уже я. Меня она так выбесила, это был ужас.
- Билли! Что она себе позволяет?!
- Эвелина, ну ты тоже хороша
- сделай что-нибудь, это же не должно оставаться безнаказанным, она унизила меня!
- а ты не подумала, что сделает со мной Том, если я причиню ей какой-то вред?! - Эвелина противно цокнула и уселась за стол надув свои несчастные губы. Вдруг пришёл Том.—————————
Вот ещё одна новая глава, написала я её довольно быстро, надеюсь вам нравится.
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...