Это был стрип клуб... Моему шоку не было предела. Я обеспокоенно посмотрела на Тома в надежде, что он скажет что сюда мы зашли лишь на пару минут. Том взглянул на меня и гадко ухмыльнулся. В помещении жутко пахло алкоголем и сигаретами. Меня жутко воротило от такого запаха. Вдруг Том схватил меня за руку и повёл за собой. Через бар мы зашли в служебное помещение. Там была светлая комната с диваном, столом, шкафом и небольшой кухней. Там уже не так сильно пахло как в зале. Также был вход в служебный туалет. Но с другой стороны была ещё одна дверь. Парень повёл меня туда. Войдя туда я увидела несколько женщин лет 20. Кто-то красился, кто-то танцевал в открытой одежде, ну а одна девушка просто рылась в шкафу. Вдруг какая-то стервозная блондинка в короткой юбке подбежала к нам и стала вешаться на Тома.
- Томми, ты так давно ко мне не заходил! Я так соскучилась! А это кто такая?
- привет, дел много было, никак не мог приехать, а это Ксюша, она теперь с вами работать будет, ваша задача будет всему её научить
- ладно - девушка косо на меня посмотрела и влюблённо взглянула на Тома чмокнув его в губы. Не знаю как так получилось, но я почувствовала что-то похожее на ревность. Я сама себя не узнавала. Эта девушка по характеру очень похожа на Эвелину. Всё таки братья не сильно отличаются вкусом на девушек.
- всё, Ксюша, иди, тебе работать надо. Перед уходом администратор выплатит тебе зарплату
- а когда заканчивается так называемая смена?
- я честно не знаю, девочки тебе всё расскажут
- окей - Том вышел из помещения а ко мне подошла приветливая девушка с красивой фигурой.
- привет, меня Лиза зовут
- очень приятно познакомиться
- мне тоже - вдруг вошла какая-то девушка и та что вешалась на Тома покинула гримёрку.
- а что за стервозная блондинка? Кто это?
- это Диана. Работник года, у неё больше всего заказов
- что? Каких заказов?
- а ты не ознакомилась с правилами контракта?
- чего? Какой нахер контракт?!
- ааааа, ты работаешь не по контракту получается?
- ну получается так
- считай что ты девушка на час
- то есть проститутка?
- ну да, и да, если ты откажешься от заказа, то тебе не отдадут зарплату за день, так как ты некорректно выполнила работу
- пипец...
- тебе правила не объясняли чтоли?
- нет, я даже администратора не видела ещё, меня Том привёл сюда и всё
- ладно, познакомишься ещё с администратором, успеешь————————————
Вот и новая глава! Закончилась первая учебная неделя! Как она прошла у вас? Я хоть и уже устала от учёбы, но эта неделя мне зашла. Пока я не получила ни одной тройки или двойки, это уже радует. Надеюсь у вас тоже хорошие оценки! Огромное вам спасибо за обратную связь за мои старания! Я вас всех обожаю!
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️🔥🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...