Это был бар...
- Том, это же не ресторан..
- Ксюшенька, а какая тебе разница, тут тоже есть столы как и в ресторане, и еду тоже вкусную подают, ты только скажи что тебе надо, я куплю - Том как-то недобро ухмыльнулся. Этому я значения не предала. В этом баре был танц пол, там тенцевали в основном девушки. Они были пьяные и в очень откровенных нарядах. А рядом с танцполом стояли в хлам ну пьяные мужики, они раздевали этих девушек взглядом, а некоторых даже лапали. Мне стало тошно от этой картины. В баре жутко воняло алкоголем и кальяном, а ближе к чёрном выходу ещё и сигаретами. Я взяла Тома за руку и прижалась к нему. Он отвёл меня в самый конец зала к столику с диваном. Аппетит у меня полностью пропал и есть что-то я уже точно не собиралась. Парень усадил меня на диван и сказал.
- я пойду сделаю заказ, ты что будешь?
- можно безалкогольный мохито...
- как скажешь - Том ушёл, а я пыталась как-то сесть что бы быть незаметной. Вдруг ко мне подходит какой-то пянющий мужик.
- а чего такая красотка сидит тут одна? Пошли потанцуем?
- спасибо, но я пожалуй откажусь от вашего предложения
- Да чо ты ломаешься? Пошли! - мужчина подсел ко мне и начал лапать меня за ляжки и за грудь. Я пыталась убрать его руки и отодвигаться, но он подсаживался всё ближе и ближе. Вдруг подошёл Том.
- какие-то проблемы?
- никаких проблем, иди куда шёл! - Том ударил этого мужика. Он сразу ушёл.
- спасибо, Том...
- да незачто, вот твоё мохито - парень опять как-то странно ухмыльнулся. Допив мохито я стала как-то странно себя чувствовать. Я как будто была пьяная и меня клонило в сон. Я решила попросить Тома отвезти меня домой.
- Том, что-то мне хочется спать, поехали домой
- без проблем, говори адрес
- лесная 24в 1-й подъезд
- я тебя понял, сейчас позвоню водителю - Том разговаривал по телефону, а я пыталась не уснуть прям в баре. Вдруг Том взял меня под руку и начал говорить.
- всё, Ксень, пошли, водитель приехал - я старалась не упасть крепко держась за Тома. Выйдя на улицу мы пошли уже к знакомой мне машине. Том усадил меня на заднее сиденье, а сам уселся спереди. Том с водителем что-то бурно обсуждали, но все их слова пролетали мимо моих ушей. Я заснула. Очнулась я уже в каком-то незнакомом мне подвале. Мои руки и ноги были связаны, а рот заклеен. Перед моими глазами была массивная дверь, а по бокам стояли два бугая. Они были высокими, серьёзными и одеты в чёрную деловую одежду. Явно они были охранниками. Я почувствовала, что у меня ужасно сильно болела голова. Вдруг один из охранников повернул голову в мою сторону, приложил свой палец к наушнику и сказал.
- босс, она очнулась - через пару минут в комнату вошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...