Потом я вышла из душа просто без эмоций. Я не хотела больше абсолютно ничего. Ни плакать, ни смеяться, ни жить. Я была полностью разбита, во мне не было никаких эмоций. Я просто хотела к своей бабуле. Мне всегда было так хорошо с ней. Она мне была ближе всех на свете. Зачем я тогда полезла в анонимный чат. Хотя, Том же всё равно за мной следил, он бы и так забрал меня. Я легла на кровать. Напротив неё висел большой телевизор. На тумбочке лежал пульт от него. Я включила канал ТНТ. Шёл стендап. Это была одна из любимых моих передач. Я слушала шутки, которые рассказывали актёры. Они и в правду были смешные, но во мне не было абсолютно никаких эмоций. За окном уже было темно, а на часах в комнате показывало 21:19. Я ещё немного посмотрела шоу и уснула. Утром меня разбудила Евангелина Витальевна.
- Ксюша, вставай, завтрак ждёт
- сегодня будет тоже самое что и вчера?
- нет, Том с ночевой поедет к брату
- ну хоть что-то - пробубнила я. Я поднялась с постели, одела халат и пошла за наставницей. Подходя к кухне я увидела сидящего за столом Тома. Я очень испугалась его, но виду не подала.
- садись - женщина указала на место рядом с Томом. Я взяла свою порцию и переставила её на место подальше от него. Парень усмехнулся.
- боишься меня? - я промолчала на его слова. - ну правильно, бойся, а то мало ли что я могу с тобой сделать - он пошло улыбнулся. Я всё же приступила к трапезе не слушая парня. Он доел быстрее меня. Поставив тарелку в раковину он потрепал меня за волосы.
- посуду чтобы сегодня помыла, поняла меня? - я кивнула. Я не могла ему отказать, ведь до жути его боялась. Я слышала как Том вышел из дома и уехал. Я решила не тянуть с посудой. Собрав все грязные тарелки, кружки, вилки, ложки, кастрюли, сковородки я начала их мыть. Справилась я за 5 минут. Закончив я пошла в комнату. Усевшись на кроватья включила телевизор. Шёл какой-то сериал. Вдруг ко мне в комнату зашла Евангелина Витальевна.
- я на 2 дня уезжаю, теперь ты сама всем занимаешься. Если что, то охрана на улице. Продукты в холодильнике есть, захочешь есть - приготовишь. Я поехала
- а Том только на одну ночь к брату?
- да, он завтра вечером приедет. Всё, пока
- до свидания.. - женщина вышла, а я думала что же мне поделать. Услышав, что входная дверь захлопнулась и закрылась на ключ мне в голову сразу пришла идея. Я решила осмотреть дом. Я выключила телевизор и пошла на так называемую "экскурсию"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...