Глава 19

873 30 2
                                    

На краю моей кровати сидел Том с очень обеспокоенным лицом.
- о, ты уже проснулась! Как ты себя чувствуешь? Сильно плохо?
- а что ты так обо мне забеспокоился? Трахнуть некого? - он сразу поменял своё выражение лица, но по глазам было видно, что Том сильно беспокоится, то ли за меня, то ли из-за чего-то своего.
- я? Я за тебя не беспокоюсь, больно ты мне нужна! - различие тона в голосе Тома было заметно сразу. Он был очень раздражён моими словами. Будто ему было неприятно, что я о нём так думаю.
- что бы все лекарства пила! Ты поняла меня?
- поняла - Том поспешно покинул комнату. После него зашла Евангелина Витальевна.
- так, давай сюда свой телефон
- зачем он вам?
- запишу тебе свой номер, что бы если тебе что-то понадобится, то ты сразу мне звонила
- а, хорошо, держите - я протянула ей мобильник. Она его разблокировала и вписала в контакты свой номер подписав его своим именем и отчеством. Женщина вернула мне телефон и вышла из помещения. Голова у меня всё также болела. Я решила немного поспать. Приснилась мне бабушка.

Сон:

- внученька, как же я давно тебя не видела... вот мы и встретились
- бабулечка, я так рада тебя видеть! Скажи... что мне делать? Как мне выбраться и лап этого злодея? Ты же умная и мудрая, много чего в жизни повидала, ты должна знать ответ...
- ох, моя дорогая, я даже не знаю что тебе и ответить, тут нужно надеяться лишь на судьбу, я не могу тебе тут никак помочь... Извини меня, золотце...
- да, я тебя понимаю, тут сложно чем-то помочь, не извиняйся.. я как-нибудь справлюсь...
- но сейчас я уже на другом свете, я постараюсь тебя уберечь, бусинка. Совсем скоро будет прощание... думаю ты сможешь на нём побывать
- что? Бабушка, в каком смысле прощание? Что значит что ты уже на другом свете?.. - старушка подошла ко мне и обняла, эти объятия мне показались такими родными, но как будто последними с ней... она сказала.
- скоро ты всё узнаешь, ты у меня умная девочка - она выпустила меня из своих объятий, тепло мне улыбнулась, и стала отдаляться сказав лишь одно единственное слово.
- пока... - всё вокруг меня погрузилось во тьму. Было видно лишь отдаляющуюся и одновременно испаряющуюся мою любимую бабушку. Я же ничего не могла с этим сделать.я просто стояла и горько плакала...

Конец сна.

Проснулась я в холодном поту и истерике, меня трясла Евангелина Витальевна.
- Ксюша! Проснись сейчас же! - я вспомнила сон и начала задыхаться. В конечном итоге я потеряла сознание...

———————————

Вот и новая глава! Сама пока писала немного всплакнула. Очень печальная часть получилась... Все надеемся, что бабушка будет помогать нашей героине. Спасибо всем огромное за приятные комментарии💗
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю ❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя