Глава 26

804 34 6
                                    

Доехав до кладбища мы вышли из машины. Я с Томом пошли за отцом. Машина с горбом пока что ещё не подъехала. Люди всё скапливались и скапливались. Все снова что-то говорили про бабушку. Папа отошёл к маме, они из-за чего-то ругались. На меня снова всё начало давить. Слёзы сами начали скатываться по щекам. В этот момент я не могла контролировать свои эмоции, от слова совсем. Я отошла от толпы и села на скамейку около входа на кладбище. Вдруг ко мне подошёл Том.
- Ксюша, я понимаю как тебе сейчас тяжело и грустно, но тут рядом твоя мать и на кону наши с тобой жизни, вытри слёзы что бы мать ничего не заподозрила
- да, ты прав - говорила я всхлипывая. Том протянул мне маленькую пачку бумажных платков. Я положила их в карман своей куртки. Взяв один я стала аккуратно промакивать стекающие по лицу слёзы. Как я ранее уже сказала, я не могла контролировать свои эмоции. Вдруг машина в которой везли тело бабушки подъехала. Все быстренько построились и гроб понесли. Я встала в самый конец строя и поплелась за всеми со слезами. Подойдя к яме все начали говорить какие-то прощальные слова, а я лишь продолжала выливать ей свою душу и прощаться с бабушкой в своих мыслях. Горб стали опускать в яму. Мне так хотелось просто лечь рядом с бабулей, обнять её и никогда больше не отпускать. Но к сожалению такой возможности у меня не было. Том бы из под этой земли меня достал. У меня ещё сильнее начали течь слёзы. Вдруг моя голова закружилась. Я упала в обморок на Тома. Он ловко меня подхватил и понёс к машине с нашим водителем. На нас обернулся отец.
- ребят, вы куда?
- да у Валентины с утра температура поднялась, а щас ваще сносит. Она даже стоять не может, мы пожалуй домой поедем
- ну раз такое дело то конечно, может вам такси вызвать до больницы?
- да нет, я вызвал уже, щас за лекарствами заедем и домой. До свидания
- до свидания - Том нёс меня к машине. Парень положил меня на заднее сиденье и сел около меня.
- Ксюш, тебе сильно плохо?
- да нет, голова только кружится, посплю и пройдёт. А можно воды? - Том достал из багажника бутылку, открыл и протянул мне. Я сделала пару глотков и отдала воду Тому. Он поставил бутылку на подстаканник и пересел на переднее сиденье. Я же улеглась поудобнее и уснула.

————————————

Вот и новая глава! Я немного приболела и поэтому так долго не выпускала продолжение. Мне очень приятны все ваши комментарии и подписки на мой профиль! Спасибо вам!
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя