Глава 7

1K 34 10
                                    

Я сделала всё как сказала Евангелина Витальевна. Я вышла из душа обернувшись лишь одним полотенцем.
- я всё
- идём в гардеробную - я прошла за женщиной.
- а Том ушёл?
- вроде бы должен был в город поехать, но тебя это волновать не должно, ты меня поняла?!
- поняла...
- так, тебе нужно что-то выбрать... - она достала труся с цепями на пятой точке. Это были даже не стринги! У них в буквальном смысле не было ткани на жопе! Только цепи. Ещё она достала бюстгальтер, но из ткани у него были только лямки и застёжки на спине, спереди были тоже цепи. Она швырнула этот комплект в меня.
- одевай! - я брезгливо начала натягивать это "бельё" на себя, хотя это даже бельём назвать сложно. Я взглянула в зеркало. Это выглядело довольно красиво, но я вообще не понимала зачем мне его одевать. Потом наставница грубо запихнула мне в руки коротющее, шёлковое, чёрное платье. Оно ели прикрывало моё жутко непристойное бельё. Я натянула наряд на себя и вновь взглянула в зеркало. Мне показалось это очень сексуальным и красивым. Я возненавидела себя за такие мысли. Потом женщина вытащила меня из гардеробной и посадила за туалетный столик в спальне. Там было красиво оформленное зеркало и изящный стол. Евангелина Витальевна начала сушить мне волосы и делать укладку. У неё шикарно получалось, мне очень понравилось, но за волосами мы просидели жуть как долго. У меня ужасно затекла спина. Закончив волосы женщина принялась делать мне макияж. Это тоже выходило у неё прекрасно. Макияж она мне сделала супер сексуальный. Мне нравился мой образ, но я очень боялась что же будет дальше, надеялась я на лучшее.
- так, всё готово, Том уже приехал, сейчас я тебя к нему отведу - я молча последовала за женщиной. Мы вновь шли по лестницам и шикарным коридорам. Вдруг наставница остановилась и постучала в одну из дверей. По ту сторону послышался голос Тома.
- да, войдите
- всё, Ксюша, дальше ты сама, иди - Евангелина Витальевна запихнула меня в комнату и закрыла дверь уже позадь моей спины
- о, Ксюша, это ты - Том пошло ухмыльнулся и пробежался по мне оценивающим взглядом. Он стал медленно подходить ко мне, а я начала пятиться от него назад...

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя