Глава 16

951 29 8
                                    

- ну что, познакомились уже? О, Эвелина, ты тоже тут.. - видимо Том тоже не особо желал что бы здесь находилась такая персона как Эвелина. Том подошёл ко мне и поцеловал меня в щёку спросив.
- как прошло знакомство? Всё в норме? - говорил он пренебрежительно поглядывая на Эвелину.
- в целом всё хорошо, но эта стерва обозвала меня шаболдой!
- Ксюш, выйдем?
- конечно, милый - я поцеловала Тома в щёку. Мы вышли с ним в главный зал и он начал свою речь.
- Ну, рассказывай, что там у вас произошло - я всё ему рассказала.
- на счёт Билла мне не жалуйся, он не сделал ничего сверхъестественного, предупреждаю, такое будет происходить переодически, ему дозволено. Ну а то что поставила на место это язву, молодец! Так меня бесит, я прям не могу, как Билл её терпит. Ладно, пошли обратно - мы пошли обратно. Мне были не очень приятны слова Тома. Как понимать, что Биллу дозволено что-то со мной делать. Ну в прочем и Тому то со мной делать ничего нельзя, но от Билла это как будто приносит больше угрозы. К выходкам Тома я уже более менее привыкла, но тут ещё появился его брат. Надеюсь что то выставил Биллу какие-то границы передо мной. Мы сели за стол и том спросил.
- милая, что ты будешь есть?
- можно мне пожалуйста цезарь с курицей и латте
- будет сделано, крошка - Том нажал на кнопку вызова официанта. Сделав заказ у парня вдруг зазвонил телефон.
- ало, хорошо, до встречи. Скоро родители подойдут. Билл, вы с Эвелиной уже что-то заказали?
- да, наши блюда в процессе готовки - минут через 5 в наш зал зашла женщина лет 45 и мужчина на вид такого же возраста.
- привет! - сказал Том, Билл тоже поприветствовал родителей.
- добрый вечер Эленика Вилловна и Джордан Робертович! - пролепетала Эвелина своим противным голосом.
- здравствуйте, я Ксюша, девушка вашего Тома. Мне очень приятно с вами познакомиться!
- добрый вечер, Эвелина! И здравствуй, Ксения! Не ожидала что том придёт со спутницей, и давно вы познакомились? - я нервно посмотрела на Тома, дабы он ответил вместо меня. Он понял мой намёк и поспешно подошёл ко мне обняв за талию говоря.
- мы познакомились год назад - я его поцеловала. Мы все уселись за стол и Эленика Вилловна нажала на кнопку вызова официанта. В скором времени подошла девушка, которая приняла у нас заказ. Родители братьев заказали еду для себя и официант ушёл.
- так, ну про Эвелину и Билла мы всё знаем, теперь, Том и Ксюша, расскажите нам как вы познакомились
- История очень банальная. Мы познакомились в интернете. Я попалась Тому в рекомендациях в вк оттуда мы начали общаться. Тогда я жила в Казани, ну а потом приехала учиться сюда, Том предложил жить вместе. Вот такая вот история нашего знакомства. Том поцеловал меня в щёку и быстро шёпотом сказал мне на ухо.
- молодец, хорошо сочиняешь - я лишь улыбнулась на его слова. Вскоре принесли наши блюда. Мы сидели и общались все друг с другом. Я даже забыла что нахожусь как бы в плену. У Тома были очень хорошие и добрые родители. Часов в 12 мы стали разъезжаться по домам.

————————

Вот и новая глава. Написала за минут 20, так как появилась мотивация. Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя