Глава 44

124 12 8
                                    

Роберт рос счастливым ребёнком. Вот ему уже год, вот второй, третий и пришло время отправить его в школу. У Тома начались некие проблемы, он перешёл дорогу каким-то бандитам. Я думала что вскоре все угрозы закончатся и мы заживём спокойно. Но не тут то было. Я забирала сына со школы и пришло время идти по одному мрачному и старому двору. Я чувствую резкую боль в голове, а последнее что я видела было как к лицу моего сына подносят влажную марлю. Очнулась я в каком-то подвале, а рядом со мной спал сын, я хотела уже было его погладить, но я оказалась привязана к какому-то столбу. Я стала пытаться как-то высвободиться, но у меня вообще ничего не получалось. Вдруг дверь распахнулась и там показался какой-то мужчина.
- о, уже очнулась, быстро ты однако
- зачем вы нас похитили?! Том найдёт и убьёт вас!
- дорогуша, тон сбавь, Том нам по гроб жизни должен и ничего сделать не сможет - мужчина захлопнул дверь и куда-то ушёл. Я просто сидела и плакала, как вдруг раздался тихий детский голосок.
- мамочка, где мы, и почему ты плачешь?
- сыночек, всё хорошо, скоро приедет папа и заберёт нас - вдруг дверь распахнулась и там показался мужчина, который заходил ранее и Том.
- ТОМ, ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
- папа! - увидев нас Том хотел было уже подбежать, но его резко схватили и начали держать.
- ну что, Каулитц, попрощайся со своими самыми дорогими сыном и женой
- ЕСЛИ ТЫ ИХ УБЬЁШЬ, ТО Я УБЬЮ ТЕБЯ! ПОСМЕЙ ИХ ТОЛЬКО ПАЛЬЦЕМ ТРОНУТЬ -  я плакала и вдруг закричала.
- Том, я люблю тебя и Роберта!
- папа, мама, я вас люблю!
- я вас тоже мои дорогие!
- охохох! Какие нежности - послышалось два громких выстрела. Последнее что я видела это окровавленную голову сына и Тома, который рыдал и что-то кричал....

Тома отвезли домой, но он не справился с такой потерей и спрыгнул с крыши...

—————————

Вот и последняя глава... конец был очень резкий и больной. Я сама плакала когда писала. Я была рада что вы были рядом всё время пока я писала эту историю. Всем читающим этот текст я хочу выпазить огромную благодарность, что вы дошли до конца. Такая вот у нас получилась история, за частую она конечно была очень грустной. Я хотела выразить здесь, что не всегда всё бывает так как мы хотим и бывают разные периоды в жизни, в такие периоды не всегда рядом оказываются близкие люди. Ещё раз всем спасибо!
Всех люблю❤️‍🔥💋🕊️

🎉 Вы закончили чтение отпусти меня, Том... / Том Каулитц 🎉
отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя