На самом деле, я бы хотела родить малыша. Но как он или она будет жить? Тут нету просто никакой социализации! Ребёнок здесь зачахнет. Тому самому не жалко собственного ребёнка, он же как и меня никуда его не выпустит. Том мог бы и перевезти нас в город, ведь я никуда не смогу уйти от него с ребёнком. Я лишь плакала, потому что не хотела плохого будущего для ребёнка. К тому же я сама ещё ребёнок и врядли хорошо воспитаю своего. А если будет мальчик? Он же понаберётся от Тома, только и научиться что бить и насиловать свою жену. И врядли он узнает реальную историю нашего знакомства с его отцом. Скоро ещё и мой день рождения, 21 декабря, но я ничего не ожидаю в этот день. Том скорее всего знает об этом дне, он же типо киллер. Вдруг дверь в комнату распахнулась и вывела меня из мыслей.
- так, Ксюша, хорош рыдать, поехали в больницу, тебе нужно провериться, и в твоём положении нельзя нервничать
- Том, ты с ума сошёл? Сначала ты наорал на меня, а сейчас хочешь меня в таком состоянии куда-то повезти, к тому же до города ехать слишком долго и мы приедем вечером. В какую поликлинику ты собрался меня отправить?
- да не волнуйся ты, я даю тебе час на сборы, у моей хорошей подруги своя клиника, она тебя осмотрит хоть ночью
- а если токсикоз в машине схватит? Ты не подумал? Я никуда не поеду, если тебе надо то вызывай врачей сюда!
- успокойся! Реально достала уже своим упрямством, ты не на отдых приехала! Делай то что тебе говорят! И рот свой прикрой! Повторяю, у тебя час, время пошло! - парень вышел из комнаты, а мне ничего не оставалось делать, кроме того как собираться в больницу. Так как голова у меня была грязной, я решила сделать супер зализанный пучок. Получилось очень даже хорошо. На себя я одела бежевый вязаный костюм и сделала совсем лёгкий макияж. Я спустилась вниз и дала Тому понять что можно ехать. Накинув на себя куртку я быстро выскочила на улицу. Парень вышел за мной. Мы уселись в машину и поехали в город. Всю дорогу меня мучала тошнота. Мне было ужасно плохо. Я не стала говорить об этом Тому. Слава богу по дороге до города меня ни разу не стошнило. По приезду Том взял меня за руку и поволок в какое-то здание. Вероятнее всего это и была та клиника. Так и оказалось. В этом строении был хороший, современный ремонт. Мы поднялись на второй этаж, Том посадил меня на скамейку в коридоре, а сам зашёл в кабинет. На двери было написано «геникология». Вы бы знали как я ненавидела это место. Из-за страха на глазах появились слёзы. Но вдруг вышел Том.
- щас зайдём, чуть чуть нужно подождать - парень взглянул на меня и увидел мои испуганные и стеклянные глаза.
- эй, Ксюш, ты чего? Это же ради твоего здоровья, не бойся - Том обнял меня, и я заплакала ему в плечо. Я боялась гинекологов после одного из приёмов. Я подверглась домогательству со стороны врача. Это был первый и последний раз как я пошла к мужчине гинекологу. Но вскоре я успокоилась, мне очень помогла поддержка Тома.
- а кто врач? - осмелилась я спросить
- Елена Викторовна, может быть ты её знаешь, она в Казани раньше работала - я кивнула ему. Эти слова меня очень успокоили, но страх не ушёл, ведь мои походы в геникологию всегда были болезненными. Пришло время заходить в кабинет...———————————
Вот и новая глава! Как вам такой поворот? Я очень надеюсь что вам нравится читать мою историю. Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️🔥🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...