Я решила сбежать отсюда, но сначала немного подзаработать что бы уехать.
- Лиз, а какая зарплата за день?
- ну вообще от 5 до 10 тысяч, но если ещё и выполнить заказы, то там уже на усмотрение администратора. Диана в день может 30 тысяч получить
- нифига... - ну если поработать недельку, то можно заработать хорошие деньги. Я поставила для себя цель заработать 100 тысяч. Также я решила не тратить деньги на подписку в онлайн кинотеатре.
- ну давай я тебя научу всему тут
- было бы неплохо
- пошли выберем сначала тебе наряд - мы с Лизой подошли к шкафу. Она достала из него ультра короткую, красную, кожаную юбку и кружевной бюстгалтер того же цвета.
- на, одевай
- а что так открыто?
- а ты думала что в топе и велосипедках будешь работать? Это стрип, девочка, не забывай - я лишь промолчала на её слова. - вставай за ширму и переоденься - она отдала мне так называемую одежду и стала ждать пока я переоденусь. Это было жутко развратно. Я хотела просто одеть на себя широкую футболку и джинсы, но такой возможности не было, мне были очень сильно нужны деньги. Лиза повела меня в зал для тренировок. Мы стали учить хореографию.
- пока что будем с тобой выступать вдвоём, через недельку может выйдешь одна
- окей - она стала показывать мне разные движения.
- смотри, движения, которые я тебе показала ты должна будешь скомбинировать сама. В нашем стрипе нету какой-то постоянной хореографии. Сейчас ты должна совместить как-то эти элементы что бы получился танец, поняла меня?
- ага - я стала показывать движения, которые мне показала Лиза, но вдруг она остановила меня.
- стоп стоп стоп, ты должна связать движения, а не просто показывать
- аа... ладно - я стала пытаться сделать из этого какой-то танец. У меня получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти меня, Том... / Том Каулитц
RandomМолодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и договорились встретиться...