Глава 18

877 30 5
                                    

Проснулась я с ужасной болью во всём теле. Я хотела встать что бы пойти попить воды и умыться, но не устояв на ногах я упала. Тело жутко ломило. Ели как я поднялась с пола и заползла на кровать. На полке около кровати я взяла сумку и достала из неё телефон. Я открыла в нём галерею и стала смотреть какой счастливой я была с бабушкой. Такое чувство, что я была нужна только ей. Хотя, наверно так и было на самом деле. Я начала плакать и говорить себе под нос.
- бабулечка, я так тебя люблю! Сегодня бы начинались каникулы в колледже, я бы приехала к тебе в гости. Но сейчас я в плену у самовлюблённого насильника.. Что мне делать? Будь ты сейчас рядом, ты бы подсказала.. - вдруг дверь распахнулась иза ней показался Том. Грубым тоном он сказал.
- спускайся есть, а то тебе ничего не достанется! - меня сразу накрыла и я стала истерить.
- КАКОЕ СПУСКАЙСЯ?! Я ВСТАТЬ С КРОВАТИ НЕ МОГУ! У МЕНЯ ВСЁ ТЕЛО ЛОМИТ ПОСЛЕ ТВОИХ ВЫХОДОК! - он раздрожённо подошёл и дал мне звонкую пощёчину.
- УСПОКОЙСЯ! Со мной нужно спокойно разговаривать! Ты поняла меня?! - я лишь недовольно кивнула держась за щёку.
- сейчас тебе сюда принесут еду - он спешно покинул комнату. Через минут 5 Евангелина Витальевна принесла мне завтрак. Я немного поела и уснула. Проснулась я с жуткой головной болью, меня знобило. Вскоре пришла наставница что бы меня проверить. Я рассказала ей свои ощущения по поводу здоровья. Она отправилась за аптечкой. Возвратившись ко мне она дала мне градусник измерить температуру. На термометре показывало 38.2. Женщина порылась в коробке с лекарствами и сказала.
- жаропонижающее закончилось, значит будем сбивать температуру по другому - она дала мне какие-то противовирусные таблетки и витамины. Я заснула. Проснулась я от того, что на меня кто-то смотрит.

—————————-

Вот и новая глава. Написала я её с нового телефона. Ели как смогла войти здесь на этот аккаунт. Всем огромное спасибо за приятные комментарии! Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя