Глава 24

811 36 4
                                    

Я подошла к гробу. Увидев там свою любимую бабушку я сразу стала плакать. Я коснулась своей рукой её и стала мысленно выливать ей свою душу. В моей голове послышался голос бабушки «ты справишься, я буду приходить к тебе во снах». Слёзы навернулись ещё сильнее.
- я сейчас буду...
- ладно.. - я пошла в ванную что бы перевести дух. Я немного подправила весь свой макияж и вышла из помещения и сразу наткнулась на маму.
- извините, у вас такое лицо знакомое, мы могли где-то видеться?
- нет, это исключено. Я первый раз в Казани, а так в Москве живу
- хорошо, извините - я пошла в зал, моя мама тоже пошла за мной. Меня очень напрягало её присутствие. Но с одной стороны за последние несколько лет я первый раз видела её настолько близко, хотелось обнять маму, поцеловать и сказать что люблю. Но я вернулась в реальность и вспомнила что она с отцом заказали на меня убийство. Я знатно стала нервничать, ибо они могут меня узнать, тогда не поздоровиться ни мне, ни Тому. Хотя вряд ли они распознают моё лицо с тонной косметики. Если бы они меня любили, тогда бы узнали меня с любым макияжем, ведь глаза и улыбка у человека остаются всё те же, они являются индивидуальными. Вскоре количество людей в доме начало увеличиваться. Все говорили что-то про бабушку. На меня это так неимоверно давило. Я решила выйти на улицу, что бы перевести дух.
- Том, я пожалуй выйду на улицу
- я с тобой - я на это ничего не ответила, а просто пошла к выходу на задний двор. За мной поспевал Том. Я села на нашу любимую с бабушкой скамейку. С моих глаз тут же начали течь слёзы. Том это заметил и поддерживающе приобнял меня.
- Ксюш, не плачь, такое будет всегда, кому сколько времени отведено, тот столько и будет жить. Твоя бабушка прожила очень счастливую и плодотворную жизнь. Она выростила тебя, очень хорошую девушку. Она сделала всё что могла. У неё нет незавершённых дел на земле. Вряд ли она бы хотела что бы ты сейчас плакала
- нет, Том, я так не могу. Она была единственным лучиком света в моей серой жизни. Она была мне вместо матери, воспитала меня, по жизни она была моим советчиком, подушкой безопасности и самым родным человеком. При мне она всегда была позитивной, она никогда не показывала мне своей грусти, грубости или злости, она никогда меня не ругала, а тут она так резко уходит из моей жизни. Ты не представляешь как мне сейчас тяжело - все эти слова я говорила в истерике. Это был первый раз как я изливала душу Тому. Я думала что этого никогда не случиться, но это произошло. Том лишь обнимал меня и гладил по голове.

—————————————

Вот и новая глава! Сегодня на таком вайбе. Вы не представляете как мне приятно читать ваши позитивные комментарии о главе и комплементы в мою сторону. Спасибо вам большое мои любимые!❤️
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления в комментариях
Всех люблю❤️‍🔥

отпусти меня, Том... / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя