Январь. Утро.
Звон надоедливого будильника заставил черноглазого парня все же пробудиться. Руслан, еще не насытившись зимними каникулами, неохотно встал с уютной кровати и попятился на кухню, чтобы заварить чайник. Пока чайник кипел, он пошел в ванну, почистил зубы, принял душ и направился в свою комнату чтобы собрать рюкзак и переодеться.
Собирая рюкзак, Руслан бубнил себе под нос.
Р:: сука, опять эта ебучая школа... какой же кайф сидеть в полудреме на 8 уроках. пиздец, еще и геомтерия.... я точно вскроюсь скоро.
Собрав все учебники и переодевшись, Руслан положил рюкзак рядом с входной дверью и поплелся пить горячий чай, от которого еще больше клонило в сон.
После всех сборов, Руслан одел куртку, захватил рюкзак и вышел из квартиры.
Атмосфера на улице была тревожной. По всюду тьма, снег хрустит под ногами, фонари еле освещают дорогу своим бледно-желтым светом, снежинки бьются об куртку, залетая в глаза и мгновенно тая.
Придя в свою "любимую" школу, Руслан снял верхнюю одежду, повесил в гардероб и направился в 16 кабинет, кабинет истории.
Руслан зашел в класс, сел за свою парту, достал учебник, пенал и начал ждать звонка на урок. И наконец то урок начался. Его вела пожилая учительница, лет 80ти, с трясущимися руками, в очках и с нелепым хвостиком на голове. Учительница хоть и злая, но рассказывала она довольно интересно.
Так как Руслан сидел один (друзей у него почти не было, кроме Ильи, но он почти всегда садился с Максом) ему было мега скучно, этот желтый оттенок в кабинете который придавали старые лампы в классе, так и заставляли Руслана закрыть глаза. Учительница увидев это начала орать на весь класс:
УИ: ТУШЕНЦОВ!!! ДОМА СПАТЬ БУДЕШЬ!!! ШКОЛА ЭТО НЕ МЕ-
Учителя заткнула открывающиеся дверь, в которую неспеша зашел высокий рыжий парень.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
RandomДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏