Посмотрев в экран телефона, пришло уведомление где черному по белому написано:
Сообщение от "Владислав Калюка"
Руслан сначала не поверил. Он надеялся что ему просто показалось, поэтому он потер глаза и проморгался, в надежде что это уведомление исчезнет, но оно все равно красовалось на экране телефона. Тушенцов подскачил. Влад никогда ему не писал просто так, значит это не к добру. Он долго думал отвечать ему или нет, но решил придержаться.
Шатен кинул телефон на край кровати и пошел делать чай. Пока кипятился чайник, а Рыжик путался под ногами, Руслан словил себя на мысли.
"бля, а вдруг с Кашиным что-то случилось? Влад же его единственный друг которому он доверяет, не мог же Калюка мне просто так написать.."
После этих мыслей Руслан вбежал в комнату и снова взял телефон в руки. Он судорожно начал искать мессенджер в который написал Влад. Руки немного потряхивало, так как он запереживал за рыжего. Спустя буквально минуту, Руслан первым делом посмотрел когда Кашин был в сети. Он с облегчением выдохнул, так как сообщение Влада висело уже 7 минут, а Данила был в сети секунду назад. Но снова паника ворвалась в голову Тушенцова, когда он краем глаза увидел последнее сообщение, "сможешь?".
Руслан не очень обрадовался такой новости, так как не доверял Владу. На всякий случай он возьмет с собой перцовку, если вдруг что то пойдет не так. Шатен думал что проведет свой выходной спокойно, дома, в уютной атмосфере, но видимо не судьба.
Время уже близилось к часу ночи, поэтому надо было идти ложиться спать. Руслан довольно сильно вымотался, поэтому его клонило в сон. Он поставил телефон на зарядку, расстелил постель, лег, позвал Рыжика и стал думать, о чем же все таки хочет поговорить Влад. Было понятно, что разговор будет о Даниле, но о чем именно, шатен не знал. Если Влад будет заставлять Руслана перестать общаться с Кашиным, Тушенцов его даже слушать не будет, просто уйдет. Как бы Калюка им не манипулировал, он не будет повторять прошлых ошибок и снова причинять боль рыжему, они только наладили взаимоотношения. Наконец спустя час рассуждений, Руслан провалился в царство Морфея, наглаживая пузо Рыжику.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
RandomДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏