переезд

501 24 105
                                    

Прошло 4 дня после переговоров про переезд с Ильей. Руслан получил последнюю зарплату, удивительно быстро продал квартиру и начал собирать вещи. Он нашел уютную квартирку в Питере, связался с хозяином, и договорился о дате когда Руслан заселится в нее. 

Парни договорились поехать на машинах. 10 часов поездки не так уж и много. Спустя еще 5 дней, парни попрощались с Максом и Вовой и наконец то отправились в новый город. 

Илья списался с Денисом, и они договорились что если с житьем возникнут какие то проблемы, то парни смогут первое время пожить у Коломийца, так что оба были спокойны. Денис с нетерпеньем ждал приезд друзей, так как в последнее время они виделись очень редко, а теперь они могут видеться хоть каждый день. Илья все равно не будет съезжаться с Ксюшей, им и так было комфортно на расстоянии, ссор у них почти не было на все время отношений, они оба до безумия любили друг друга. 

***

10 часов прошли довольно быстро и парни добрались до нужного города. При въезде в Питер, машины разъехались по своим домам. Никаких проблем не было и ребята спокойно заселились по своим квартирам. У Ильи в планах было приехать домой, все разобрать, выспаться и на следующий день встретиться с Денисом, а затем провести вечер с Ксюшей. Начало плана у Руслана было такое же, но на следующий день он поехал в морг, заполнять документы и устраиваться на работу, а затем навестить Дениса, так как за все эти 10 лет, они виделись лишь 1 раз, когда у Руслана был отпуск и он вместе с Ильей решил съездить в Питер. 

Все прошло хорошо, Руслан заселился в квартиру, его приняли на работу и он хорошо провел время с Денисом. Первая смена Тушенцова должна быть через 4 дня, так что оставшиеся время он будет побольше изучать Питер и проводить время с друзьями. 

***

На 3 день пребывания в Питере, Денис позвал друзей отметить их приезд, так как блондин сильно скучал по ним. Он знал один клуб в который он ходил пару раз. Его вроде открыли не так давно, но он уже был довольно популярный.

 Его вроде открыли не так давно, но он уже был довольно популярный

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now