Пятница, последний день школы на неделе, и два долгожданных выходных.
Руслан отправился в школу с хорошим настроением, так как уроков было мало и они не такие уж скучные.
Придя в шарагу, шатен пошел в нужный кабинет, кабинет английского. Их класс был разделён на две группы, в одной были Илья, Влад, Руслан и ещё несколько учеников, а в другой Данила, Вова, Макс и остальные.
Тушенцов увидел Илью у кабинета, и радостный подошёл поздороваться.
Р::Илья, привет
И::оо, привет, ты английский делал?
Р::неа, на уроке сделаю. Го прогуляемся сегодня после школы??
И::давай, че бы нет
Прозвенел звонок и парни пошли в кабинет. Урок шёл долго, как будто он был бесконечный, но спустя 40 минут мучений, всех ждала сладкая 15-ти минутная перемена.
Руслан ходил по местам, где обычно сидит Даня, в надежде встретить его, но рыжего нигде не было и шатен пошел на следующий урок.
И снова звонок, снова урок, на этот раз химия.
Прошло пол урока, но Данилы так и не было в классе. Руслан за переживал, после того душевного разговора на лавочке, он сомневался, жив рыжий или нет.
После урока он решил написать Кашину.
Р":привет, ты че не в школе? что-то случилось?
Данила ответил только спустя 10 минут.
Д":привет Руся, все нормально, приболел просто. Не переживай
Р":ну ладно, Выздоравливай
*Данила Кашин поставил ❤ вашему сообщению*
Остальные уроки пролетели незаметно. Руслан вышел из школы, у входа его уже ждал Илья.
Р::пошли
Парни ходили по всяким районам. На улице было спокойно. Ветер не дул, снег не шел, светило солнце и было не так морозно. Ребят окутала тишина, никто из них не знал что сказать, но это молчание надо было прервать.
Р::как у вас там с Ксюшей?
И::все отлично. Позавчера встретился с Денисом, тоже прогуляться и заодно рассказать про мои отношения.
Р::да, он мне говорил что у тебя была какая то новость. И как он отреагировал?
И::я даже не знаю как описать.... он точно был не рад, но пытался натянуть улыбку. Когда я только рассказал про Ксюшу, он сразу поменялся в лице... глаза потухли, брови нахмурились, всю прогулку он в тильте был, я вообще не понял почему была такая реакция...
Р::понятненько, ну я сегодня вечером зайду к нему, а то мало ли что.
И::хорошо, напишешь потом как он. Ну так, как у тебя дела? Что нового расскажешь?
Р::пиздец что произошло.. я даже не знаю стоит мне это рассказывать или нет...
И::давай рассказывай, никуда не денешься все равно
Р::вообщем, я даже не знаю с чего начать...
Руслан смотрел себе под ноги, распинывая снег он пытался собрать мысли в кучу, и потихоньку распутывать хронологию событий, которые произошли на днях.
Р::короче, я же помогаю Даниле с учебой, и мы сейчас почти каждый вечер проводим вместе. И вот, мы договорились как обычно встретиться у меня, чтобы подготовиться. Он пришёл, весь в крови, побитый, я начал спрашивать че случилось, он не отвечал, я написал Денису чтобы он принёс аптечку. Потом я его подлатал, и мы начали подготовку. После подготовки мы как обычно пошли гулять. Он все таки рассказал что происходит у него в жизни, про его семью, бывшие отношения и так далее.
И::ебануться.... он вообще никому не доверял такое, а тебе доверил, ты для него много значишь походу
Р::походу я ему нравлюсь.
И::чего?? откуда инфа такая?
Р::когда мы расходились, у нас диалог зашел в сторону "кто кому нравится", и выяснилось, что ему нравится какой то чел, но этот чел считает Данилу просто другом. Также когда мы расходились, он сказал что представлял как я его поддерживаю, когда ему плохо.. короче я вообще запутался...
И::Руслан, это пиздец полнейший. А он то тебе нравится?
Р::в этом то и дело, что я не знаю. Мне с ним комфортно, а когда мы расходимся после встречи, у меня какие то бабочки в животе, и я весь оставшиеся день думаю только о нём. Я же не могу влюбиться в чела, который буллил меня на протяжении 2-ух лет..... это какой то бред, понимаешь..?
И::Руслан, ты сто процентов влюбился в него. Просто пока ты не можешь это принять. Попытайся принять свои чувства как можно скорее, пока не стало поздно
Р::хорошо, я постараюсь..
Парни гуляли ещё часа 2, и когда стемнело они решили расходиться по домам.
Придя домой, Руслан решил написать Денису.
Р":привет, не против если я зайду к тебе??
Д":привет, прости, давай в другой раз, я плохо себя чувствую.
Р":хорошо, напишешь как станет легче
Черноглазый отложил телефон, и снова пытался распутать этот нескончаемый поток мыслей. Он все думал над словами Ильи. Походу он прав, ему нравится рыжий, но Тушенцов просто не мог принять это. Может стоит признаться? А вдруг он все таки не нравится Кашину, и Руслан просто что то путает?
Как обычно, миллион вопросов, но ни одного ответа. Тушенцову надо было срочно отвлечься от этого, и он решил заняться домашним заданием и пробниками ЕГЭ.
Время было 01:48, глаза шатена уже слипались, и он пошел спать.
Он уснул, с приятным осознанием того, что завтра суббота и не надо никуда вставать.___________________________________
мне кажется, что последние главы получаются какими то неинтересными, с дефолт сюжетом☹️
на отдыхе я вообще не могла нормально сконцентрироваться на фф, так что сейчас постараюсь писать нормально🙏🙏
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
RandomДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏