выпускной

665 25 53
                                    

Конец мая.  Через несколько дней уже будет долгожданный выпускной. Класс решил отпраздновать его в каком то ресторане, но эта идея не понравилась ни Руслану, ни Дане, ни Илье, поэтому после школьных мероприятий, парни решили провести конец выпуска в своей комфортной компании. 

После выпускного начнутся экзамены, к которым Руслан усердно готовился, поэтому последнюю неделю он провел дома, готовясь к предметам которые он сдает. Он мечтает пойти на патологоанатома, поэтому он сдает биологию, химию и русский. 

Данила же не так сильно парился насчет экзаменов, так как все равно хотел углубиться в музыку, но все же он выбрал сдавать географию и химию (так как этот предмет ему давался лучше всех).

***

Руслан как обычно подготовившись к экзаменам, лег спать. И как обычно поток мыслей, который он заглушил одной мыслью. Он вспомнил, однажды Данила сказал что после школы он свалит в Питер, Тушенцова это напрягло, так как он планировал переезжать в Москву, но решил не говорить об этом Даниле. Нужно будет встретиться и обсудить все. 

За день до выпускного, шатен все же решил отдохнуть от подготовки, и спросить у парней куда они хотят идти отмечать выпускной. Он решил написать Даниле, так как обычно Влад предлагает места для тусовок.

 Он решил написать Даниле, так как обычно Влад предлагает места для тусовок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Руслан отложил телефон и пошел собираться на прогулку. Собираясь, он прогонял мысли когда же все таки завести разговор про города. Все же он решил что обсудят все это после сдачи экзаменов. Если возьмут в Москве, то поедет туда, а если не возьмут, то поедет в Питер с Данилой. 

Тушенцов собрался, оделся и вышел на улицу, где его ждал Денис, они должны были вместе пойти на встречу к Илье. Парни наконец встретились, и пошли гулять по городу. Всю прогулку они обсуждали как же все таки пройдет выпускной, и куда они пойдут отмечать после него. Руслан сказал что завтра все будет известно, парни кивнули, и начали дальше разговаривать. Вдруг диалог ушел на то, кто в чем пойдет.

друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now