другая сторона.

798 24 17
                                    

Руслан проснулся, но единственное о чем он думал, это про то, как пройдет подготовка с Даней.
Сегодня Илья предложил Руслану пойти вместе до школы.
Коряков и Тушенцов встретились, и пошли до школы.
Р::Илья, а если бы Данила написал тебе, и попросил помощи в учебе, ты бы ему помог?
И::не знаю... нет наверно, к чему такой вопрос?
Р::да вчера с Даней говорили, он попросил помочь, я подумал и согласился
Д::ты че придурок, он тебя столько избивает уже, чмырит вечно, а ты ему помочь хочешь?
Р::я знаю, но он сказал что больше не будет меня донимать.
И::слабо верится как то.. я тогда Дениса предупрежу чтобы на чеку был, ты если что дверь не закрывай входную, ладно?
Р::хорошо
Уроки прошли довольно быстро, Руслана никто не трогал. Он натянул куртку, и пошел ждать Данилу около школы, так как они должны были собраться у Тушенцова дома.
Спустя 10 минут Данила наконец то вышел.
Р::боже, я думал не дождусь тебя
Д::ну сорян
Парни шли к Руслану домой. Стояла неловкая тишина, которую надо было прекращать.
Р::а че ты так резко за учебу то взялся?
Д::это уже не твое дело, может расскажу, а может и нет.
Р::ладно..
Наконец парни дошли до дома и зашли в квартиру.
Д::уютненько у тебя тут
Данила сел за стол на котором Руслан делает уроки.
Р::какие предметы то подтянуть хочешь?
Д::мммм..... все
Р::пиздец ты запущенный уже. Ладно, давай с матеши начнем, её легче всего объяснять.
Руслан притащил стул с кухни, сел рядом, взял учебник по алгебре, открыл первые темы и начал объяснять материал Даниле.
Тушенцов сильно удивился, но учеба рыжему давалась очень легко, ему просто было лень заниматься самому.
Но все же, были темы которые Данила вообще не понимал.
Д::блять Руслан, я вообще тут ничего не понимаю, помоги
Р::что не понятного то...
Руслан наклонился к Кашину и начал ещё раз объяснять как что делается. Кашину стало очень неловко, но он не хотел чтобы Руслан отвлекался от темы, потому что он очень погрузился в материал.
В конечном итоге все прошло хорошо, парни занимались 3 часа и Даниле уже надоело.
Д::Русь я заебался уже, го погуляем?
Р::ну ладно... пошли
После 5 минут сборов, парни наконец вышли из дома.
На улице было темно и морозно, но не так страшно, если бы Руслан шёл один.
Д::ну, Руслан, рассказывай
Р::что рассказывать?
Д::ну не знаю, как на личном там?? есть кто?
Руслан немного замешкался от такого вопроса, и не очень желал на него отвечать.
Р::а что? почему тебя это так интересует??
Д::да просто спрашиваю. Так есть или нет?
Р::ну, нету
Д::как так нету, такой красивый, умный парень. хватай не хочу.
Руслан смущенно улыбнулся и опустив голову смотрел под ноги.
Они ходили ещё минут 40, разговаривая обо всем подряд. Было такое ощущение что они знакомы уже всю жизнь. Под конец они уже начали скучать. Данила не придумал ничего лучше, чем начать кидаться снежками. Он попал Руслану в затылок, черноглазый почувствовав это, обернулся, взял снежок и запустил его прям в лицо рыжему.
Они дурачились до тех пор, пока Тушенцов не заметил как Кашин уже дрожал от холода.
Р:Даня, ты замерз? пошли ко мне
Д::ну да, чет холодновато, пошли
Спустя 15 минут парни зашли в квартиру, Руслан сразу побежал заваривать чай. Завтра было -38, поэтому школу отменили у всех классов.
Данила сидел на кровати Руслана, и послушно ждал горячий чай.
Парни решили заказать пиццу, и посмотреть фильм. На середине фильма Руслан уснул, и положил голову на плечо рыжего, от чего ему стало еще теплее, но он очень смущался. Он выключил фильм, и попытался лечь так, чтобы не разбудить Руслана. Когда он лег, он тихонько погладил Тушенцова по голове, отчего шатен еще больше вжался в Кашина.
На самом деле Руслан не спал, он просто закрыл глаза. Всю ночь он думал о Даниле. Он смог разглядеть его с другой стороны, это как будто другой человек, совсем не похож на того Данилу. Когда он думал обо всем, шея уже не держала голову и он положил её на плечо рыжего. Он лежал, думал о нем, и понял, что когда он думает о Дане, у него появляется какое то... волнение в животе... как бабочки??
О боже нет, не хватало ему влюбиться с чела, который буллит его уже второй год. А вдруг он опять станет прежним Даней, которого он ненавидит, а новый уйдет также резко как и пришел. Думая обо всем, он почувствовал как Кашин гладит его по голове, от этого стало теплее и уютнее.
В итоге, получилось так, что они уснули в обнимку.

друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now