Прошла почти неделя с той ужасной для Данилы и Руслана субботы. Тушенцов как обычно собирался в школу. Он каждый день надеется что Кашин все таки придет целый и невредимый. Рыжий не отвечал ни на сообщения, ни на звонки. Руслан спрашивал у Влада в чем дело, но Калюка его возненавидел еще больше. Черноглазый каждый день все больше и больше волновался о Даниле, мало ли что он мог с собой сделать. Что с ним такое, что он даже Владу не отвечает? А вдруг он... нет. Лучше не думать об этом.
Настроение стало еще хуже. Руслан уже дошел до школы, снял и повесил верхнюю одежду и направился в нужный класс, надеясь хоть сегодня застать Кашина.
Прошло 20 минут с начала урока. Рыжего нет. Тушенцов не на шутку уже испугался. Господи...лишь бы он был живой. После урока, Руслан решил подойти к Братишкину, может хоть он знает что с Кашиным.
Р::ээ....привет Вов.. ты не знаешь где Данила?
В::а...ты не слышал?
Р::нет, Влад посылает меня, Кашин не отвечает. Остался только ты
В::так он это...умер.
Р::что? в смысле? как умер? из-за чего?
Руслан не мог поверить. Нет нет нет нет.. глаза наполнились слезами, он вот-вот разрыдается. Что он наделал..?
В::да бля шучу я. А тебе разве не похуй? Ты ж его и отшил тогда
Р::блять ты конченый? это не смешно вообще, у меня уже сердце в пятки ушло, уебан. Конечно мне не похуй, мне надо с ним поговорить. Ты сможешь ему написать? Или домой сходить там, я не знаю.
В::мм....ладно. Но если ему станет еще хуже, я из тебя все дерьмо выбью, понял?
Р::ладно. Скажи ему чтобы написал мне, хорошо?
Вова кивнул и ушел по своим делам.
Оставшиеся уроки, Тушенцов думал, а что если бы это была не шутка?
Он подбирал слова что будет говорить при встрече, и морально готовился увидеть замученного Данилу. Господи, не легче было ответить взаимностью в ту субботу? А вдруг Кашин разлюбил его, то что делать?
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
РазноеДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏