И снова утро, снова понедельник, снова школа. А это значит, что больничный Руслана подошел к концу.
(Думаю нет смысла каждую главу писать что Руслан делает каждое утро)
Придя в школу, шатен пошел в нужный кабинет. По пути Руслан встретил Илью и Макса, и они вместе пошли на урок.
Начало урока. На этот раз первым была география. Обычно на этот урок Илья садится с Русей, поэтому это был любимый урок шатена.
Конечно же первые 10 минут Данилы не было в классе, как обычно опаздывал.
География как обычно проходила весело. Руслан шутил - Илья смеялся, они рисовали у друг друга в тетрадях, и просто перешептывались.
Спустя 15 минут, в кабинет зашел Данила, со словами:
Д::здрасте, извините за опоздание
Весь класс немного прифигел, ведь рыжий всегда заходил со словами *сорян проспал*, видимо хорошое настроение у него сегодня. Так как учительница была добрая, она без проблем пустила Даню.
Тот проходил мимо ряда, на котором сидел Руслан с Ильей. Тушенцов уже вжался в стул, но Данила просто прошел мимо, он посмотрел на черноглазого без отвращения и без злости, у Кашина явно что-то случилось, но Руслану было все равно, ведь шанс того что Данила опять влепит ему на перемене очень мал.
География и следующие два урока прошли успешно, без травм и подшучиваний.
На 3 перемене Руся как обычно шел на урок, но навстречу ему шел Кашин,
Тушенцов уже успел прокрутить все возможные варианты что может случиться.
Даня остановился около него и начала диалог:
Д::после уроков подожди меня у школы, разговор есть
Руслан стоял в ступоре, он не понимал, это будет разговор словами или кулаками?
Р::чел, если ты опять задумал меня покалечить, то я ждать не буду и умчусь домой
Д::такого больше не будет
Закончив эту фразу, Данила просто ушел, не дождавшись ответа Руслана.
Шатен постоял еще 2 минуты, пытаясь переварить услышанное.
{он сказал *такого больше не будет* или мне послышалось? может он пьяный? или обкуренный? или может просто одумался... не, это точно не про Кашина. после уроков подождать у школы...ладно, надеюсь что у него проснулась совесть}
Остальные уроки прошли быстро, Руслан весь день думал только о том странном диалоге с рыжим.
Шатен пошел в гардероб, чтобы забрать куртку. Почему то он поверил Даниле, хотя такое случилось впервые, но обычно рыжий всегда сдерживает обещания. Руслан окончательно запутался.
В итоге черноглазый решил подождать Данилу у школы, уж слишком интересно было, что за разговор.
Руся ждал Кашина примерно минут 7, и наконец то он вышел.
Д::пошли
Идя в сторону дома Руслана, Данила пытался сформулировать свои мысли, которые превратились в кашу.
Р::ну... так что за разговор?
Д::ада, крч, у меня с учебой все тяжко, а ты вроде умный, учишься нормально. вообщем, сможешь подтянуть меня, чтобы я сдал все экзы и свалил отсюда?
Р::это типо услуга за услугу? я помогаю с учебой, а ты не будешь меня пиздить?
Д::что? нет, мне просто тебя жалко уже, тебя и так жизнь нормально помотала.
Р::ладно...
Д::ну так что?
Р::я подумаю, хорошо? вечером напишу в вк
Д::ладно, буду ждать твоего сообщения, Русланчик.
К тому времени парни уже дошли до дома Руслана, Данила пошел дальше по своим делам, а шатен пошел к квартиру.
Тушенцов зашел домой, снял верхнюю одежду, разулся и сел на кровать, обдумывая просьбу Данилы. Руслан взвешивал все за, и против. Больше всего его удивило то, что рыжий впервые нормально с ним общался, не как с мусором, для черноглазого это был положительный сигнал. Он все таки решил помочь Даниле с учебой, возможно они подружатся, Тушенцов наконец узнает больше о Кашине, уж слишком он таинственный персонаж.
Руслан подловил себя на мысли, что когда они шли с Данилой до дома, ему было.... комфортно и... спокойно? Странно, как будто они с Данилой лучшие друзья, которые дружат всю жизнь.
Обдумав все, Руслан взял телефон и написал рыжему:
Р":вообщем, я подумал
Спустя 3 минуты, Данила ответил:
Д":ура, что надумал?
Р":я думаю можно попробовать подтянуть тебя
Д":я рад, когда встретимся?
Р":ну, думаю завтра после школы?
Д":хорошо, у тебя?
Р":да
Д":ладно, до завтра Русланчик
"Руслан Тушенцов поставил❤ на ваше сообщение"
Договорив с Данилой, Руся пошел делать свои обычные вечерные дела после школы. Он поел, сделала дз, отдохнул, прорешал пробники ЕГЭ и лег спать.
Пока Руслан пытался заснуть, его не покидали мысли о том, как пройдет завтрашний день. Вдруг Данила опять сорвется на него? а может и нет, он довольно милым сегодня.
С этими мыслями про рыжего, шатен все таки уснул._____________________________
я не знаю как часто смогу выпускать новые главы, так как я улетаю в другую страну на неделю, а пока еду в машине и строчу фф ураапостараюсь не затягивать, следующая глава будет довольно интересная
(↑ω↑)
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
РазноеДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏