Утро. Руслан встал и пошел делать завтрак. Данила все еще спал, уткнувшись в стену и закрыв лицо одеялом.
Тушенцов пришёл на кухню, так как он не очень умел готовить он решил приготовить просто яичницу с чаем. Мысли шатена окончательно запутались, и он безрезультатно пытался разложить все по полочкам.
К тому времени рыжий уже проснулся и заглянул на кухню.
Д::доброго утра кухарка
Р::боже, если что то не устраивает могу воду с хлебом дать
Данила подошёл сзади и положил голову на плечо Руслана, от чего черноглазый заметно покраснел.
Д::не злись ты так...
Спустя 6 минут все уже было готово, и парни сели за стол.
Д::чет пересолено.. Русь ты че влюбился??
Р::что? нет, не неси чушь и заткни рот едой
Д::да я же вижу, и кто она?
Р::никто
Д::ну ладно.
Парни ели, на кухне был слышен только скрежет вилок об тарелки. Спустя 3 минуты тишины Руслан все таки решился избавиться от этой неловкий тишины.
Р::Дань, а че ты так поменялся? что-то случилось?
Д::в смысле поменялся? я всегда такой был..
Р::да конечно, ты всегда лупил и чмырил меня, а тут за два дня даже не оскорбил ни разу, не говоря уже о побоях
Д::боже Руслан, ты просто меня бесил, не знаю почему, но потом я что-то переосмыслил и мне стало тебя жалко. А так, я всегда такой при своих.
Р::"своих" это каких?
Д::тот кто меня не бесит, и кому я доверяю
Р::ты мне доверяешь что-ли??
Д::заебал уже со своими тупыми вопросами
Руслан посмотрел на раздраженного Данилу и непроизвольно улыбнулся
Д::что смешного?
Р::да ничего.. ты когда так злишься забавный такой
Д::Русь, очень смешно
Данила закатил глаза, и поставил тарелку в раковину.
Р::да не обижайся ты, я же шучу просто
Тушенцов сказал это посмеиваясь с реакции рыжего. Он доел и тоже поставил тарелку в раковину, чтобы позже помыть их. Затем он сел рядом с Данилой.
Д::я наверно домой пойду, а то мама волноваться будет.
Р::ладно, на подготовку к ЕГЭ придешь?
Д::да, ближе к четырём жди.
Р::окей
Руслан проводил Данилу до входной двери, и пошел лежать на кровати.Данила шел домой и думал только о Руслане. Не слишком ли много рыжий проявлял тактильности к его новому другу? Не слишком ли много он давал очевидных знаков, что шатен ему нравится? И снова тревога взяла вверх над Данилой. Но она быстро исчезла, потому что Руслан наконец узнал его настоящего, не строящего из себя "крутого", просто обычный, добрый парниша. Кашину было очень приятно, что Руслан доверился ему после того, что он натворил.
Данила неохотно поднимался до квартиры, так как он знал, что отец дома, неизвестно в каком состоянии. Он тихонько вставил ключ, повернул его, и открыл входную дверь. Отец дремал, на фоне был включён телевизор. Данила прошел на цыпочках в свою комнату. Придя и не разбудив отца, он выдохнул с облегчением. Данила лег на кровать, и стал смотреть тик ток.
На часах уже было 15:20, а это означало, что пора собираться к Руслану. Он одел черную толстовку, натянул джинсы и направился к выходу. Он совсем забыл про отца, так как в голове крутилась только встреча Руслана. Он спокойно шел к выходу, делал все в своем темпе. Вот он уже одевал обувь, оставалось только куртку, как вдруг из комнаты послышался пьяный, обкуренный голос.
О::ну ты и гнида, опять отца разбудил. щас я тебе покажу, пиздюк...Руслан листал тик ток, вдруг ему приходит уведомление.
*Сообщение от "Илья Коряков"*
И":ну че ты как там? все нормально прошло?
Р":даа, все прошло просто шикарно, мы позанимались, потом пошли гулять, потом смотрели фильм и уснули. вообщем, все было круто
И":ну ладно, рад за тебя. А я вот недавно с Ксюшей начал встречаться
Р":оо, круто, поздравляю!!
И":спасибо бро, ну ладно, удачки тебе, я побежал к ксюхе👋
Р":удачи
Руслан отложил телефон и начал готовиться к приходу Данилы. Он достал нужные учебники и заварил чай. Время было 15:46. В дверь постучались, Руслан сразу понял что это рыжий, и пошел открывать дверь.
Р::привет еще раз, про...
Теплая улыбка Руслана спала, когда он увидел окровавленное лицо Данилы, который еле стоял на ногах.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
RandomДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏