пизда тебе в школе, дерганный.

859 20 51
                                    

Сообщение от "Данила Кашин":

Д":ты как там, живой хоть?

Руслан в полусонном состоянии посмотрел в экран телефона. Увидев сообщение от Данилы, черноглазый уже окончательно проснулся. Мало будет сказать что Руслан удивился. Его сердце начало стучать слишком быстро, дыхание стало прерывистое. Кашин после побоев никогда не спрашивал о его самочувствии.

Долго думая что ответить, Руслан написал:

Р":тебе то какая разница? никогда не волновался за меня, а тут вдруг сорвался?? ты че обнюханный?

Д":за обнюханный ты еще пояснишь, а так, не хочу сесть из-за смерти додика xD

Р": жаль что не волнуешься, я думал ты меня любишь.... так много внимания мне проявляешь 

Д":я те че, пидор какой то?

Р":похоже на то

Д":пизда тебе в школе дерганный.

Руслан прочитал последнее сообщение, отложив телефон, у него появилось очень странное чувство. Толи страх, толи тревога, он сам понять не мог. После этого диалога, Тушенцова стало клонить в сон, и он наконец то уснул.

Следующие 3 дня проходили мега скучно. Руслан вставал, ел, делал уроки, лежал и решал пробники ЕГЭ. На 4 день он все же решил сходить в магазин. Раны затянулись, тело не так сильно ломило. Шатен хотел сходить вечером, когда сделает все уроки, но плачевный опыт, который он получил 4 дня назад, все же отговорил его и он пошел днем, когда было светло. По пути в магазин, Руслан встретил Илью с Денисом. Руслан немного удивился этому дуэту, но был рад встретить своих друзей.

И:: Руслаан привет бро, ты как? Денис мне рассказал что с тобой случилось, я просто вахуе...

Р::привет парни, да все норм пока что, правда Кашин опять пообещал отлупасить меня когда я выйду с больничного.

Д::слушай, может тебе перцовку или шокер купить? просто мне кажется что тебе сейчас это очень надо

Р::я тоже об этом задумывался, но я хз где можно это купить

Д::я знаю где, пошлите

Илья, Денис и Руслан шли до нужного магазина болтая и веселясь. После нужной покупки они решили еще погулять. Гуляя еще где то два-три часа, парни начали расходиться по домам. Было темно, но Руслану было не так страшно, так как Денис живет в его доме, так же он купил шокер. 

Р::Денис, мне надо еще в магазин сходить, пойдешь со мной?

Д::да конечно, пошли 

Руслан купил все что нужно, и они пошли домой. По дороге они говорили обо всем, что только можно.

Р::кстати, мне вчера Кашин писал, я ваще ахуел 

Д::ЧЕГО?ЧТО ОН ПИСАЛ?

Руслан достал телефон и дал полистать его переписку с Данилой.

Д::мда, про пидора это уж точно

Р::всмысле? 

Д::да классе в 7 ходил слух по школе, что он встречается с каким то парнем, после этого он стал очень сильным гомофобом. все кто его называл пидор/педик, потом очень сильно жалели, Кашина это мега злило

Р::но это же не отменяет факт того, что он до сих пор гей?

Д::не знаю, все может быть. А кстати, ты не знаешь как Илья к этому относится? 

Р::да вроде нейтрально, а что?

Д::да просто спросил, нельзя чтоли

Р::ты что то не договариваешь мне кажется

К тому времени парни уже поднимались по лестнице к своим квартирам.

Д::ладно давай, Русланчик

Не ответив на вопрос Руслана, Денис убежал к себе домой. Тушенцов сразу понял, что что-то не так, но он не принял этому никакого значения. Зайдя в свою квартиру, Руслан снял верхнюю одежду, разулся и принялся раскладывать еду по своим местам.

Так как шатен практически ничего не ел за день, он решил что-то приготовить. Приготовив ужин, Руслан поел, и пошел делать домашку, так как время было 20:48. Он хоть и на больничном, но школу никто не отменял. Тушенцов хотел уже сдать все экзамены чтобы поскорее свалить из этой дыры.

Сделав все дз, Руслан решил посмотреть фильм и уже начал готовиться ко сну.



________________________________________________

извините что так мало, я просто уже не знаю что писать в этой главе🙏🙏🙏

следующая глава будет про Даню Кашина, так что готовьтесь


друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now