Наконец то долгожданная суббота, а это значит что сегодня вписка. Руслан проснулся с хорошим настроением, ведь в последний раз на таком мероприятии он был в 9 классе, и то оно прошло не очень. Тушенцов сходил в душ, привел себя в порядок и пошел на кухню чтобы сделать себе завтрак. Готовя, Руслан подбирал одежду в которой он пойдет.
После утренней рутины, шатен понял что не знает ни адреса, ни время куда и во сколько ехать, поэтому он решил написать Даниле.
Руслан переслал сообщения Данилы Илье, Денису и Максу.
Так как Тушенцову уже было нечего делать, до вписки оставалось еще2 часа, он как обычно решил посмотреть тик ток чтобы скоротать время. Руслан с Денисом решили пойти вместе, а Илья пойдет с Максимом.
В животе у черноглазого было приятное волнение от сегодняшнего вечера. Посмотрев на время, было уже 17:41, это значило что надо уже собираться. Руслан сначала одел черное худи и черные джинсы, потом передумал так как он в этом ходит слишком часто, затем он примерил черную футболку и штаны, слишком холодно. Пока Тушенцов выбирал что одеть, к нему в дверь начали стучать.
Д::але блять Руслан, такси приедет через 5 минут, за ожидание ты платить будешь, понял
Пока Коломиец долбился в дверь, Руслан все таки выбрал что одеть. Он в спешке натянул черный лонгслив, джинсы и побежал одевать верхнюю одежду. Когда шатен наконец вышел, Денис начал бубнить на него, о Руслан пропускал все мимо ушей, в голове был только предстающий вечер.
Парни сели в такси и поехали на нужный адрес. Время было уже 18:35, ребята немного опаздывали.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
De TodoДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏