неудачная встреча.

973 26 67
                                    

Снова январское утро.

Руслан как обычно встал утром и начал собираться в школу. Неделя зимней четверти пролетела довольно быстро. Черноглазый, сделав всю утреннюю рутину вышел из дома и пошел до школы.

Первым уроком была физика, лайтовый урок так как учитель не обращала внимания на класс,  и можно было делать че хочешь. Руслан пришел с опозданием, сел на свое место и начал залипать в телефон. Прошло 30 минут от урока, Данилы так и не было на своей парте, Тушенцов не сильно обрадовался, так как Кашин редко приходит на физику первым уроком.

Прошло еще два урока, место Дани так и пустело, от чего Руслану было легче на душе потому что его никто не будет донимать. 

После всех уроков к Русе подошел Илья:

И:: Руслан, пошли ко мне, позависаем со мной и с Максом??

Р:: да конечно, че бы нет, пошли

Илья и Руслан ждали когда Максим наконец выйдет из шк, и они пошли к сторону дома Корякова. Придя, Илья покормил Русю и Макса, они посмотрели ютуб, болтали о чем только можно. Руслан посмотрел на время, было уже 18:27. Уроки не сделаны, пробники ЕГЭ не прорешаны, так что надо было идти домой. Илья проводил Руслана до входной двери, парни попрощались, а Макс остался еще на часок.

Так как зимой темнело раньше, а фонари еле работали, Руслан еле мог разглядеть куда идти. Слава богу что Илья жил недалеко от его дома. Роясь в мыслях, шатен не заметил как дошел до своего двора. Ерзая от мороза, он представлял как дома тепло и уютно, ему поскорее хотелось добраться до точки комфорта.

Уже подходя до нужного подъезда, из-за угла вышел силуэт. Руслан не придал никакого внимания. Только когда Тушенцов пригляделся, он узнал знакомую быдланскую походку. Бежать было поздно, он просто молился что он пройдет мимо, но все его молитвы оказались зря. 

Такое злобное лицо Данила, Руслан никогда не видел. Брови встали домиком, губы были поджаты, а когда то голубые, как кристалл глаза были серыми, как смоль. Шатен сразу понял, что его ждет. Кашин шел в метре от Руслана, конечно он заметил его, опять эта ехидная ухмылка.

Д:: вот так счастье, нашелся тот кто будет остужать мой пыл.

Руслан стоял как вкопанный, от Кашина несло перегаром и сигаретами. Четкий удар в лицо и Тушенцов уже лежал на снегу с разбитым носом. Рыжий начал пинать его ногами, бить кулаками куда только можно. Руслан лежал на снегу пытаясь закрыть лицо руками, шипя от боли. Но Кашин никак не хотел останавливаться, агрессия никуда не пропадала. Что или кто мог так его разозлить? Не знаю, это точно не проблемы Руслана.

друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now