5 дней Даня сидел на больничном. Руслан скучал по рыжему, но в то же время и нет, так как он все еще отвергал свои чувства к Кашину. Когда он только пытался подумать как же принять свою симпатию, он сразу выстраивал баррикаду из мыслей.
{да ну это бред, я не могу влюбиться в такого человека. Вдруг когда мы начнем встречаться, он станет таким же как раньше, а то что происходит сейчас, это просто образ? Вдруг это просто шутка, и его компания сейчас смеется надо мной? Вдруг все проблемы выдуманные? Как можно влюбиться в человека за неделю? Я слишком запутался.}
Пока Руслан опять думал на эту тему, ему пришло уведомление.
*Сообщение от "Данила Кашин"*
Д":Русяя привет, я завтра в шк уже выхожу
Р":привет, отлично
Единственное что хотел Руслан, это избавиться от этой мазахиской симпатии, и чтобы Данила тоже от нее избавился. Тушенцов хотел дружить с ним, но встречаться может быть опасно. Вдруг он оступится?
Следующий день.
Руслан вышел из квартиры. Сверху он услышал как кто то спускается, это оказался Денис.
Д::о Руслан, привет
Р::привет Денис. Получается идем вместе до школы?
Д::мгм, пошли
И снова эта тревожная атмосфера зимы. Темно, холодно, тихо. Парни шли и разговаривали о школе. Они обсуждали учителей и своих одноклассников.
Д::слушай, Рус, мне в школе одноклассница понравилась, а я не уверен, нравлюсь я ей или нет. Как думаешь, признаться или оставить все как есть?
Р::ого...если честно, я думал тебе Илья нравитсяД::аэ.... пропустим этот момент. Я понял, что это была просто привязанность. Ну так, что мне делать?
Р::ну ладно. Не знаю Ден, у меня тоже такая же ситуация, но я не хочу принимать эту симпатию.
Д::и кто это??
Р::пропустим. А, кстати ты знал, что......
Руслан и Денис разговаривали всю дорогу до школы. Они разошлись по своим кабинетам. По дороге в нужный кабинет, Тушенцов все же встретил Кашина.
Д::привет Рус, как дела?
Р::ой, привет Данила. Да нормально все, у тебя как?
Д::тоже. Влад устраивает вписку в субботу, придешь?? Можешь взять еще кого-нибудь
Р::хм.. не знаю.. можно в принципе. Я тебе напишу кого приглашу, ладно?
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
РазноеДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏