Данила Кашин

851 22 86
                                    

Даня Кашин - милый, рыжий 10ти летний мальчик, никогда никого не обидит, злого не скажет. Как он превратился в такое чудовище??

Осень. Октябрь. Тогда у Дани все и перевернулось.

Как обычно, Данила пришел домой после школы. Он был радостным и лучезарным ребенком. Перешагнув порог входной двери, он услышал крики с кухни. Тихонько крадясь на источник шума, мальчик подглядел на полуоткрытую дверь.

М(мать Дани):: ЗАЧЕМ ТЫ ОПЯТЬ ПОДСЕЛ НА КОКС? ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ...ОБЕЩАЛ ЧТО БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ! 11 ЛЕТ В ЗАВЯЗКЕ, И ВСЕ ЗРЯ.

О(отец Дани)::ТЕБЯ ЭТО ВООБЩЕ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО. ТВОЕ МЕСТО ТУТ-НА КУХНЕ, ЗА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ СЛЕДИ, А ЗА СВОЕЙ Я САМ ПРИГЛЯЖУ.

Отец был сам не свой. Зрачки широкие, он еле стоял на ногах. Такого злого отца он никогда не видел. Мальчик был напуган и не знал что делать, бежать? звать на помощь соседей? защитить маму? обдумывая все это, Данила услышал голос отца, приближающегося к нему.

О::а ты че тут стоишь пиздюк? подслушиваешь разговоры? ну щас я тебя быстро отучу от этого.

Отец схватил Данилу за ухо, и потащил в гостиную. Мальчик, кричал, рыдал от боли пытаясь вырваться из этой мертвой хватки. Мать побежала за ними.

М::не трогай ребенка! отпусти его!

Мать кричала как могла, но у отца был только белый шум в ушах. Кинув Данилу на пол, он начал бить мальчика, попутно орав на него всеми матами, что он только знал. Зрелище было ужасное.

И вот с того ужасного для семьи дня, Данилу как будто подменили. 

Нынешнее время.

Данила спокойно сидел у себя в комнате. До школы оставалось еще 20 минут, первая физика, так что можно опоздать. Отца не было дома уже вторые сутки, в квартире наконец то было спокойно. Но это не навсегда. Он услышал, как ключ в вхдной двери поворачивался. Это означало одно - отец вернулся домой. Рыжий надеялся, что отец не вспомнит о его существовании, и просто ляжет спать, но из соседней комнаты послышался этот противный, обкуренный голос:

О::Данила, а ну неси дневник сюда, проверю хоть как ты учишься.

Отец был пьяный в стельку. Его не волновала учеба Данилы, ему просто нужен был повод чтобы избить его.

Осознав весь сюрр ситуации, Данила уже смирился с тем, что через пару минут он будет побитый. Захватив с собой пачку сигарет, зажигалку и телефон, он откопал дневник в тумбочке. Там были лишь сплошные лебеди и замечания. 

друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now