хеппи энд

621 24 104
                                    

Наконец настал июль. Все сдали экзамены, осталось подождать результаты некоторых экзаменов и с чистой душой выбирать  университет. 

Сдача экзаменов была очень волнительной для Руслана, так как он давно мечтал работать патологоанатомом, из-за чего он относился к учебе с серьезностью. Так как он долго и старательно готовился, Тушенцов сдал экзамены без труда.

Данила к экзаменам готовился, но не так серьезно. Он не рассчитывал поступать на какую то серьезную специальность, поэтому на бланках он иногда отвечал на рандом, но на проходной балл все же наскреб. У Влада была такая же позиция, и проходной балл он набрал.

Денис тоже старательно готовился к экзаменам. Поступал он в айти колледж, лодыри там уж точно не нужны. Он сдал экзамены без проблем, знал ответы практически на все задания, но некоторые все же ставили Коломийца в тупик. Илья особо не готовился, он выбрал те предметы, которые он считал самыми легкими. Историю он сдал, и даже прошел проходной балл, но с географией ему менее повезло. До проходного не хватило одного балла, но он не расстроился, так как ожидал худшего. 

***

Июль прошел незаметно. Ребята виделись почти каждый день, гуляли, проводили время в компании, или наслаждались прогулками со своими вторыми половинками. 
Пришли результаты экзаменов. Руслан набрал практически высшие баллы, и почти сразу начал выбирать университет. Он просмотрел несколько в Москве, подал документы в те которые понравились, и на крайняк присмотрел парочку в Питере. Действовал он по плану. 

Тушенцов подал документы в середине июля, а уже в начале августа, ему поступило сообщение что его взяли в один из университетов в Москве. Руслан был жутко рад, что его мечта потихоньку начала сбываться. Но с радостью приходит и грусть. Он вспомнил о Даниле и своем плане, который надо было совершить если его примут в Москву. 

По ночам он тонул в мыслях, как пройдет этот диалог. Может Руслан все таки передумает, и скажет Даниле что его взяли в московский университет, и рыжий перечеркнет все свои мечты и планы на будущее, и поедет вместе с шатеном, тогда в их отношениях все будет супер. 
Тушенцов не выдержал давления собственных мыслей, ему надо было с кем то посоветоваться, как все таки сделать, чтобы обоим было хорошо. Он взял телефон и начал писать своему лучшему другу. 

друг другу оставим рубцы. (кашенцовы) Where stories live. Discover now