Р::блять Данила, ты че по пути подрался с кем то?
Д::хуже
Р::у меня нечем обработать..щас подожди
Руслан судорожно начал набирать сообщение Денису:
Р":Ден срочно, очень срочно прям пиздец
Д":Руся, че случилось?
Р":принеси аптечку пожалуйста, очень надо 🙏
Д":хорошо, сейчас подожди 3 минуты
Руслан отложил телефон, взял Кашина под руку и повел на диван.
Р::щас Денис аптечку принесет, я тебя обработаю и ты расскажешь все
Д::нет
Р::что нет? не обрабатывать?
Д::блять нет, не расскажу, это не твое дело
Р::ну... ладно...
Стук в дверь, это Коломиец с аптечкой. Когда он зашел, он думал что Руслана опять избили, но когда он увидел Кашина... его челюсть повисла от удивления.
Ден::блять, тебя че Рус побил что-ли?
Д::ха-ха, смешно ебать
Ден::ладно, на аптечку, а я пошел с Ильей гулять, у него новость какая то.
Р::хорошо, спасибо еще раз
Денис ушёл, а Руслан принялся обрабатывать ссадины рыжего. Руся заметил, что Данила сидел без каких либо эмоций, ни боли, ни злости, ни страха, ничего. Его глаза стали стеклянными, от чего Тушенцову стало его очень жалко. Он сел перед Даней, и смотрел ему в глаза. Данила не мог не смотреть в эти чёрные, щенячьи глаза, которые он так любил.
Р::Дань, я понимаю что ты не хочешь рассказывать, но знай, что я всегда готов выслушать и поддержать тебя, чтобы ты не рассказал, не бойся открыться мне, хорошо?
Как же Дане не хватало этих слов. После того что сказал Руслан, он просто хотел кинуться в объятья шатена, и рассказать все, что его тревожит.
Д::хорошо, спасибо Рус. Если смогу, то расскажу.
Руслан посмотрел на Даню и улыбнулся.
Р::будем заниматься сегодня?
Д::да, давай.
Руслан как обычно достал все нужные учебники, взял стул с кухни, и шатен начал объяснять Даниле материал. Рыжему нравилось заниматься, потому что он проводит время с Русланом.
Спустя несколько часов учебы, оба уже выдохлись.
Р::Даня, я заебался уже.
Д::я тоже
Р::пошли прогуляемся?
Д::ну пошли, я не против
Парни собрались, и вышли на улицу. Было темно, но довольно тепло. Снег не шёл, ветер не дул. Данила достал сигарету и закурил.
Р::угостишь?
Д::ого, ты че куришь?
Р::ну да
Рыжий протянул сигарету шатену, тот сжал её губами. Данила поджег сигарету, и Руслан закурил. Они шли и болтали обо всем, на этот раз уже не дурачились.
Д::давай посидим?
Данила указал на скамейку, и Руслан одобрительно кивнул. Они присели и Данила опять закурил.
Д::слушай... я все таки решился
Р::решился на что??
Д::я думаю, я смогу рассказать тебе, что меня тревожит.
Руслан полностью погрузился в рассказ Данилы. Рыжий ещё никогда не был настолько открыт к нему. Он рассказывал все в мельчайших подробностях, и о своем отце, и о плачевных отношениях, и про моральное состояние. Данила закончил свой душераздерающий рассказ, последними предложениями:
Д::знаешь Руслан, мне всегда не хватало поддержки, любой, даже самой банальной, и когда у меня что то случалось, я просто думал о том, как меня утешают, и от этого становилось немного легче. Прости что травил тебя все эти годы, мне правда жаль. И спасибо что выслушал, если бы я не высказался, не знаю что бы со мной было.
Руслан пытался все переварить, разложить по полочкам ему было приятно осознавать то, что Данила поделился с ним своими переживаниями. Но больше ему было жаль рыжего, он сейчас выглядел как растерянный котенок, которого бросил хозяин. Тушенцов не сдержался, подошел к Дане и обнял его.
Р::мне жаль что тебе пришлось пережить все это, спасибо что открылся мне. Я уже давно простил тебя
Данила вжался в объятия Руслана. Они простояли так несколько минут, отлипнув друг от друга, они уже пошли в сторону своих домов.
Идя они все еще болтали обо всем, и Данила решился завести довольно опасный диалог.
Д::Руслан, а ты когда то влюблялся в человека своего пола?
Р::думаю что да.. а что?
Д::да просто спрашиваю. А сейчас кто то нравится?
Р::не знаю, вроде да, а вроде нет, все как то запутано.
Д::а как ты думаешь, ты нравишься этому человеку??
Р::я думаю что этот человек считает меня просто другом, так что я не уверен
Д::сможешь описать её? вдруг я ее знаю, и смогу чем нибудь помочь
Р::это не она, и ты никак нас не сведешь.
Д::не "она" ? ого, неожиданно..
Р::а что все обо мне, да обо мне. Тебе кто то нравится?
Д::ну, да.. давно уже нравится..
Р::и как думаешь, у вас все взаимно?
Д::не думаю, он считает меня просто другом.
Руслан поменялся в лице. Пазл начал складываться, и он понял, что походу он нравится Дане. У него все затряслось, он не мог сказать ни слова, в голове были только последние слова Дани. Он ещё не знал, нравится ли ему рыжий, или это просто привязанность? Когда Кашин рядом, Руслан чувствует себя комфортно, в безопасности. После их встречи у Руслана всегда летают бабочки в животе. Ему срочно надо было разобраться в своих чувствах, чтобы не ранить уже разбитого Данилу.
Д::Руслан, ты меня слушаешь??
Р::а, да, прости, я чето задумался..
К тому времени парни уже дошли до места, когда они должны были расходиться по разным сторонам.
Д::знаешь, когда я тебе говорил, что представляю как меня поддерживает какой то человек, на его месте я представлял тебя. Ещё раз спасибо что выслушал, я у тебя в долгу.
Данила развернулся, не дождавшись ответа он ушёл в свою сторону. Руслан окончательно убедился, что Даня испытывает симпатию к шатену. Весь оставшиеся день он будет думать о его словах. Может он что то путает, и просто как то сходится? Может Даня говорит про другого человека? Тушенцов окончательно запутался.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
РазноеДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏