После того как все разъехались, прошло довольно много времени. К тому моменту Руслан уже стал полноценным патологоанатомом и устроился в морг. Илья увлекся музыкой, как не странно, его песни выстрелили, и у Корякова появилась довольно большая аудитория. Максим предпочел киберспорт. Он выигрывал во многих турнирах где платят прилично, они с Нелей съехались и все это время жили вместе. Вова Братишкин еще со школы вел стримы, но не рассказывал никому про это, так как боялся осуждения. Сейчас он собирает большие онлайны на твиче, всем уже привычно называть его "шеф". Он в отношениях с прекрасной девушкой Алиной.
Перейдем к "питерским" ребятам. Денис работал на айти специальность, сейчас эта профессия довольно сильно ценится. С Аришей они расстались, причиной была обыкновенная бытовуха. Арина после расставания нормально относилась к Денису, спокойно реагируя на новости про него. Сам Коломиец же вечно убегал от вопросов про свою бывшую, пытаясь избегать ее. Ксюша с Ильей до сих пор в отношениях, они пока не съезжаются, так как боялись бытовухи, и решили жить отдельно. Илья часто приезжал к Денису и к Ксюше. Влад же устроился работать в клуб. Зарплата была хорошая, по крайней мере ему на все хватало. Он все так же был в отношениях с Вовой, хоть у них и было много ссор, они расставались на несколько месяцев, один раз расстались на 2 года, но все же понимали что любили друг друга, и очень сильно скучали. Вова стал стримером. По началу у него ничего не получалось, но благодаря поддержки Влада, он все же добился популярности. Почти каждый в интернете знал Вову, но на твиче и ютубе он был просто Каша.
Даниле безумно тяжело далось расставание с Русланом. Его атаковала депрессия. Он начал принимать запрещенные вещества. Только спустя почти 3 года мучений, он выбрался из котла дьявола, смог встать на ноги благодаря Владу и Братишкину. Вова всегда старался поддержать друга, хоть они и общались на расстоянии. Кашин смог открыть собственный бизнес. И кто мог подумать, что обычный дворовый мальчишка откроет заведение, которое имело потрясающий успех.
Данила рассказал Владу что с ним случилось, только лишь через год расставания, когда сам Калюка почувствовал что то неладное со своим другом. После того что услышал Влад, он еще больше возненавидел Руслана, и если он попадется ему на глаза, Калюка просто раздерет Тушенцова. Знал бы Руслан из какого дерьма он вытаскивал рыжего, при этом сам Влад тонул спасая своего друга, он бы никогда так не поступил. Чувства Данилы охладели к Руслану за такое время, он чувствовал к этому человеку только злость и отвращение. Иногда конечно он вспоминал теплые моменты с Русланом, но эти воспоминания оставляли больную дорожку в душе Кашина, поэтому он старался запрятать все моменты с Русланом далеко подальше от себя.
YOU ARE READING
друг другу оставим рубцы. (кашенцовы)
RandomДанила Кашин - хулиган школы, доставалось всем, но Руслану Тушенцову больше всех, неизвестно почему... это мой первый фф, так что не судите строго, я вщ хз как надо правильно их писать, просто пишу что думаю 🙏🙏