Сегодня я официально стала четверокурсницей. Спустя огромное количество времени я скоро смогу стать магом Киотского Филиала. Осталось только потерпеть этот год. Ну а сейчас пора собираться в колледж. Я встала, почистила зубы, сделала себе крепкий кофе и надела традиционную одежду: красное хакама и кристально белое хаории, которое подчеркивали красные резинки на кончиках густых тёмных волос. После поспешила на станцию метро. Всё было расписано по минутам. Утахиме не терпела опозданий, тем более своих опозданий.
О, а вот и Химе! Я думал, тебя уже проклятие сожрало, - сказал голубоглазый блондин с дерзкой улыбкой на лице. - Ты опоздала на 3 минуты. Это что-то новое.
Даже не мечтай, Сатору. Ты уже довольно взрослый человек, но ведёшь себя как дитя, - сказала я, чуть ли не взрываясь от злости.
Ты сегодня какая-то вспыльчивая. Успокойся, подыши свежим воздухом. Я ничего такого не сделал, - блондин приблизился и небрежным движением руки растрепал густые волосы девчонки.
Сатору, ты невыносим! Отойди от меня, - вспыльчиво произнесла я и оттолкнула парня.
Утахиме. Я с тобой полностью согласна, - хихикая, произнесла брюнетка.
Секо, наконец-то ты пришла! Я думала, вот-вот помру здесь с этим болваном, - я подбежала к Секо и аккуратно обняла девушку.
Нам пора идти в кабинет. а то я не хочу вместо изучения проклятых объектов подписывать чёртовы бумажки, которые мне давали в прошлых раз, когда я опоздала из-за белобрысого болвана, - сказала Секо, угрожающе смотря на Сатору, когда тот уже ринулся в сторону кабинета.
Я и Секо поспешили в кабинет, где уже собрались все четверокурсники, ожидая начала занятий. Мы уселись на свои места и говорили о сборе выпускников в конце учебного года.
Секо, я уже не могу дождаться конца учебного года, ведь скоро исполнится моя мечта стать магом в Киотском Филиале, - сказала я , почувствовав отсутствие резинок на волосах, - Годжо! Чёртов болван! Ты меня раздражаешь! Верни мои резинки! - я вскочила с места и стукнула кулаком по голове блондина.
А ты отбери, зануда! - Парень задрал руку с резинками вверх и скорчил рожицу.
Болван, подавись этими резинками! - рыкнула я. После чего голубоглазому задире достался точный удар в пах.
Химе. Я же просто пошутил. - Блондин взвыл от боли и тут же отдал резинки хозяйке.
Ох, Утахиме, вот это ты зажгла! - произнёс Гето, ели сдерживая смех, - Пх, Сатору, ты сам виноват, - черноволосый мальчишка хлопнул блондину по спине и усадил его на место.
Здравствуй, Гето, - сказала я, смотря на воющего от боли Сатору.
Гето, я сейчас умру, - скуля, произнёс блондин, - Химе. Ты запретной техникой победила сильнейшего, радуйся.
Ты бы лучше извинился перед Утахиме, а не выделылался, - сказал Гето, - И вообще веди себя прилично. Особенно с девушками.
Кстати! Гето, ты же предлагал сходить в кафе после занятий? - спросила Секо.
Ах, да! Спасибо за напоминание Секо. Я предлагаю сходить в бар "Красный дракон". Всех жду, отказов не принимаю! Приходите к 6-ти, - брюнет ухмыльнулся и удалился.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
ФанфикИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)