3 Глава.

253 4 3
                                    

Всего доброго, - сказал Сатору, доставая ключи от квартиры.

Парень достал ключи. Мы вошли в подъезд и на лифте поднялись на нужный этаж. Зайдя в квартиру, парень снял с девушки каблуки, пока та колотила его по голове и уложил её в своей спальне на кровать.

Дурочка, как можно было заснуть в туалете! Что, если бы я не пришёл - Блондин накрыл Утахиме пледом и собрался уходить, но девушка аккуратно зацепилась за его штанину.

Сатору, ты болван! - После этих слов девушка закрыла глаза и заснула.

Блондин тихо фыркнул и пошёл в прихожую. Взяв телефон, он написал Гето, что он и Утахиме разъехались по домам и положил телефон на полку рядом с телефоном Утахиме. И тут же на телефон Утахиме позвонила Секо. Сатору без задней мысли взял трубку и ответил.

Ало, я собираюсь спать. Давай быстрее. - Сатору вздохнул и продолжил слушать.

Годжо, почему ты отвечаешь? Я выиграл Секо. Жду поздравлений и оваций! - гордо провозгласил брюнет.

Он сжульничал! Утахиме, не слушай его! - кричала Секо, которую было почти не слышно. - И отдай мой телефон Сугуру! Немедленно!

Я понял, поздравляю. И отдай телефон Секо, Сугуру, - промолвил голубоглазый уставшим голосом.

Ох, какие мы злые! Пока Сатору, ты тоже отдай телефон, - Гето сбросил звонок. Сатору положил телефон в карман и ушёл в гостиную, где лёг на диван и тут же заснул.

Ровно в 9:00 проснулся Годжо и пошёл в ванную. Открыв её он застал там Утахиме, которая стояла у зеркала и плакала.

Боже, что случилось, дурочка, - сказал парень, развернув девушку к себе лицом.

У нас что, что-то было? - Девушка ещё сильнее разревелась и упала на пол.

Тьфу! Нет, конечно. Ты просто поспала у меня и ничего больше, - Годжо поставил черноволоску на ноги и ушёл на кухню, оставив рёву в покое.

Я успокоилась и вышла с ванны.

Всё, поплакала, - ухмыльнулся парень и протянул Утахиме чашку кофе.

Не надо, - буркнула я, отстранившись. - Где моя сумка и телефон?

Этого я не знаю, - пожав плечами, робко сказал тот. - Давай позвоню тебе, - парень достал телефон из кармана, и ему тут же прилетел щелбан.

Годжо, Ты болван! Отдай мой телефон! Не смешно! - девушка выхватила свой телефон у мальчишки и тяжело вздохнула.

За что? Я думал, это мой телефон. Стоп, а где тогда мой телефон? - спросил голубоглазый юноша, наклонившись к девушке.

Сейчас наберу. - Девушка позвонила Сатору, и тот нашёл телефон в коридоре вместе с потерянной сумкой. Но тут неожиданно раздался звонок домофона.

Кто там? - спросил Годжо.

Это твой лучший, любимый и неповторимый друг. Открывай, Сатору, есть разговор, - сказал Гето, ожидая ответа.

Сейчас, подожди, - парень ринулся к Утахиме и повёл девушку в спальню. - Сиди тут, поняла?

В смысле, мне домой надо. Выпусти меня! - возмущённо произнесла брюнетка, пытаясь отодвинуть мальчишку.

Успокойся и посиди тут. Не хочу, чтобы тебя Гето здесь видел. Я думаю, ты тоже не хочешь, - парень захлопнул дверь и пошёл открывать дверь Гето.

Чего так долго, дурак, - Гето осмотрелся и увидел чьи-то аккуратные красные каблучки и сумку, стоявшую на тумбочке. - У тебя что, кто-то дома? Я догадываюсь кто. Угадай, с чьего телефона ты взял трубку вчера ночью. Утахиме, можешь выходить.

Я вышла из комнаты и, робко помахав рукой, подбежала к Гето.

Гето, пожалуйста, не рассказывай никому об этом. Всё это вышло случайно. Мы вообще никто друг другу с Годжо, - я нервно улыбнулась и схватила сумку.

Ох, ребята.. Ладно, не буду. Но Секо уже знает, кто взял трубку вчера ночью. Тут я уже не виноват. - Гето пожал плечами и посмотрев на нас двоих улыбнулся.

От тебя одни проблемы Утахиме. Хорошо, что только эти двое про это знают. И то плохо, что они знают. - буркнул светленький хам.

Ах, это я ещё виновата? Ты думаешь я не помню как ты такси вызывал до своего дома и тащил меня к себе? - я отвернулась от Сатору и начала надевать каблуки.

А ты случайно не помнишь кто разбудил тебя спящую в кабинке туалета и уложил спать в кровать как нормального человека? - спросил парень, облокотившись на стенку и уставившись на то как собирается девушка.

Сатору, успокойся пожалуйста. Сколько раз я тебе говорил, что так себя с девушками не ведут. - вмешался Гето.

Спасибо, Гето, но это хама уже не исправить. - Надев каблуки, я юркнула к двери, но Годжо взял меня за руку и не дал мне уйти.

Знаешь, я хотел поступить как лучше. - отпустив мою руку и дав мне уйти, Сатору сел на пуф и схватился за голову. - Гето, я побуду один, ладно?

Хорошо, дай знать, когда смогу зайти. - Брюнет удалился.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя