11 Глава.

208 5 0
                                    

Годжо накинул на себя куртку, и мы вышли из дома. На улице уже стемнело, лишь уличные фонари освещали дорогу падающим снежинкам. Мы шли в полной тишине, наблюдая за облачным небом. Блондин лишь поглядывал на меня и улыбался.

Химе, давай встретимся послезавтра после занятий. Я наконец-то покончил с заданиями, теперь я свободен. - Голубоглазый наклонился ко мне и смахнул с тёмненькой головы снег.

Да? Я не против. А во сколько и где? - спросила я у Сатору, почувствовав тепло его руки, которая крепко сжала моё запястье.

Я напишу тебе завтра вечером, договорились? - Годжо и Утахиме дошли до дома и застыли в неловком молчании, - Химе, извини меня за весь этот цирк сегодня. Я правда не знаю, что на меня нашло. - Парень погрустнел и попытался улыбнуться.

Годжо, ты не должен извиняться.. Это я во всём виновата. Я не знаю, о чём я думала, когда брала то задание. Если бы я только послушала Секо, тогда этого бы не произошло, - тихо прошептала я, ели дыша. Блондин молча подошёл ближе и аккуратно обнял девушку, после чего попрощался с ней и ринулся обратно к себе домой.

На следующее утро я неважно себя чувствовала и, отложив все свои планы, осталась дома, чтобы не разболеться. Я проспала весь день, будто неустанно работала всю ночь, Но меня разбудила позвонившая мне Секо.

Привет, Секо. Ты что-то хотела? - сказала я, чуть хрипя от боли в горле.

Так, деточка, что с твоим голосом? - спросила Секо возмущённым голосом.

Я немного приболела, но со мной всё в порядке, не волнуйся. - Я сделала глоток воды и продолжила разговор с Секо.

Я тут виделась с Гето, и он мне сказал, что вы с Годжо завтра идёте в ресторан. Как же ты пойдёшь туда с хриплым голосом и носом, наполненном соплями? - Спросила брюнетка.

Не переживай, Секо, Мне уже лучше, правда, - произнесла я.

Мм. Ладно, Утахиме, я тебе поверю. Выздоравливай и обязательно пей чай с ромашкой, - сказала девушка и положила трубку.

Я зашла в мессенджер и увидела там непрочитанные мной сообщения от Сатору. Он писал о том, что заберёт меня завтра вечером, примерно в 6. На следующий день я чувствовала себя не менее ужасно. Мне казалось, что так плохо мне не было никогда. Я весь день провела лёжа в кровати и совсем забыла о времени. Я заглянула в телефон и вспомнила о Годжо, который наверняка уже собирается забирать меня. Я подскочила с кровати, надела чёрные бархатный брюки, свободную рубашку, прихватила с собой маленькую сумку и накинула своё пальтишко. Я вышла в подъезд и закрыла дверь квартиры, как вдруг у меня в глазах резко всё размылось и потемнело. В ту же минуту я упала на холодный бетонный пол, краем глаза увидев размытый силуэт парня.

Проснувшись, моя голова раскалывалась от боли. Я приоткрыла глаза и подскочила. Осмотревшись, я поняла, что оказалась в квартире Сатору, который сидел на полу около меня.

Химе, ты очнулась? Я так испугался! - Блондин кинулся ко мне и прижался лицом к моим ногам.

А, Годжо!? Почему я у тебя дома? - сказала я, пытавшись отцепить от себя парня.

Я подъехал к твоему дому, чтобы забрать тебя и отправиться в ресторан, но ты долго не отвечала на мои звонки, и я решил зайти к тебе. А когда поднялся на нужный этаж, то увидел тебя, лежавшую на полу без сознания около твоей квартиры, дверь квартиры была заперта, и я решил отвезти тебя ко мне. - Голубоглазый отцепился от девушки и отдалился.

Мне надо вернуться домой. Я пойду, - сказала я и потихоньку встала с кровати. Парень хлопнул девушке ладонью по голове, от чего та уселась обратно.

Ты даже на ногах нормально не стоишь, дурочка. Посидишь у меня пока-что, попозже я отвезу тебя домой, - сказал блондин, после чего удалился на кухню.

Я последовала за ним и всячески уговаривала отвезти меня домой. Но тот лишь молча заваривал мне ромашковый чай.

Держи, пей. Если выпьешь, то так уж и быть отвезу тебя домой, - произнёс Сатору, протягивая мне горячую кружку чая, и уселся за стол. Я лишь фыркнула и уселась напротив него, попивая чай.

Эх, Химе, Я ведь надеялся на свидание в ресторане, а не у меня на кухне. - Годжо усмехнулся.

Это было бы не свидание, а просто дружеская встреча, - сказала я, смотря на то, как блондин поглощает пирожные.

Тогда в коридоре моей квартиры, видимо, ты тоже меня дружески навещала, - голубоглазый мальчишка улыбнулся и протянул недоеденное пирожное девушке. - Держи, если так хочешь. И хватит на меня так грозно смотреть. Ты что, на диете?

Убери Сатору! Ты прекрасно знаешь, что я не люблю сладкое, - я взяла блондина за руку и придвинула её обратно. Тот сразу съел остатки пирожного и резко схватил моё тонкое запястье.

Хватит играться со мной, Утахиме. Бегать от тебя, как прежде, я не намерен. И не забывай, что ты находишься у меня дома, - сказал тот, приблизившись к темноволосой.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя