Средняя школа. Город Киото. Конец марта - самое время для цветения изящной сакуры. Улицы покрывали розовые одеяла из лепестков дерева. Ветер кружил розовым вихрем, загоняя лепестки в окна.
Ах, Секо, сегодня такая прекрасная погода! Самое время сходить на летний фестиваль. Надеюсь, ты уже поговорила с Сугуру-куном и его раздражающим другом на счёт этого, - спросила я у брюнетки, гляда на залетающие в класс лепестки сакуры.
Да, поговорила. Они вовсе не против сходить с нами за компанию. - Секо улыбнулась и посмотрела на подошедшего ко мне Наою.
Привет, девочки! Я тут немного подслушал ваш разговор. Я хотел бы узнать, можно ли пойти с вами, - спросил Наоя и слегка ухмыльнулся.
Конечно, Наоя! Идём с нами. Да, Секо? - Сказала я и улыбнулась парню.
Да, думаю, неплохо было бы отправиться на фестиваль большой компанией, - Секо одобрительно кивнула и продолжила говорить. - Завтра мы встретимся возле школы и пойдём в сторону парка.
Понял. Спасибо вам, - произнёс блондин и удалился.
На следующий день мы с Секо нарядились в традиционные юкаты и подошли к школе, где встретились с Зенин-куном, Сатору-куном и Сугуру-куном и направились в сторону фестивальной ярмарки.
Вот вы где, а мы уже обыскались вас, девочки! - Крикнул Сугуру, помахав нам рукой.
Ох, Иори-чан в юката. - Сказал Наоя, с удивлением глянув на меня.
Мм, это странно? - Спросила я у парня.
Нет, тебе очень идёт, - Наоя улыбнулся и подал мне руку.
Гето, а что за девушка рядом с Секо? Я её раньше не видел. - Прошептал Годжо на ухо Гето.
Годжо у тебя вовсе память отшибло? Она учится вместе с Наоей и Секо. Ты забыл, что она подруга Секо? - Тихо ответил тот.
Аа, так это она, - Сатору посмотрел на меня и усмехнулся.
Идёмте быстрее! Скоро запустят фейерверки, а мы всё ещё не купили еды и попить! - Наказала Секо и мы направились в центр ярмарки. Купив еды и напитков мы сидели в ожидании фейерверков.
Иори-сан, а с каким у тебя вкусом? - Спросил Наоя, указав на мой напиток.
Калпис, хочешь попробовать? - Я подала парню напиток и тот поблагодарил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
FanfictionИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)