18 Глава.

172 6 0
                                    

Тёплые весенние деньки. На улице дует тёплый ветерок. С момента моего выпуска прошло почти два года. Я устроилась учителем в своём Киотском колледже. На долю Годжо выпали весьма занятные, но всё же проблемные первогодки. И пока он в поте лица передавал свой бесценный опыт ученикам. Я преподавала второгодкам вторые основы магии. В обед я всегда уходила в свой кабинет, чтобы съесть свой бенто, который готовила вечером.

Мм, наконец-то я отобедаю, - сказала я шёпотом, войдя в свой кабинет.

Здравствуйте, Химе. Ты ещё не ела? - спросил блондин. - Хочешь? Такая вкуснятина, - сказал голубоглазый, поедая мой бенто.

Конечно хочу! Это же моё бенто! - я подошла к Сатору и отобрала его палочки для еды.

Да брось, я свожу тебя в кафешку, - сказал тот и встал с места. - После практики с первогодками я зайду к тебе домой. Тем более погодка сегодня отличная, самое-то для свидания.

После занятий я отправилась домой, попутно думая, что надеть и в какой ресторан мы пойдём. В последнее время Сатору был очень занят, поэтому это было наше второе свидание за год, которое для меня было очень значимым событием. Я накрасилась и выбирала, в чём мне пойти. Услышав звук домофона, я поднялась и открыла входную дверь, где стоял парень, разодетый, словно на свадьбу.

Я не думала, что ты придёшь так рано, - сказала я и провела Сатору в квартиру, чтобы тот дождался меня, пока я готовлюсь к выходу.

Химе, ты скоро? Я уже устал! - крикнул мне нетерпеливый парнишка.

Потерпи ещё немного, Годжо. - Я вышла из спальни, подошла к блондину, развернулась к нему спиной и убрала свои тёмные волосы на плечи. - Поможешь мне застегнуть молнию на талии, я не дотягиваюсь.

Конечно, подойди поближе, - произнёс тот, положив одну руку на узкую талию темноволоски, а второй старательно застёгивал молнию. - Готово! Выглядишь сногсшибательно, Химе.

Прекрати фамильярничать, болван! Тебе это вовсе не к лицу. - Я повернулась к Годжо и встала на носки, чтобы чмокнуть его. Сатору немедля наклонился к спутнице и поцеловал её лоб.

После мы отправились в ресторанчик, который находился неподалёку от колледжа. Мы прошли в тёмное заведение. Мягким светом освещался зал, наполненный голосами людей. Мы уселись за забронированный столик и ожидали официанта.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя